Найти в Дзене
sweet-smoke.moscow

Чем нам запомнились кальянные бренды в 2020

Оглавление

Вспоминаем самые яркие кальянные события в ушедшем году

Лучшее в 2020

Кто бы, что не говорил, но в ушедшем году было много чего хорошего и запоминающегося, давайте вспомним самые яркие кальянные события 2020-го

Безусловно, начать стоит John Calliano Festival

Летняя выставка осталась единственным светлым пятном на тёмном году пандемии и самоизоляции. Люди смогли собраться, посмотреть на новинки рынка, пообщаться. К тому же выставка подарила новый формат презентации с одноразовыми шлангами, а это оказалось не только безопаснее, но и гораздо удобнее, нежели типичный путь с мундштуками.

-2

Коллаборации 2020 и медиа активности

Это относится, прежде всего, к производителям табака, которые смогли найти интересный выход из ситуации, когда по сути всё запрещено. Еще никогда реклама кальянной продукции не была таких масштабов и это потрясающий экспириенс наблюдать, как индустрия приходит на поприще настоящих медиа гигантов. Яркие блогеры и шумные рэперы в сотрудничестве с табачными брендами смогли сделать настоящее шоу, о кальянах еще никогда так много не говорили.

К тому же самоизоляция происходила в 21 веке, а интернет пока ещё никто не отменял. Кальянные бренды смогли объединить людей не только за одним столом, но и в чатах. DarkSide Digital Lounge стал одной из самых популярных площадок для общения по интересам. А проекты Прокачаем и Burn School  помогли людям не только интересно провести время, но и узнать новое.

-3

Год миксов и ребрендинг Северного

2020 по праву можно назвать годом миксологии. Упрощённой и готовой для использования миксологии. Практически все большие табачные бренды постарались впрыгнуть в этот поезд популярности и спроса, локомотивом которого стал Duft с линейкой All-In. Хоть мы и не особо приветствуем столь яростное упрощение забивки кальяна, но нельзя не отметить удобство подобного формата. Курение это, прежде всего, способ расслабиться, а готовые миксы позволяют перейти к этому процессу быстрее.

-4

Ну и напоследок вспомним бренд Северный, который неожиданно сменил курс с чёрного и мрачного на яркий и дружелюбный. Смена направления это то, что оказалось действительно неожиданным, ведь блатная тематика была фишкой производителя. Но нельзя сказать, что получилось плохо. Бренд по-прежнему остался самобытным и ни на что непохожим, а новые вкусы доказывают, что Северный движется в верном направлении.