Друзья, привет. Сегодня поговорим об автомобиле, который является по-настоящему культовым. Своего рода визитная карточка С-класса, в России с начала 2000-х их становится всё больше и данную модель Хёндэ действительно любят и ценят, а за что? Давайте узнаем у хозяина. Hyundai Elantra, погнали.
– Привет. Расскажи пожалуйста о первых ощущениях после покупки, о чём думал?
– Интересные ощущения, когда покупаешь новый автомобиль в салоне. У меня было 8 автомобилей за 9 лет, всегда б/у. Этот первый новый, первый этого производителя, выбирал между киа и хендэ, другие марки принципиально не рассматривал.
– Почему не остановился на KIA? Есть Cerato.
– Изначально планировалось что-то из KIA, но по прибытию в салон столкнулся с концепцией «наши автомобили прекрасно покупаются, зачем работать, покупатель сам побегает». В итоге, проторчав пол часа в салоне, так и не дождавшись менеджеров уехал оттуда. Решил не возвращаться туда и выбрал дилера «рядом с домом»).
– Расскажи как проходила покупка Элантры?
– По элантре..В воскресенье приехали в салон, посмотрели, пощупали, прокатились и внесли деньги.
В понедельник забрали. Пробег из салона 15 км. Все, как хотели
Цвет - Белый, в достойной комплектации, от допов отказался.
– Расскажи о первых ощущениях, о первых днях за рулём.
– Сели и в путь, вначале на заправку. Что сразу удивило, автомобиль едет, реально едет. В режиме обкатки, обороты не более 2500, легкие касания педали газа и он едет низа есть и чувствуются, поскольку предыдущий авто был фокус с 1.6 на роботе на 105 сил, сравнивать буду с ним.
Низа, низа, низа… То, чего на фокусе не хватало, тут с ними полный порядок.Отмечу, что шумоизоляция не то, что не хуже, чем на фокусе, а наоборот, Элантра тише в целом, но арки шумнее, что касается плохой дороги. У данной модели Хёндэ энергоёмкость и настройка подвески, мягче и комфортнее, чем у фокуса. Руль внятный, не могу сказать, что хуже фокуса, Сиденья удобные, мне комфортно. Салон приятный, эргономика отличная. Всё на своих местах и все понравилось.
– Hyundai Elantra современный и хорошо оснащённый автомобиль, что ещё порадовало, на что обратил внимание в первые дни?
– Датчики света и дождя работают на отлично.Аэродинамика отличная, на 100 км/ч с приоткрытым окном и в дождь ничего не летит в салон, и звуки не напрягают. Оптика не светодиодная, но удивил. На фокусе стояли депо с линзами на диодных лампах, если кратко-элантра не уступает штатным галогеном, потенциал у оптики отличный. Без туманок в дождь на неосвещенной трассе видимость отличная(туманок просто нет)
Подъезжая к дому проанализировав свою поездку понял, что элантра не только ничем не уступает фокусу, а в некоторых вещах и превосходит.
Молодцы корейцы, научились делать машины.
Ну что? На мойку и отдыхать.
Данный материал подготовлен на основе бж владельца Hyundai Elantra на драйв2 CORV1N, передаю пламенный привет и благодарность за помощь в подготовке данного материала.
Пишите в комментариях о своём опыте эксплуатации Hyundai Elantra, а также как Вам данная модель марки Hyundai.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!