Найти тему
Гараж 96

Статья о жадном менеджере автосалона.

В данной статье хотел написать о том, как один жадный менеджер нагло обманул двух пенсионеров, которые приехали покупать новую ладу гранту. То, что произошло с ними меня тронуло до глубины души. Они даже не понимали, что были обмануты.

Автосалон.
Автосалон.

С ними я встретился в ГАИ, когда мы регистрировали свои автомобили.

Как и я они купили ладу гранту "лифтбэк", но в комплектации классик, а у меня комфорт. Так как у нас были одинаковые машины у нас была общая тема для разговора.

В ходе нашего общения я узнал, что их неплохо так обманули:

  • Автомобиль продали за 560 тысяч рублей. Моя в комплектации по богаче мне обошёлся примерно в 545000 рублей.
  • Никаких подарков, как обычно, делают салоны им не сделали.
  • Заставили платить за: зимние колеса, тонировку, "форкоп" и так далее.

Лада Гранта была куплена за наличный расчет.

Менеджер наверняка понимал, что пенсионеры не умеют пользоваться интернетом и не узнают реальную стоимость автомобиля.

В итоге машина была продана по самой высокой стоимости без скидок и подарков.

Я очень сильно хотел помочь этим людям. Объяснил, что их обманули и ещё есть время вернуть автомобиль. Но они не согласились. Скорее всего испугались тратить своё время и нервы на разбирательства.

Про этот салон хочу сказать, что оно является официальным дилером, указан на сайте "лада.ру". Многие из моих друзей покупали там автомобили и всегда хорошо отзывались об этом салоне.

В конце хочу сказать, что не зря говорят: " Семья не без урода". Это относится к тому человеку, который обманул двух пенсионеров.