Позвольте, я немного разбавлю вашу серьёзную новостную ленту своим несерьёзным постом.
Привычно читать на канале риэлтора строгие советы по недвижимости и складывать их в копилочку? А тут я со своим настроением. Делюсь им)
Давайте сегодня попробуем поиграть в ассоциации? А что... праздничное настроение еще не совсем утеряно) Присоединяйтесь!
Итак...тема игры:
Как воспринимаются разные виды рекламы квартиры покупателем? С чем они у него ассоциируются?
На что похожи по...звучанию?)
Пофантазируем?
Билборд
Это труба, причем такая, какой в прежние века встречали королевскую процессию.
Статусно. Дорого. Довольно редко используемый вид рекламы продажи недвижимости. Если только это не крупное агентство или застройщик.
Сарафанное радио
Помните, в одном из выпусков "Ну, погоди!" звучал патефон:
...любимый мой, родной...
Вот именно так в стиле ретро будет это звучать.
Да, ретро, однако не теряющее актуальности. Один из любимых моих вариантов рекламы. Сначала ты работаешь на свое имя, потом имя работает на тебя.
И не в агентство возвращаются довольные клиенты, а к определенному человеку, с которым комфортно было решить с вой жилищный вопрос.
Именно поэтому крупные и очень важные агентства недвижимости не позволяют своим риэлторам использовать в рекламе личный номер, а предоставляют корпоративный.
Флаеры и рекламные буклеты
Звучать будут, как...шипящий радиоприемник на первомайской демонстрации...с тем же настроем и патриотическими песнями.
Метод работающий и не такой уж затратный (если сравнивать с билбордом))
Растяжка на балконе
Это скорее пионерский горн)
"Простуженный" на ветру вид рекламы, но довольно эффективный в определенных обстоятельствах. Если ваш балкон имеет прекрасный обзор на оживленную проезжую часть, то просто используйте это.
Не знаю почему, но собственники крайне редко положительно реагируют на предложение разместить растяжку.
Им кажется, что вывесив на балконе заветное слово "Продам", они фактически зовут в гости мошенников и домушников, а так же дают повод соседям посудачить.
"Родное" Авито или ЦИАН
Рамамба Хара Мамбару....чудно звучащая мелодия из далеких девяностых со странным тарабарским текстом, надоедливая, но прицепляется намертво. Так и здесь...
А ещё, пожалуй, так звучит барабанная установка...(музыканты поймут)
Партизанский маркетинг
Старое ненастроенное пианино...
Можно оглушить округу мелодией "мимо нот" и вызвать только неприятие наглостью, а можно потратить время, настроить и...поразить всех попаданием в "яблочко". Это когда не затратно, оригинально и именно для вашего покупателя все сработало.
Я ничего в перечислении не пропустила?
Жду шутливых комментариев с новыми дополнениями, как это видится и слышится именно ВАМ. Будет интересно)