Найти тему
Филипп Алексеевич

Сетевое зло или маркетинговое благо?


МЛМ бизнес (он же сетевой, упаси Господи, маркетинг) - одна из форм реализации товара. Не более и не менее того.

Мы привыкли покупать товары в розницу или оптом в магазине, на рынке и тд. Это пассивные продажи - ты идёшь за тем, что тебе нужно, САМ.

А есть ещё активные продажи. Менеджер предлагает тебе товар или услугу путём общения (звонок, электронное письмо, смс).

Согласись, раз ты не пошёл искать это сам, не очень оно и нужно...А профессионал продаст тебе что угодно.

Сразу после покупки получишь массу положительных эмоций, а затем происходит «откат» и, зачастую, мы испытываем разочарование. Масса этих разочарований и формирует негативный стереотип о всех типах активных продаж.

1. Мы бросаем трубку, когда понимаем, что незнакомый номер хочет что-то продать.
2. Мы избегаем взгляда консультанта, чтобы не слушать «горячее предложение».
3. Мы ненавидим сетевиков с их косметикой и прочей ерундой.

Однако 🧐 Статистика говорит, что активные продажи работают лучше. Поэтому, их не избежать. Они будут в нашей жизни всегда.

Хочешь научиться не вестись на удочки ловких продавцов?
Или стать одним из них? Активно разбираю эти психологические темы у себя в телеграмм 👌🏼 Ссылка в шапке профиля!

Хочешь узнать больше, переходи по ссылкам 👇

INSTAGRAM

YOUTUBE

TELEGRAM