2020 год стал тяжелым для многих видов частного бизнеса. Почти все салоны красоты, фитнес-клубы, организаторы концертов, рестораны и турагентства до сих пор не оправились от шока. Однако открылись новые ниши. Задумались об открытии дела прямо сейчас? Проверьте с помощью чек-листа, насколько востребованы ваш продукт или услуга. Автор чек-листа — Дмитрий Ковпак, бизнес-ментор и организатор международного форума China Business.
Шаг 1. Определите, есть ли сейчас спрос на товар или нет
В этом помогут сервисы Wordstat и Гугл.Тренды. С их помощью можно проверить спрос в интернете на тот или иной товар или услугу.
Шаг 2. Определите сезонность спроса на товар
Чтобы узнать, как меняется спрос в течение года, можно использовать те же сервисы.
Шаг 3. Какие средние цены на рынке и кто конкуренты
Изучите, по какой цене предлагают такие же продукты и услуги ваши конкуренты.
Шаг 4. Как работают ваши конкуренты?
Сходите в магазины или офисы продавцов аналогичных товаров.
Шаг 5. Что будет вашим основным преимуществом?
Чтобы продвигать свой продукт и выделить его на фоне всех ваших конкурентов, нужно создать выгодное предложение. Помимо этого, стоит обратить внимание на следующие преимущества: новая упаковка товара, создание видеообзора продукта, бесплатная доставка в день заказа, шоурум для просмотра товара вживую, возможность доставки в выходные.
Опасаетесь дефолта?
Сайт Финтолк - финансовые лайфхаки, ответы на сложные вопросы, эксперименты