Найти в Дзене
Всё о машинах

5 самых нелепых Тойот, когда-либо созданных

Будучи крупнейшим в мире производителем автомобилей, Toyota выпустила автомобили, которые побили мировые рекорды продаж, принесли гибридные технологии в массы и помогли ввести "драйв" в наш жаргон. Но было также множество моделей Toyota, известных совершенно по другой причине-будучи великолепно причудливыми. Мы взглянем на пять самых странных Тойот.
Самые нелепые Тойоты 1: Сера
Оглавление

Будучи крупнейшим в мире производителем автомобилей, Toyota выпустила автомобили, которые побили мировые рекорды продаж, принесли гибридные технологии в массы и помогли ввести "драйв" в наш жаргон. Но было также множество моделей Toyota, известных совершенно по другой причине-будучи великолепно причудливыми. Мы взглянем на пять самых странных Тойот.

Самые нелепые Тойоты 1: Сера (1990)

Представленный на Токийском автосалоне в 1987 году, Sera-это двухместное купе, известное тем, что двери открываются вверх, а не наружу. Верхняя половина дверного стекла "бабочки" огибает крышу и простирается к центру, обеспечивая непревзойденную видимость в любых погодных условиях. Под кожей Sera использует платформу хэтчбека Starlet и использует 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный поперечно установленный двигатель.

Самые нелепые Тойоты 2: Мега Крейсер (1996)

-2

Разработанный для сухопутных сил самообороны Японии, Мега-крейсер был модифицирован для гражданского использования и поступил на рынок в 1996 году. Обладая поистине эпическими пропорциями, автомобиль имеет колесную базу 3 390 мм и колоссальную длину 5000 мм. Под капотом находится 4,1-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, а под обшивкой Mega Cruisers сопрягают штатную 4-колесную компоновку с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с блокировкой гидротрансформатора и вспомогательной коробкой передач с 2-ступенчатой блокировкой центрального дифференциала. Практически неостановимый на бездорожье, автомобиль имеет дорожный просвет до 420мм!

Самые нелепые Тойоты 3: Toyota Classic (1996)

-3

Toyota Classic поступила в продажу в 1996 году, приуроченную к 60-летию инаугурации Toyota. Модель смотрела в прошлое, стиль которой был вдохновлен оригинальной моделью Toyoda Model AA 1936 года. Шасси пикапа Hilux обеспечивало основу для Classic, поскольку его размеры были аналогичны размерам модели AA.под капотом находится 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 97 л. с. Производство классических моделей было ограничено 100, и, как и все модели в нашем списке, он не был официально выставлен на продажу в Великобритании.

Самые нелепые Тойоты 4: Will Vi (2000)

-4

В 1999 году японские компании из различных отраслей промышленности, включая Toyota и Matsushita Electric Industrial (ныне Panasonic), объединили усилия для реализации ориентированного на молодежь маркетингового проекта под названием "Воля". Каждый бренд представлял на рынок новые продукты, разработанные с учетом интересов клиентов в возрасте 20-30 лет, и все они имели отличительный логотип оранжевого цвета.

Toyota выпустила три автомобиля в рамках проекта WiLL; все они могли бы квалифицироваться в нашем списке самых дурацких Тойот. Первым был Vi, запущенный в 2000 году. Отсутствие хэтчбека, в то же время избегая "трех коробочного" вида традиционного седан-Кара; необычная установка Уилла Vi восходит к оригинальному мини-фавориту молодежи. Внутри были скамейки для сидения спереди и сзади, в то время как в центре приборной панели доминировал приборный щиток.

Самые нелепые Тойоты 5: Происхождение (2000)

-5

Четырехдверный седан Toyota Origin был особенным автомобилем. Произведенная в честь того, что совокупное производство автомобилей Toyota в Японии достигло 100 миллионов; модель была изготовлена вручную мастером-мастером на японском автопроизводителе Kanto Auto Works. Автомобиль был оснащен задними распашными дверями в стиле Rolls-Royce, которые обеспечивали легкий доступ к роскошному, отделанному деревом и кожей салону автомобиля. Внешне модель носила ретро-образ, который играл дань уважения оригинальной Toyota Crown 1955 года, и отличался аналогичной версией характерной " м " - образной решетки радиатора модели. Всего было подготовлено 1000 примеров.

Заключение:

Даже такие гиганты автомобилестроения допускают ошибки,но стараются сразу исправить их.Такое качество нужно подметить и отечественному АвтоВАЗу:)