В Rammstein есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд - их сценическое шоу - это музыкальная сатира на уровне стадиона, любовные тексты, серфинг на море огнеметов, взрывающиеся младенцы, беговые дорожки, сигвеи, огнедышащие экзоскелеты и все такое. иначе они хотят разозлить добродушных людей.
50. Das Modell (сингл Das Modell, 1997)
Из курса они делают Kraftwerk крышку. Отдавая дань уважения пионерам электропопа с помощью Rammsteined-up версии The Model , вас угостят этим напряженным отрывистым гитарным хрустом вместе с топотом Кристофа и милым гипер-рейвовым исполнением легендарного клавишного паттерна Флейка. - о, и еще здесь добавлена слайд-гитара на всякий случай. Как прикрытие, это немного предсказуемо, но тем не менее исполнено властно.
49. Rein Raus (Mutter, 2001)
В музыкальном плане это одна из самых простых песен с третьего альбома Rammstein, Mutter . Но это совсем не плохо. Во всяком случае, его карающий рифф в стиле Ministry является мощным напоминанием о тупо высоком уровне качества Rammstein, даже когда он исполняет «безопасный» трек.
48. Kokain (сингл Das Modell, 1997)
Играя на стороне си с синглом Das Modell , Кокаин скрывает напевные напевы между метрономической гитарой и шумом, сдержанными клубными битами. У Тилля никогда не было самого разностороннего диапазона, но его вокальный тик перед трехминутной отметкой служит одним из величайших маленьких нюансов, которые он когда-либо вбивал в записывающее устройство.
47. Was Ich Liebe (Rammstein, 2019).
Эта громоздкая, задумчивая пьеса, которая дополняет монументальное провозглашение Тилля «Was ich liebe!» («То, что я люблю»), с безумными текстами, украденными из его сборника стихов « In Stillen Nächten». На бумаге это просто не работает. Это слишком сдержанно. Слишком мало. На практике Was Ich Liebe был абсолютно правильным способом представить участников на сцене одного за другим, все в дыму, с блестящими золотыми лицами и, в случае Тилля, с очень острыми нитями из змеиной кожи.
46. Wo Bist Du (Rosenrot, 2005)
Пятый альбом Rammstein, Rosenrot , изначально выпускался как Reise, Reise Vol. 2 , потому что половина его материала взята с сессий для Reise, Reise . Wo Bist Du является одна из этих песен. Из-за скорбных, хоровых частей, вы можете понять , почему Wo Bist Du осталась от Reise, Reise - она живет гораздо более полная жизни среди Rosenrot.
45. Halleluja (сингл Links 2-3-4, 2001)
Вырезанный из той же ткани, что и Mutter , Halleluja начинается как причудливый брат Rein Raus, а затем он ударил вас этим припевом, во время которого мучительная детская трель запечатлела название песни. Это как те максимумы в Sonne , но бесконечно жуткие. Раздутый орган поднимает голову, и в сочетании с тематическими тонами коррупции в католической церкви, неудивительно, что эта песня попала в саундтрек Resident Evil
44. Zwitter (Mutter, 2001)
Если понимать буквально, песня о гермафродите. Однако, если углубиться в игру слов, кажется , что Zwitter является пересказом греческого мифа о Гермафродите: сыне Афродиты и Гермеса, который влюбился в наяду Салмакис. Они так хотели быть вместе, что боги объединили свои физические формы в один андрогинный ком. Довольно мило, от группы, известной жестоким, симулированным содомией на сцене.
43. Stirb Nicht Vor Mir (Don't Die Before I Do) (Rosenrot, 2005)
Еще одна баллада из Rosenrot, та, которую часто несправедливо отвергают из-за страстного приглашенного вокала техасской певицы Шарлин Спитери, спетого на английском против мрачного немецкого Тилля. Flake даже заявил, что «английская версия не очень хороша… это просто неловко» - хотя это и немного сурово.
42. Dalai Lama (Reise, Reise, 2004)
Третий трек с четвертого альбома Rammstein не о Далай-ламе, а о самолетах. Это также один из наиболее тревожных моментов Райза, Райза , когда шепот Тилля переходит в рев во время пятиминутного воспроизведения.В то время как тонкие тональности Flake, безусловно, добавляют мутности, Dalia Lama - превосходное исполнение Пола и Ричарда, их болезненно простые риффы тяжелее, чем у большинства дэт-металлических групп, о которых вы хотели бы упомянуть.
41. Stripped (For The Masses, 1998)
Первоначально выпущенный на трибьют-альбоме Depeche Mode - For The Masses , Stripped стал первым полным набегом Тилля на английский язык, сократив припев из-за того, что "Let me see you stripped down to bone" был полным ртом. Хотя это кавер, которому оригинальный исполнитель дал высокую оценку, не все остались довольны. Вероятно, потому, что Rammstein использовали отрывки из пропагандистского фильма Лени Рифеншталь 1938 года « Олимпия» в музыкальном видео.
40. Amour (Reise, Reise, 2004)
Заключительная песня Reise, Reise часто рискует остаться незамеченной - ее построение мягкое, вступительные строки стихов тонко отсылают к « Die Liebe Ist Ein Seltsames Spiel» американской поп-королевы Конни Фрэнсис. Благодаря лирической палитре, пронизанной куплетами, отчаянно пытающимися укротить дикую, животную любовь, это еще один пример способности Тилля к великолепной меланхолии. Я снимаю шляпу перед Полом и Ричардом за эту мелодию под припев.
39. Spiel Mit Mir (Sehnsucht, 1997).
SSpiel Mit Mir со второго альбома Sehnsucht, содержит самые отвратительные тексты Rammstein до Wiener Blut 2009 года ; извилистые эвфемизмы обволакивают почерневший мутный синтезатор и скрежет в среднем темпе. Такой беспорядок может сойти с рук только Rammstein. Spiel Mit Mir довольно грубый, только более сладкий, как патока, открывающий залп Тилля.
38. Moskau (Reise, Reise, 2004).
Rammstein очень популярны в России, поэтому им было разумно написать песню о столице страны. С джиг-аккордеоном и почти безудержным вокалом чирлидера эстонской певицы Виктории Ферш, Moskau немного звучит Born In The USA : кажется патриотичным, но настроение совсем не так. Здесь Тилль использует аналогию со старым секс-работником, чтобы отразить коррупцию, существующую в городе, - но он все еще ёне может устоять перед ее красотой.
37. Morgenstern (Reise, Reise, 2004).
Адаптированная лирика из стихотворения « Гасслих», взятого из сборника Тилля Мессера , Morgenstern представляет собой еще одну сказку об «уродливой» (hässlich) женщине. Но все в порядке - в конце концов, «утренняя звезда» (Моргенштерн) светит нашему рассказчику, и он понимает, что ошибался, и женщина все время была красивой. Это простая предпосылка и поддержанная хором Dresdner Kammerchor, путешествие к финальному припеву, возможно, является самым драматичным моментом Reise, самого драматичного момента Reise .
36. Zerstören (Rosenrot, 2005).
Война в Ираке дала художникам повод для гнева. Немного больше нюансов, чем в Green Day, говорящем: «Война - это плохо, понятно?» на American Idiot , Zerstören Rammstein видит Джорджа Буша-младшего, переосмысленного как маленького мальчика, который впадает в истерику и уничтожает вещи, которые ему не принадлежат.
35. Zeig Dich (Rammstein, 2019)
Часть привлекательности Rammstein заключается в том, что лирика Тилля пропитана метафорой.Дерзкие, парящие прокламации во время припева настолько сильны, что они даже заставить вас забыть , что Оливер зажимает рифф из System Of A Down ближе к концу.
34. Bestrafe Mich (Sehnsucht, 1997).
Sehnsucht изобилует «отшлепыванием-папочкой-измом» Тилля. Bestrafe Mich («Накажи меня») - один из таких моментов. Используя верхний предел своего регистра, который звучит на 02:37. является вокальным зенитом Тилля на всей пластинки.
33. Eifersucht (Sehnsucht, 1997).
Eifersucht - одна из самых глупых песен Sehnsucht - это явная промежуточная точка между «старым» и «новым» Rammstein. Он по-прежнему сохраняет тот пугающий, почти похожий на Playstation 1 синтезатор, и заикание Тилля в припеве звучит немного неуклюже. Но этот рифф - изрядная старая фигня, и, хотя он в той или иной форме звучал в той или иной форме со времен демонстрации группы в 1994 году, здесь он был доработан, чтобы приспособиться к их растущим и тяжелым наклонностям.
32. Weisses Fleisch (Herzeleid, 1995).
Живя на дебютном альбоме Rammstein, Herzeleid, Weisses Fleisch обладает определенным качеством жевательной резинки . Это беспощадно, колотит, гипнотизирует - гитары выключаются, а затем снова присоединяются к барабанам в куплете, странный гоблинский бэк-вокал в припеве, соло героя гитары заставляет вас поверить в то, что вы можете изменить мир. Это чертовски классная песня для тренировки - может быть, просто не обращай внимания на то, что она о раскаявшемся сексуальном преступнике.
31. Mein Land (сингл Mein Land, 2011)
Первоначально записанный для шестого альбома Rammstein, Liebe Ist Für Alle Da , этот гимн против ксенофобии, вероятно, лучше всего оставить, чтобы он стоял сам по себе, что делает его воздействие еще более поразительным. Кроме того, припев мгновенно становится хитом, и это еще до того, как вы дойдете до последнего моста, когда откровенно абсурдный синтезатор Flake перекликается с Gangsta's Paradise.
30. Benzin (Rosenrot, 2005)
Им потребовалось десятилетие, но Rammstein наконец написали песню о бензине и его… огненных качествах. Тилль рычал: «BENZIIIIIN!» стал чем-то вроде визитной карточки для поклонников по всему миру, и скупые партии контрабаса Кристофа во время кульминации поистине захватывают. Выступая в качестве ведущего сингла Rosenrot и получив место в сет-листе еще до того, как кто-либо даже услышал записанную версию, Benzin столь же взрывоопасен, как и его тезка.
29. Asche Zu Asche (Herzeleid, 1995).
Rammstein продемонстрировали и протестировали вживую кучу материала Herzeleid перед тем, как записать его, но яe, похоже, в некотором роде поздно расцвел.Хорошая работа, что Rammstein так усердно работают во время Asche Zu Asche, даже клавишное соло звучит так, как будто оно может схватить вас за шею и дать волю.
28. Haifisch (Liebe Ist Für Alle Da, 2009)
Что-то вроде простой песни для Rammstein, Haifisch попрежнему остается одной из их самых странных песен. Структура и мелодия припева напоминают Mack The Knife , произведение почти 100-летней давности на стихи драматурга Бертольда Брехта; приглушенное, минимальное усиление, примененное к аккордам барре в бридже, звучит почти так, как будто инди-группа могла бы сыграть его, если бы не грандиозные клавиши, проталкивающие фон. Это действительно не должно работать, но как Rammstein неоднократно доказывали, иногда неправильные поступки делают все правильно.
27. Ausländer (Rammstein, 2019).
Двадцать пять лет их карьеры, и Ausländer был звуковым доказательством того, что Rammstein были свежими и фруктовыми, как всегда. Флаке заигрывает с евротрешем со своей гиперактивной клавиатурой и резкими хлопками в ладоши, как будто Питбуль находится всего в нескольких секундах от того, чтобы прыгнуть в припев и крикнуть «Мистер». Мировой!'; ритм-секция представляет собой упрощенную, дрожащую основу для Тилля, чтобы он нахально спал со мной, да? прокламации на разных языках, таких как русский, французский, испанский, итальянский и - да, для нас сзади! - Английский. Как обычно, он использует секс как аллегорию для чего-то более глубокого, на этот раз о кризисе мигрантов и о том, что значит быть иностранцем, или «аAusländer », если использовать его немецкое название. Кто думал, что геополитика может быть такой поворотной?
26. Mann Gegen Mann (Rosenrot, 2005)
Rammstein часто разыгрывают карту «гомофобов-травок гетеросексуалов». Mann Gegen Mann или «Человек против человека», довольно прямолинеен - это мужчина, описывающий свои веселые фантазии, при этом ему напоминают о том, что ему грозит осуждение за то, что он просто остается самим собой. Это тяжелая тема, заслуженная, в частности, ритм-секцией; песня открывается приглушенной басовой линией и трепещущими хай-хэтами, заканчиваясь тем, что Кристоф и Оливер вдвоем едут домой.
25. Frühling In Paris (Liebe Ist Für Alle Da, 2009)
Баллада Rammstein - хитрый зверь. Вы ошиблись, вы немного наивны - Seemann их дебют, является тому подтверждением. Но сделайте это правильный выбор и вы получите острый момент для альбома и живого выступления. Frühling In Paris - красивый, тонкий, изящный акустический тембр , освещающий сцену Тилля и Оливера во время LIFAD. Хор и строки из оперы Эдит Пиаф , (вы знаете его, перестаньте притворяться), набирает обороты во втором раунде, во время которого занавес опускается за группой, открывая резкую индустриальную сцену для проведения остальной части концерта.
24. Wollt Ihr Das Bett In Flammen Sehen?
Первая песня Rammstein из первого альбома Rammstein. Этот грохочущий рифф, похожий на министерство, рано и красиво расставляет их стойло - пока не закричит "RAMMSTEIN!" даёт понять, что да, это то, на что похож Rammstein. Это жестоко, эмоционально и немного глупо. Этот кричащий звук, наряду с взведенным дробовиком, взяты из видеоигры Doom : Кристоф так много играл в нее, что в конечном итоге использовал его как свое второе имя для написания песен - оказывается, в Германии слишком много чертовых Кристофа Шнайдеров.
23. Bück Dich (Sehnsucht, 1997)
Это что , Rammstein арестовал в Америке. Имитация на сцене Bück Dich действительно заслуживает того, чтобы быть известной больше , чем просто "на bumming песни. Риф пугающе груб, подчеркнут этим лязгающим бочонком; В сочетании со скрипучими клавишами Flake, звучащими гидравлически, и Тилль требует, чтобы вы наклонились, Bück Dich - это мастер-класс по металлу в индустриальном стиле.
22. Waidmanns Heil (Liebe Ist Für Alle Da, 2009)
LIFAD - альбом со странным звуком. Это прекрасное прослушивание, но его более органичное звучание имеет тенденцию испытывать трудности из-за слишком большого количества прямых "металлических" моментов. Waidmanns Heil показывает множество из них.
Да, это хэви-метал, и он великолепен. Кроме того, «Waidmanns heil» - это приветствие немецких охотников, которое делает пыхтение собак более нормальным. Немного.
21. Pussy (Liebe Ist Für Alle Da, 2009)
Rammstein редко потворствуют английским ушам и когда они это делают, это потому, что им есть что сказать. Pussy является уничтожающим посылом из секса - туризма, при поддержке moistest производительности Flake до настоящего времени через хор - если эти ключи были люди, они бы семидесятые Softcore порнозвезд. Вполне фитинг, то, что ребята выпустили полные на порно фильма , чтобы сопровождать песню, Тилль декларации "У вас есть киска, у меня есть член! будучи довольно буквальным.
20. Rammstein (Herzeleid, 1995)
Wollt Ihr Das Bett In Flammen Sehen? Возможно, это была первая песня на Herzeleid, но Rammstein - первая песня, написанная группой. Основанный на катастрофе авиашоу в Рамштайне, в честь которой они получили свое название, он достаточно мрачный, зловещий и тяжелый - это идеальное воплощение влияний группы, от White Zombie до Depeche Mode. И нет, неважно, что это вторая песня на альбоме, в которой есть крючок со словом «Rammstein». Звучит круто.
Наряду с Heirate Mich , это была одна из двух песен Herzeleid, представленных в культовом нео-нуарном фильме Дэвида Линча « Затерянное шоссе », выпущенном в 1997 году. фильм еще более странный.
19. Puppe (Rammstein, 2019)
Тилль Линдеманн страдает за свое искусство. Он то, что твоя тетя назвала бы «персонажем». Это человек, который просверлил настоящие дыры в щеках, чтобы добиться эффекта освещенного рта в музыкальном клипе Ich Tu Dir Weh , но Тилль продвигается дальше, чем когда-либо прежде. Подкрепленный просто разбиванием тарелок в первом припеве, он кричит, и это совершенно расстроено. Он чертовски сырой и знаменует собой переломный момент в седьмом альбоме Rammstein: первые пять треков были просто безостановочными тресками, затем на вечеринку появляется Puppe , отключает звуковую систему и начинает плакать. На самом деле кошмар.
18. Sehnsucht (Sehnsucht, 1997).
Заглавный трек и вступительная фраза с альбома под номером zwei, Sehnsuch остается одной из самых головокружительных песен в концертном сете Rammstein сегодня. Вы можете проследить этот центральный и громкий риф до группы Ричарда до Rammstein, Orgasm Death Gimmick и эти 35 секундные клавиатуры, должно быть, были взяты из игры Tekeb . К тому времени, когда вы дойдете до бандитского пения «SEHNSUCHT!», Вам будет гарантировано, что Тилль врежется в землю. Как бы здорово это ни было.
17. Rosenrot (Rosenrot, 2005)
Для группы, которую часто обвиняют в том, что она просто наигрывает песни Ministry и выкрикивает поверх них немецкий. И хотя Rosenrot не баллада в том смысле, что она заканчивается риффом, достаточно коротким, чтобы потопить корабль, это еще одна из тех тоскливых историй о безответной любви, которую Тилль так хорошо делает (с небольшой помощью литературного парня Гете, чей Heidenröslein стихотворение информирует лирику). Это должно было закончиться на Reise, Reise , но группа так верила в это, они хотели, чтобы это был сингл, а комнаты просто не было. Вероятно, это будет мудрый ход, учитывая, что вышеупомянутый финальный рифф точно такой же, как финал Stein Um Stein, также из Reise, Reise.
16. Amerika (Reise, Reise, 2004)
Иногда приятно быть глупым. Amerika- это глупо - ее хоровод, беспощадный квест для песни The Sounds ' Living In America, заразителен. Мгновенно. Дети могут петь ее, твоя няня тоже :)
15. Radio (Rammstein, 2019)
Они сделали кавер на The Modelза два десятилетия до этого, но Radioвидит, как Rammstein идут в полную силу, Radioactivity --era Kraftwerk с синтезатором и, в частности, сужающимся к концу предпоследним припевом. Тем не менее, это Rammstein - Кристоф издает звук 4/4, как будто это то, что он только что придумал, а растянутое «Raaaaaadio» Тилля в финальном припеве - действительно особенный материал. И это еще до того, как вы дойдете до лирических губбин, которые исследуют цензуру западной музыки, искусства и культуры со стороны Германской Демократической Республики - то, что члены Rammstein пережили за Берлинской стеной.
14. Adios (Mutter, 2001).
Первая половина Mutter полна синглов, и расположение Adios в альбоме абсолютно не отражает его качества. Это гитарное соло - это, несомненно, самая запоминающаяся инструментальная пауза, которую они записали, в самой быстрой песне Rammstein на сегодняшний день, а барабаны Кристофа идут за воплями Тилля в попытке не отставать. То, что они не играли в это с 2002 года, преступно.
13. Keine Lust (Reise, Reise, 2004)
Для песни с таким апатичным текстом («Ich habe keine Lust mich nicht zu hassen, hab» keine Lust mich anzufassen »примерно переводится как« Я не чувствую себя ненавидеть себя, не хочу прикасаться к себе ») , Keine Lust уверен , это весело. В нем есть один из тех катящихся, почти карнавальных припевов, не слишком отличающихся от Haifisch , ведомых битами Кристофа, прежде чем мясистые риффы возвращаются к куплетам. Срыв - тоже настоящий ублюдок. Ничего особенного - просто пример верхнего яруса Rammstein урчание прочь.
12. Links 2-3-4 (Mutter 2001)
Начиная с Herzeleid, Rammstein обвиняли в крайне правых симпатиях. Links 2-3-4 опровергают это в максимально возможной манере Rammstein.
11. Ohne Dich (Reise, Reise, 2004)
Первоначально приготовленная для Mutter, эта панихида с симфоническим оттенком не стала горчицей, поскольку группе больше не нравились баллады. Но быстро перейдем к Reise, Reise, и более приземленная эстетика подходит Ohne Dich . Струны, возбуждающие силу каждый раз, когда Пол и Ричард прорываются с электрикой; Романтические выкрики Тилля «Ohne dich» («Без тебя»), подчеркнутые этой великолепной, сверхъестественной мандолиной.
10. Mutter (Mutter, 2001)
Мужчина лет тридцати, кричащий о маме голосом Арнольда Шварценеггера в «Детском саду», должен быть веселым, но он не смешной, он душераздирающий. Среднетемповая колыбельная баллада показывает, как ребенок взывает о любви, что особенно отрезвляет, если учесть натянутые отношения Ричарда с его матерью, когда он был молод. Эти гитарные партии в припеве должны быть триумфальными, но то, как они переплетаются с вокалом Тилля, как они играют против оркестровки - это просто глубоко печально. Все в нем грустно, вплоть до гитарного соло.
9. Du Reichst So Gut (Герцелейд, 1995)
В этом списке Rammstein более чем доказали, что умеют проявлять эмоции. Они могут быть чуткими,но в конечном итоге это Rammstein. Они известны своим преувеличенным, гипер-мужским подходом к индустриальному металлу. Даже во время своего дебюта в Du Reichst So Gut были отмечены все флажки. У Кристофа есть 4/4 топота, гитарное соло приятно слушать каждый раз, а клавиши Флейка играют фольгу на фоне гремящего баритона Тилля. Этот искаженный, подрывной лирический аспект также раскрывается, а лирика вдохновлена парфюмом: романом Патрика Зюскинда, в котором рассказывается о человеке, который убивает девочек-подростков и улавливает их запах. Это был первый сингл Rammstein - представьте, что сейчас появляется группа и первое что вы слышите - это глубина и качество Du Reichst So Gut...
8. Mein Teil(Reise, Reise, 2004)
Mein Teil открывается самым звериным риффом Rammstein, так что тема кажется вполне подходящей. Армин Мейвес в2001 году искал в Интернете добровольных жертв, которых можно было каннибализировать - он нашел одну. Носовых стихов Тилля достаточно, чтобы вызвать у Вина Дизеля нервную дрожь и заложить основу для взрывного («Потому что ты то, что ты ешь») прямо перед припевом. Жуткий хор и диссонирующее гитарное соло действительно шокируют, но Mein Teil заняла 2-е место в немецком чарте синглов и остается зрелищем пантомимных размеров во время живого выступления Rammstein.
7. Ich Tu Dir Weh (Liebe Ist Für Alle Da, 2009)
Как упоминалось ранее, LIFAD - тяжелый альбом, в котором больше техно-окрашенного материала заменяется более жуткими тональностями и потрясающими риффами. В Ich Tu Dir Wehимеет этого в избытке, но также содержит странно бархатный рефрен от Тилля - он звучит почти как ангел, если бы не тот факт, что строчка, которую он поет, переводится как «Я хочу причинить тебе боль». Жестокие мотивы лирики в сочетании с графическим оформлением обложки LIFAD привели к тому, что пластинка была «проиндексирована» в течение шести месяцев в Германии: в основном, она была доступна только под прилавком и вам должно было быть восемнадцать или больше, чтобы купить ее. . Rammstein отметили это решение и подали в суд на правительство за потерю продаж альбома.
6. Ich Will (Mutter, 2001)
Ich Will звучит так же, как Links 2-3-4, потому что кажется очень простым. И снова, как и Links 2-3-4, стихи Ich Will состоят в основном из названия, которое скрежетал Тилль, неистовый бас-барабан Кристофа, который держит все в тонусе. Он исключительный барабанщик, и его способность просто заставить простой бит казаться гениальной работой часто принимают за лень - послушайте эту хитрую мелодию перед финальным припевом и попробуйте сказать, что это отговорка. Клавишные Flake, которые, по общему мнению, должны звучать совершенно неуместно, учитывая их легкомыслие, могут только служить песне и делать ее еще более совершенной. Удивительно, что Mutter - такой качественный альбом, Ich Will даже не выбрали в качестве ведущего сингла - он был третьим.
5. Engel (Sehnsucht, 1997)
Sehnsucht - это то, что превратило Rammstein из местных диковинок в настоящих легенд у себя на родине и Engel может претендовать на большую часть кредита доверия. Выпущенный как первый сингл альбома, он сразу же выделяется как нечто большее, чем Herzeleid.. Более изощренная интеграция электроники, как бы глупо они не звучали, если бы их играл кто-нибудь, кроме Flake; более театральным, благодаря тому, что голос Тилля стал более богатым, особенно в этот изолированный момент: «Gott weiß, ich will kein Engel sein» («Бог знает, что я не хочу быть ангелом»); более охотно вытаскивают шею и экспериментируют, открываясь только с присвистанной мелодией и прибегая к немецкому певцу Бобо, чтобы намылить эти сахаристые строки - те, которые вы слышали на минусовке, когда группа играла ее вживую.
4. Mein Herz Brennt (Mutter, 2001)
С Mutter Rammstein стали звучать намного… серьезнее. Вес, мускулы, точность - все это укрепляется в этом альбоме и Mein Herz Brennt- его вступление. Когда альбом начинается, вы знаете, что вас ждет что-то другое. Что-то новое. Струны проскальзывают под поверхностью, голос Тилля вырывается из фурункула, когда он кричит «Mein Herz brennt!» («Мое сердце горит»). Правильно срабатывает оркестровка, доставляя мелодию настолько грандиозную, что ее использовали в рекламе Mercedes Benz. Безусловно, самый интересный гитарный рифф из одной ноты в истории.
3. Du Hast (Sehnsucht, 1997)
Гениальным гением прорывного сингла Rammstein 1997 года является их громкий, вызывающий и ответный гений - их Smells Like Teen Spirit : вам больше никогда не нужно его слышать, но вы будете рады, когда услышите это. Это песня, которая сломила их в Северной Америке, песня, которая оставалась основным продуктом в их концертных выступлениях, несмотря ни на что. Du Hast беспощадна, водонепроницаемая, напоминающий о министерстве Just One Fix. Богатый басовый голос Тилля на протяжении всей четырехминутной песни сопоставляет нахальный синтезатор видеоигр-встреч-готических клубов Флейка. Это тяжелый. Это цепляет. Наполнитель танцпола. Стих, припев, стих; внутрь, вперед, готово.
2. Deutschland (Rammstein, 2019)
Ожидание было мучительным. Восемь лет без оригинального материала. Альбомов на горизонте нет. Затем холодным мартовским вечером пришло видео для Deutschland . Комбинированная история побед и неудач Германии, смешанная в кинематографическом шведском стиле извращений - в ней хватало жестокости и ума, чтобы щекотать и пугать в равной мере. Видео было настолько подробным, что песня вобралась в нее за минуту. Как и во всех лучших треках Rammstein, припев состоит всего из одного слова: «Deutschland». То, что можно кричать на фестивальном поле, у себя дома, в душе.
Бэк-вокал Ричарда поначалу был немного отталкивающим, некоторые фанаты беспокоились о том, что его время с сайд-проектом Emigrate вызвало у него «лихорадку фронтмена». Возможно, он смотрел в микрофон, когда музыка прерывается и колючий язык Тилля доставляет средний палец на слух правым, изменяя прежний национальный гимн Германии: «Deutschland, Deutschland über allen» искажено, источая негативные коннотации, а не его оригинальный аналог «über alles», принятый нацистами.
Но это единственная песня на «Rammstein», в которой используется вокал Ричарда, и в результате они имеют интригующий вкус, приправляя острые клавишные петли Flake и этот непроницаемый, твердый как камень позвоночник, заложенный барабанами и басом. Прошло двадцать пять лет, а Rammstein все еще могли появиться из ниоткуда, вызвать столько же - если не больше - споров, как и прежде, и довершить все это дерьмовой мелодией.
1. Sonne (Mutter, 2001)
Rammstein занимаются драматизмом, как никакая другая группа, а Sonne- самая драматичная из них. По мере того, как Тилль считает от айн к нейн, предвкушение нарастает, как мятная пена в коле. Затем идет "Aus!" - этот рифф звучит, газированный напиток разливается повсюду, и лучшая песня Rammstein, по вашему мнению, начинается всерьез.
Sonne - это не традиционная песня Rammstein. Вместо того, чтобы доставить достойные Тилля Хаммера острые ощущения, его первоначальная цель заключалась в том, чтобы по-настоящему разжечь людей: его рождение можно проследить еще в 2000 году, когда группу попросили написать песню для украинского боксера (а теперь и политика) Виталия Кличко. которым нужна была новая песня, чтобы сопровождать его на ринг. В конце концов, он отказался от Sonne, но это неважно - это стоит между Links 2-3-4 и Ich Will., обеспечивая момент эпического излишеств в альбоме, который, честно говоря, был достаточно чрезмерным, прежде чем вы даже добрались до музыки, учитывая противоречивую обложку с изображением плода абортированного ребенка. Мрачная, как смоль, меланхолическая постановка Тилля строки «Hier kommt die Sonne» («Вот идет солнце») превращает нечто оптимистичное в похоронный марш. Глубина печали. Чертова грязь.
Широкоэкранные картины Sonne всегда становятся ярким событием вживую, особенно с учетом расширенной трактовки, которую они предоставляют. На записи это заканчивается отборными высокими трелями. На концерте группа возвращается еще раз, Ричард и Пол позволяют своим нотам звенеть, пока пламя охватывает все. Это потрясающе, и как раз прежде, чем вы подумаете, что это не может стать более интенсивным, они в последний раз разрывают этот трех нотный рифф, просто чтобы показать вам, что они могут.
Читайте также: