Итак, вы избрали путь самурая-фрилансера, обитающего на биржах. Зарегистрировались на той, что приглянулась более всего. Пришло время заполнить профиль. Но как бы сделать это так, чтобы заказчик перешёл в него и, окинув пристальным взглядом заполненные поля, отдал предпочтение вам, новичку, а не какой-нибудь местной знаменитости с рейтингом под небесами?
Рассказываем про основные моменты, на которые заказчики обращают внимание при выборе исполнителей.
Правило №1: не поленитесь найти красивую аватарку
Лучше всего — собственную фотографию, так уровень доверия повышается.
Бесплатные изображения с фотостоков, изображающие копирайтеров за компьютером, руки на клавиатуре и т.д., вызывают ассоциации с перекупщиками, халявщиками или мошенниками. С такими профилями не очень хочется сотрудничать.
Правило №2: укажите тематики, в которых точно шарите
Те, в которых разбираетесь на все 147%. Те, где имели опыт работы. Те, которыми жгуче увлекаетесь. Ведь куда приятнее писать о том, с чем знаком)
Правило №3: подробно опишите свои профессиональные навыки
Только без зауми и воды (её процент можете проверить на text.ru 😉).
Расскажите про полученное образование — или про причины его отсутствия. Поделитесь, каков ваш опыт работы (в копирайтинге или других сферах). Продемонстрируйте наглядно, что вы умеете писать не как робот-клишеист, что вы реально грамотны, а не только указываете этот пунктик в ключевых навыках. Поверьте, проще всего это увидеть по обычному тексту.
Не скрывайте от работодателей свои таланты, но и не пытайтесь приукрасить действительность — вот тогда-то всё получится! 😎