Каждый по-своему оценит 2020-й год, но с одним согласятся все: наш мир сильно изменился и прежним уже не будет. В этой статье мы рассмотрим шесть бизнес-идей которые взорвали рынки в прошлом году и, возможно, останутся с нами в 2021 году.
Маски, перчатки, антисептики
В 2020 самые скорые на подъем предприниматели смогли в кратчайшие сроки наладить производство масок, антисептиков, средств индивидуальной защиты. Да что там производство — например, бизнес быстро додумался заменить шоколад и воду в автоматах на средства индивидуальной защиты. А как насчёт рекламной маски с логотипом компании? Тоже можно.
Пока не ясно, когда закончится пандемия, но маски останутся с нами в ближайшее время — это точно. Что будет дальше — неизвестно. Возможно, весь мир так и продолжит носить СИЗ и без коронавируса.
Стикершопы
В прошлом году настоящий взрыв произошел на рынке стикершопов — магазинов, которые рисуют, печатают и рассылают стикеры и наклейки, продают небольшие модные аксессуары. Особенно популярны они в молодёжной и подростковой среде: стильный стикер можно наклеить на ноутбук или скейт, подарить друзьям или сохранить на память.
ЗОЖ
По планете гуляет опасный вирус, а это значит, что настало самое время заняться своим здоровьем. В 2020 потребители как никогда раньше увлеклись ЗОЖ: тренировки через Интернет, приложения для занятий спортом, здоровое питание и физическая активность — бизнес, который вовремя успел подстроиться под новую волну интереса, много заработал.
Из недавних трендов — особенно популярны стали фреш- и смузи-бары. Видимо, потребителю хочется здоровой пищи. И в 2021 году этот интерес никуда не уйдет.
Онлайн-образование
Просто сидеть дома скучно. Так почему бы не заняться чем-то новым? Пройти курсы, освоить профессию или хобби? 2020 год — золотое время для всего онлайн-образования, которое пережило за время пандемии самый настоящий ренессанс.
Тренд на цифровизацию обучения был и раньше, однако так сильно себя проявить он смог лишь в последний год. И никуда из этой реальности не сбежать. Образование уходит в онлайн.
Экодизайн
Многие люди во время карантина взялись за ремонт и переустройство жилища — это первый тренд. А второй тренд — экологичность, стремление к природе и забота об окружающей среде. Это мы тоже видели. Если эти тенденции объединить, то получится одна большая любовь к экодизайну, которой поддались потребители в 2020 году.
Флорариумы, фитостены, цветы, мох, природа — хороший экодизайн в состоянии превратить вашу квартиру в самый настоящий уголок леса. Бизнес, который смог обеспечить потребителей товарами для экодизайна, прилично заработал.
Народная и практическая медицина
Про популярность ЗОЖ мы уже поговорили в одном из предыдущих пунктов. Но просто ЗОЖ — это не очень интересно. Потребителю хочется чего-то новенького: народной медицины из разных стран, неожиданных методов и подходов.
Бизнес, которому удалось заинтересовать потребителей своими медицинскими изысканиями, теперь на вершине. Но это явно не конец истории: в 2021 году интерес к необычным способам оздоровления вряд ли куда-то денется.
А какая бизнес-идея прошлого года показалась вам самой удачной? Проголосуйте в комментариях!
Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк!
Также можно подписаться на Инстаграм автора — Ольги Черепановой. Там она рассказывает много интересного о бизнесе и последних трендах