Что было первым, курица или яйцо?
Этот вопрос оставался без ответа на протяжении веков. Новая эпическая реклама французской сети супермаркетов пытается разгадать эту тайну. Авторы ролика возвращаются в прошлое, чтобы найти ответ.
Французская сеть супермаркетов «Systeme U» известна у себя на родине шутливым тоном своих рекламных роликов. И в своей последней рекламе, рассказывающей о качестве и происхождении яиц, продаваемых под собственным брендом, «Systeme U» возвращается к началу времен, чтобы найти ответ на одну из самых больших загадок в мире.
Кампания под названием «Курица» (La Poule) была создана агентством TBWA/Paris. Она переносит нас назад во времени из настоящего, через Первую Мировую Войну, 18-й век, Римскую Империю и каменный век до того времени, когда динозавры правили нашей планетой.
Приятного просмотра:
И нет, объявление на самом деле не отвечает на извечный вопрос бытия. Что могло быть ужасно неприятно, если бы не качество ролика.
А как вы думаете, что было первым?
Если вы хотите узнавать больше о креативных проектах, поставьте лайк и подпишитесь на канал. Это мотивирует нас писать больше.