Найти в Дзене

Почему мои видео не попадают в рекомендации ТикТок?


Творческим ребятам привет. Раз вы ведёте аккаунт в Тикток, то могли часто могла натыкаться в рекомендациях на видео с упоминанием таблицы идеального времени, чтобы видео попадали в рекомендации. И она не работает. Сейчас расскажу почему!

Одна из тех таблиц, о которых идет речь
Одна из тех таблиц, о которых идет речь

Дело в том, что она составлена не для всех. Она составлена каким-то маркетологов на основе данных из аккаунта, которые он ведёт. Либо это какие-то очень обобщенные показатели. И всем они не подойдут, ведь она не учитывает особенности вашего аккаунта.


Поэтому надо составить свою таблицу! Со своим временем публиций и активностями.

Для расчёта такой таблицы под себя, нужно подключить pro-аккаунт.

И желательно, чтобы он работал уже какое-то время и у вас успела подгрузиться аналитика. Именно с этим разделом мы и будем работать.

В разделе аналитика нас интересует вкладка подписчики. Здесь мы узнаем о них основную информацию: из какой они страны, в какое время чаще всего происходит их активность.

Для примера закреплю тут мо статистику. Статистика активности аудитории за будний день.
Для примера закреплю тут мо статистику. Статистика активности аудитории за будний день.

Если pro аккаунт у вас не был подключён, для начала можно ориентироваться на московское время.

Судя по данным активности из диаграммы, люди начинают активно смотреть контент, пример, в 17 часов вечера. Пиковая активность - 19 часов вечера.

Когда выкладывать видео? С 16 до 18 часов.

Почему? Во время пиковой активности (19) ваше видео от небольшого аккаунта затеряется среди популярных блогеров и ваши подписчики и потенциальные зрители его просто не увидят. Лучше к моменту пиковой активности уже иметь какое-то количество просмотров, чтобы алгоритмы посчитали вас интересным и начали продвигать.

Но статистика на скриншоте взята за будний день. В выходные все немного иначе. А почему иначе?

Статистика активности аудитории в выходной день. А именно  - в воскресенье
Статистика активности аудитории в выходной день. А именно - в воскресенье

Выходные мы проводим дома. В кругу семьи, выбираемся на встречу с друзьями или заняты приготовлением к грядущей неделе. На просмотр контента остаётся меньше времени. Поэтому пиковая активность здесь сдвигается и рост начинается раньше. Но и спад тоже начинается раньше.

Следует учитывать не только дни недели, но и сезон, выходные и праздничные дни и нагрузки у потенциальных зрителей. Это достаточно трудоёмкий процесс, которые не гарантирует во всех случаях миллиона просмотров. Многое зависит и от самого качества контента, подобранных тэгов и креативности.

Поэтому не стоит надеяться на "волшебный" звук, под который у всех видео точно наберут много просмотров и магическую таблицу усредненных показателей, а лучше посвятить время работе над контентом. Всем удачи!