Творческим ребятам привет. Раз вы ведёте аккаунт в Тикток, то могли часто могла натыкаться в рекомендациях на видео с упоминанием таблицы идеального времени, чтобы видео попадали в рекомендации. И она не работает. Сейчас расскажу почему!
Дело в том, что она составлена не для всех. Она составлена каким-то маркетологов на основе данных из аккаунта, которые он ведёт. Либо это какие-то очень обобщенные показатели. И всем они не подойдут, ведь она не учитывает особенности вашего аккаунта.
Поэтому надо составить свою таблицу! Со своим временем публиций и активностями.
Для расчёта такой таблицы под себя, нужно подключить pro-аккаунт.
И желательно, чтобы он работал уже какое-то время и у вас успела подгрузиться аналитика. Именно с этим разделом мы и будем работать.
В разделе аналитика нас интересует вкладка подписчики. Здесь мы узнаем о них основную информацию: из какой они страны, в какое время чаще всего происходит их активность.
Если pro аккаунт у вас не был подключён, для начала можно ориентироваться на московское время.
Судя по данным активности из диаграммы, люди начинают активно смотреть контент, пример, в 17 часов вечера. Пиковая активность - 19 часов вечера.
Когда выкладывать видео? С 16 до 18 часов.
Почему? Во время пиковой активности (19) ваше видео от небольшого аккаунта затеряется среди популярных блогеров и ваши подписчики и потенциальные зрители его просто не увидят. Лучше к моменту пиковой активности уже иметь какое-то количество просмотров, чтобы алгоритмы посчитали вас интересным и начали продвигать.
Но статистика на скриншоте взята за будний день. В выходные все немного иначе. А почему иначе?
Выходные мы проводим дома. В кругу семьи, выбираемся на встречу с друзьями или заняты приготовлением к грядущей неделе. На просмотр контента остаётся меньше времени. Поэтому пиковая активность здесь сдвигается и рост начинается раньше. Но и спад тоже начинается раньше.
Следует учитывать не только дни недели, но и сезон, выходные и праздничные дни и нагрузки у потенциальных зрителей. Это достаточно трудоёмкий процесс, которые не гарантирует во всех случаях миллиона просмотров. Многое зависит и от самого качества контента, подобранных тэгов и креативности.
Поэтому не стоит надеяться на "волшебный" звук, под который у всех видео точно наберут много просмотров и магическую таблицу усредненных показателей, а лучше посвятить время работе над контентом. Всем удачи!