Продолжаем тему переездов. Сейчас коснемся технического вопроса, такого как непосредственная организация самого переезда. Здесь можно дать следующие рекомендации:
1. Вам нужно начинать подготовку заранее, т.к. переезд это очень большое дело. Сколько мы не проводили сделок с недвижимостью, когда доходит дело до переезда люди спохватываются и хватаются за голову, никогда ничего не успевают, всегда у них в последний момент какие-то баулы, которые они не могут вытащить, какие-то вещи просто бросают.
Сами мы, когда переезжали, частично тоже подверглись такой же ошибке. Вещи, которые находятся в доме, всегда связаны с каким-то прошлым, вы их покупали, они лежат, вы надеетесь на что-то, но потом понимаете, что они в принципе не нужны и надо прилагать какие-то психологические усилия, чтобы избавиться от них.
Мы предлагаем просто выбрать то, что вы возьмете с собой, всё остальное выбросить, раздать и т.д. Часто наши клиенты просто оставляли вещи на местах и многие покупатели их домов с удовольствием эти вещи оставляли, брали во временное пользование, на время проведения ремонта какая-то мебель первичная, чтобы все это не тащить откуда-то, в принципе это всё их устраивало.
Мы предлагаем использовать ненужную мебель и вещи для поднятия стоимости квартиры, выставляя их как приятное дополнение. Т.е. в квартире уже есть какая-то мебель и люстры, стоит кондиционер и т.п. Покупателю не нужно чего-то делать, он может сразу использовать эти вещи, для многих это будет решающим. Можно заложить все в цену квартиры либо набросить сверху некоторую небольшую сумму . Мы использовали и тот и другой вариант, только отдавайте все действительно дешево, все равно будете в выигрыше!
Если демонтировать кондиционеры, люстры и т.п., стоимость этих вещей падает в разы, нежели они стоят на местах в работоспособном состоянии. Возить хрупкие предметы не лучшее занятие, у вас возникают затраты.
2. Выбор вещей, которые нужно взять с собой.
Вещей накопилось много за жизнь, все их жалко, а вдруг понадобятся. Однако надо сразу понять, что на новом месте лучше заводить новые вещи. По своему личному опыту так и получилось, что за тысячу километров везешь эти вещи, а потом когда их, наконец, привезли в Москву, половину пришлось выкинуть здесь. Оглядываясь назад, просто смеешься над тем, стоило ли их вообще сюда везти или можно было выкинуть их там и не тратить деньги на перевозку. Поэтому брать надо только самый минимум. От хлама надо избавляться, из хороших вещей брать самый минимум.
3. Мебель.
Перевозка это такое дело, что там все трясётся, машина едет, качается, перевезти корпусную мебель в собранном виде нереально и невозможно, она расшатается и разобьется, это 100 %. Конечно мебель можно разобрать, однако при перевозке она точно также переломается, углы обобьются. Никакая упаковка в этом не поможет, мы уже пробовали, чем только не обворачивали, перегрузки, груз может крепиться по-разному, уж лучше выкинуть сразу. Думаю, что на новом месте очень хорошо будет просто завести новую мебель. Поэтому мы не рекомендуем брать мебель вообще!
4. Бытовая техника.
По бытовой технике предлагаю руководствоваться тем же самым принципом. Перевозка дорогостоящей техники, такой как холодильник или стиральная машина, довольно проблематична.
В холодильнике это компрессор, который заправлен хладогеном, перевозка его возможна только в определенном положении, при перевозке легкий металлический комплекс может быть поврежден. Не случайно когда вы покупаете холодильник в магазине, вы видите, какая на нем упаковка для того чтобы предотвратить любые повреждения. Обеспечить такую упаковку практически нереально, поэтому проще продать его на месте и купить новый либо подержанный в таком же состоянии. Никакой проблемы в этом нет, Авито вам в этом поможет и это будет намного проще, чем таскаться с этим агрегатом через всю страну.
Аналогично по стиральной машинке. Обратите внимание, что внутри барабан, который болтается. Если вы повезете ее в обычном состоянии, то этот барабан обязательно отвалится во время перевозки, потому что вибрации и тряска присутствуют. Есть специальные крепежные транспортировочные болты, которые не позволяют барабану болтаться, но обычно их никогда нет в наличии, потому что при установке их выкидывают и не хранят. Мы предлагаем действовать по тому же принципу – просто все это продать и потом купить новые на месте. Это будет всё проще и лучше.
5. Из других рекомендаций это зеркала. Зеркала - отдельная тема, они тоже красивые и их жалко выбросить. Мы тоже этому поддались, можем сказать, что из 6 зеркал уцелело только одно. Зеркала это не для перевозок, поэтому продавайте или выкидывайте. На месте будете приобретать новые.
6. Более мелкие предметы следует упаковывать в картонные коробки. Картонные коробки всегда есть в ближайших супермаркетах, либо в магазинах «Красное белое», в которых продукция приходит в картонных коробках и они от них избавляются. Поэтому всегда можно набрать эти коробки и в них упаковать вещи.
Еще нужен какой-то упаковочный материал, но сейчас с этим проблем нет. Например, если вы выкидываете какую-то одежду или вещи, ее можно использовать в качестве прокладочного или оберточного материала для всех вещей. Также продается пупырчатая упаковка.
7. По опыту переезда еще можно сказать, что коробки надо подписывать. Вы складываете что-то в коробки, подписывайте, нумеруйте, потому что после перевозки найти что-либо в груде коробок целая проблема. Самый простой вариант использовать мобильные приложения, где можно сделать фотоальбомы, вы просто фотографируете каждую коробку в открытом виде с ее номером и сохраняете фотографии, чтобы потом можно было все отыскать.
Коробки лучше брать подходящие по размеру, но не слишком большие. Слишком большие коробки не выдерживают больших перевозок, начинают по углам трескаться и вещи могут вывалиться. Нужно брать среднего размера коробки с хорошим картоном.
Если соблюсти самые простейшие наши рекомендации то это позволит существенно облегчить любой ваш переезд.
Спасибо за прочтение статьи и, если понравилась, можете отметить ее лайком для поддержки автора)), или подписаться. В комментариях можете задавать интересующие вопросы, на которые обязательно отвечу.
Напоминаю, что если Вам потребуется оформить любую недвижимость в г.Москва и в г.Балашиха, мы всегда можем это обсудить. Для подписчиков действует специальная скидка 5% на услуги.
Всего хорошего)