Найти тему

Как написать убедительный заголовок, используя готовые шаблоны

Оглавление

Копирайтеры обращают особое внимание на написание убедительных заголовков, которые побуждают посетителей сайтов и блогов начать читать статью или сообщение. Для написания заголовок, как и других элементов статей, существуют проверенные шаблоны, так называемые копирайтерские формулы, экономящие время и усилия копирайтеров, поскольку подсказывают, что делать и когда. Попробуйте использовать формулы для написания заголовков и убедитесь, что эти шаблоны работают.

Заголовки для страниц лендингов

Эксперты рекомендуют использовать 5 типов заголовков для лендингов:

  • отзывы: можно использовать отзывы клиентов;
  • сенсация: намекните на контент, но не раскрывайте все содержимое;
  • ценное предложение: предложите уникальное, ценное и очень желательное решение;
  • для статьи-списка – указание на число пунктов в статье;
  • «как сделать…»: для статьи с пошаговым описанием какого-то процесса. Рассмотрим некоторые из этих типов заголовков подробней;

Заголовки с указанием числа пунктов в списке

Эксперты говорят, что лучше работают заголовки с нечетным числом пунктов.

Допустим, вы пишите статью про убедительные заголовки. Можно подставить в шаблоны эту фразу «убедительные» заголовки. Примеры заголовков такого типа:

  • «7 лучших типов убедительных заголовков».
  • «5 причин, почему вы должны писать убедительные заголовки».
  • «9 причин, почему работают убедительные заголовки».
  • «6 примеров убедительных заголовков».
  • «7 наиболее частых ошибок, которые делают копирайтеры при написании заголовков».
  • «10 отличных примеров убедительных заголовков».
  • «5 лучших способов написать убедительный заголовок».
  • «7 советов копирайтерам о том, как написать убедительные заголовки».

Эти шаблоны: «[число] лучших…», «[число] причин, почемы вы…» и другие можно использовать для написания разных заголовков статей, которые состоят из перечисления типов, причин, примеров, способов или советов.

Заголовки «Как сделать»

Такие заголовки легко придумать. Например:

  • «Как написать убедительный заголовок».
  • «Как написать убедительный заголовок – полное руководство».
  • «Как писать такие же убедительные заголовки, как у Ивана Петрова».
  • «Как писать убедительные заголовки, если вы даже не оканчивали курсы копирайтеров».
  • «Как написать убедительный заголовок, если поджимают сроки».
  • «Как использовать формулы, чтобы написать убедительные заголовки».
  • «Как написать убедительный заголовок за 3 шага».

Еще 10 формул для заголовков

Если вам надоело ставить в статьях заголовки по шаблону «Как сделать», вот еще интересные формулы заголовков:

  • «Кто еще хочет…».
  • «Секрет…».
  • «Метод, который поможет… получить выгоду». Пример заголовка такого типа: «Вот метод, который поможет копирайтерам писать убедительные заголовки быстрее».
  • «Малоизвестный способ сделать…».
  • «Избавьтесь от… раз и навсегда». Вместо многоточия вы вписываете в заголовок некую проблему.
  • «Быстрый способ решить….
  • «Теперь вы сможете…». Вместо многоточия вы вставляете действие, название объекта и сроки. Пример заголовка такого типа: «Теперь вы сможете написать убедительный заголовок за 2 минуты».
  • «Делай [что-то] как [всемирно известный человек]».
  • «Сделай [что-то]… ты будешь гордиться». Например: «Напиши заголовок, каким ты будешь гордиться».
  • «Что все должны знать о…».

13 более разнообразных формул для заголовков

Гуру копирайтинга предлагают еще 13 интересных шаблонов для заголовков:

  • «[Число] уроков, которые я взял у…».
  • «Полное руководство по…».
  • «Как впервые пережить…».
  • «Чему [группа/эксперт/знаменитость] могут научить вас о…».
  • «День из жизни…».
  • «[Число] из [число] [группа] не могут… Вы тоже?». Пример заголовка такого типа: «8 из 10 копирайтеров не требуют у заказчика техническое задание на копирайтинг. Вы тоже?».
  • «Сделай свой первый… за 3 часа! Прочитай эту статью, чтобы узнать, как».
  • «Вы все еще тратите деньги на… без всякой пользы?».
  • «Люди регулярно тратят… рублей, чтобы получить эту информацию. Вы можете сейчас узнать все бесплатно».
  • «Как заработать… рублей с помощью… пошаговая инструкция».
  • «Как навсегда…, даже если все способы не работают».
  • «Вы считаете… мошенничеством? Узнайте, рискуете ли вы вашим…».
  • «[Число] малоизвестных факторов, которые могут влиять на ваше…».

5 формул заголовков для целевой страницы

Первая формула заголовка такая:

«Получите [прилагательное] [что делает ваш продукт] без [боль]».

Пример заголовка по этой формуле: «Получите точный портрет своей целевой аудитории без больших затрат времени на исследование».

Вторая формула заголовка:

«[Прилагательное] и [прилагательное] [что вы предлагаете] [обещаемый результат]».

Пример заголовка, написанного по второй формуле: «Простые и эффективные советы по дизайну, которые привлекут читателей к вашему блогу».

Третья формула для заголовка:

«Мы обещаем вам…».
Вместо многоточия нужно подставить очень желаемый результат.

Пример заголовка по этой формуле: «Мы обещаем вам десятикратное увеличение трафика на ваш блог».

Четвертая формула для заголовка:

«[известный конкурент] [делает это], а/но/и [ваш бренд] [делает это]».

Пример заголовка, написанный по четвертой формуле:
«’Медновинка’ начал делать анализ витамина В12 всего за одну неделю, но ‘Медан’ делает этот анализ за три дня».

Пятая формула для заголовка:

«[ключевая фраза] сделан исключительно для [очень желаемый результат или выгода]».

Пример заголовка по пятой формуле: «Список типов заголовков создан исключительно для экономии времени и усилий копирайтеров».