Копирайтеры обращают особое внимание на написание убедительных заголовков, которые побуждают посетителей сайтов и блогов начать читать статью или сообщение. Для написания заголовок, как и других элементов статей, существуют проверенные шаблоны, так называемые копирайтерские формулы, экономящие время и усилия копирайтеров, поскольку подсказывают, что делать и когда. Попробуйте использовать формулы для написания заголовков и убедитесь, что эти шаблоны работают.
Заголовки для страниц лендингов
Эксперты рекомендуют использовать 5 типов заголовков для лендингов:
- отзывы: можно использовать отзывы клиентов;
- сенсация: намекните на контент, но не раскрывайте все содержимое;
- ценное предложение: предложите уникальное, ценное и очень желательное решение;
- для статьи-списка – указание на число пунктов в статье;
- «как сделать…»: для статьи с пошаговым описанием какого-то процесса. Рассмотрим некоторые из этих типов заголовков подробней;
Заголовки с указанием числа пунктов в списке
Эксперты говорят, что лучше работают заголовки с нечетным числом пунктов.
Допустим, вы пишите статью про убедительные заголовки. Можно подставить в шаблоны эту фразу «убедительные» заголовки. Примеры заголовков такого типа:
- «7 лучших типов убедительных заголовков».
- «5 причин, почему вы должны писать убедительные заголовки».
- «9 причин, почему работают убедительные заголовки».
- «6 примеров убедительных заголовков».
- «7 наиболее частых ошибок, которые делают копирайтеры при написании заголовков».
- «10 отличных примеров убедительных заголовков».
- «5 лучших способов написать убедительный заголовок».
- «7 советов копирайтерам о том, как написать убедительные заголовки».
Эти шаблоны: «[число] лучших…», «[число] причин, почемы вы…» и другие можно использовать для написания разных заголовков статей, которые состоят из перечисления типов, причин, примеров, способов или советов.
Заголовки «Как сделать»
Такие заголовки легко придумать. Например:
- «Как написать убедительный заголовок».
- «Как написать убедительный заголовок – полное руководство».
- «Как писать такие же убедительные заголовки, как у Ивана Петрова».
- «Как писать убедительные заголовки, если вы даже не оканчивали курсы копирайтеров».
- «Как написать убедительный заголовок, если поджимают сроки».
- «Как использовать формулы, чтобы написать убедительные заголовки».
- «Как написать убедительный заголовок за 3 шага».
Еще 10 формул для заголовков
Если вам надоело ставить в статьях заголовки по шаблону «Как сделать», вот еще интересные формулы заголовков:
- «Кто еще хочет…».
- «Секрет…».
- «Метод, который поможет… получить выгоду». Пример заголовка такого типа: «Вот метод, который поможет копирайтерам писать убедительные заголовки быстрее».
- «Малоизвестный способ сделать…».
- «Избавьтесь от… раз и навсегда». Вместо многоточия вы вписываете в заголовок некую проблему.
- «Быстрый способ решить….
- «Теперь вы сможете…». Вместо многоточия вы вставляете действие, название объекта и сроки. Пример заголовка такого типа: «Теперь вы сможете написать убедительный заголовок за 2 минуты».
- «Делай [что-то] как [всемирно известный человек]».
- «Сделай [что-то]… ты будешь гордиться». Например: «Напиши заголовок, каким ты будешь гордиться».
- «Что все должны знать о…».
13 более разнообразных формул для заголовков
Гуру копирайтинга предлагают еще 13 интересных шаблонов для заголовков:
- «[Число] уроков, которые я взял у…».
- «Полное руководство по…».
- «Как впервые пережить…».
- «Чему [группа/эксперт/знаменитость] могут научить вас о…».
- «День из жизни…».
- «[Число] из [число] [группа] не могут… Вы тоже?». Пример заголовка такого типа: «8 из 10 копирайтеров не требуют у заказчика техническое задание на копирайтинг. Вы тоже?».
- «Сделай свой первый… за 3 часа! Прочитай эту статью, чтобы узнать, как».
- «Вы все еще тратите деньги на… без всякой пользы?».
- «Люди регулярно тратят… рублей, чтобы получить эту информацию. Вы можете сейчас узнать все бесплатно».
- «Как заработать… рублей с помощью… пошаговая инструкция».
- «Как навсегда…, даже если все способы не работают».
- «Вы считаете… мошенничеством? Узнайте, рискуете ли вы вашим…».
- «[Число] малоизвестных факторов, которые могут влиять на ваше…».
5 формул заголовков для целевой страницы
Первая формула заголовка такая:
«Получите [прилагательное] [что делает ваш продукт] без [боль]».
Пример заголовка по этой формуле: «Получите точный портрет своей целевой аудитории без больших затрат времени на исследование».
Вторая формула заголовка:
«[Прилагательное] и [прилагательное] [что вы предлагаете] [обещаемый результат]».
Пример заголовка, написанного по второй формуле: «Простые и эффективные советы по дизайну, которые привлекут читателей к вашему блогу».
Третья формула для заголовка:
«Мы обещаем вам…».
Вместо многоточия нужно подставить очень желаемый результат.
Пример заголовка по этой формуле: «Мы обещаем вам десятикратное увеличение трафика на ваш блог».
Четвертая формула для заголовка:
«[известный конкурент] [делает это], а/но/и [ваш бренд] [делает это]».
Пример заголовка, написанный по четвертой формуле:
«’Медновинка’ начал делать анализ витамина В12 всего за одну неделю, но ‘Медан’ делает этот анализ за три дня».
Пятая формула для заголовка:
«[ключевая фраза] сделан исключительно для [очень желаемый результат или выгода]».
Пример заголовка по пятой формуле: «Список типов заголовков создан исключительно для экономии времени и усилий копирайтеров».