Найти тему
ПроМашины

Как удалить воду из бака не снимая его с автомобиля: Простой и действенный способ

Приветствую вас, дорогие подписчики и читатели моего канала. Зима в этом году больше похожа на настоящую русскую зиму, чем это было в году прошлом.

Сейчас на большей территории России установились серьезные морозы, даже в средней в полосе.

Некоторые автомобилисты испытывают трудности с запуском двигателей своих автомобилей.

Чаще всего виноват аккумулятор, которые уже отслужил свое и не в состоянии обеспечить хороший стартерный ток.

Ну излишне говорить о том, что нужно следить за состоянием свечей, проводов и других элементов системы зажигания.

Владельцы дизельных машин должны внимательно относиться к выбору заправки и покупать топливо на проверенных заправках. В сильный мороз не лишним будет использование разжижающих топливо присадок.

Но бывает и другая проблема о которой мы сейчас и поговорим в этой статье.

Часто бывает так, что топливо до впускного коллектора просто не доходит. Иной раз причина тому - вода. Попав в топливопровод на сильном морозе вода замерзает. И если её количество будет "достаточным", то просвет топливопровода может быть перекрыт полностью и вы не сможете запустить мотор.

Почему так происходит? Дело в том, что вода не смешивается с бензином, а так как она тяжелее его, то находится внизу бака. Когда произойдет достаточное накопление ее количества, то она может просто попасть вместе с бензином в топливопровод и замерзнуть там.

Откуда же берется вода в бензине, давайте разберемся:

  • К сожалению топливо не всегда может быть качественным и содержать разные примеси, в том числе и воду. И заправляясь в очередной раз на неизвестной заправке, вместе с бензином мы можем получить и воду
  • Ну а главная причина это мороз в сочетании с перепадом температур. Это основная причина того, почему так получается, это водный конденсат. Когда на улице сравнительно тепло, то воздух обычно влажный. Потом, когда резко ударяют морозы, влага из воздуха конденсируется на внутренней поверхности бака и затем стекает вниз. Со временем накапливается достаточное количество воды, чтобы забить топливопровод
  • Тоже самое относится и к цистернам бензовозов. Площадь цистерны достаточно большая и при резких перепадах температур, там накапливается много воды

Как же быть?

Я уже 20 лет за рулем и конечно, мне приходилось сталкиваться с такой проблемой. На Москвиче даже как-то снимал бак. В другой раз заливал в бак спирт. Все это недостаточно эффективно и иногда дорого.

Поэтому я решил остановиться на современной "химии". Перепробовав разные средства в конечном итоге остановился на зимнем осушителе топлива LAVR

Зимний осушитель топлива Lavr
Зимний осушитель топлива Lavr

Это средство показало себя весьма эффективным и при этом стоит не так уж и дорого. Примерная цена 250-400 рублей.

Это средство очень удобное. Не нужно заморачиваться со снятием бака с автомобиля, отсоединением проводов и всякой прочей ерундой. А потом попробуй это все собрать обратно.

Средство LAVR желательно использовать хотя бы пару раз за зимний сезон, особенно во время резких перепадов температур воздуха.

  • Первый раз - в конце осени, начале зимы. В эти периоды, как раз часто наблюдается высокий контраст температур
  • Второй раз - уже ближе к концу зимы, начале весны

я пользовался средством LAVR согласно инструкции. Для этого нужно почти полностью израсходовать все топливо в баке (когда загорится контрольная лампа).

После чего нужно заправить содержимое флакона в бак и произвести полную заправку бака бензином.

Один флакон рассчитан на 40-60 литров бензина. В идеале использовать средство после 2-3 заправок или при подозрении на попадание воды в топливо

А пользовались ли вы подобным средством, или может быть, другим? Поделитесь пожалуйста со мной и с другими читателями? Если мой опыт был полезен, то поддержите меня лайком и подпишитесь на мой канал, чтобы получать первыми информации о новых обзорах и статьях!

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!