Новые тренды, что будет можно и чего уже нельзя, как за нами будут следить и причём здесь Яндекс Дзен....Обо всём этом я слушала в течение 3 дней на очень умном вебинаре и сейчас за минуту расскажу вам.
- Инстаграм останется популярным, но постепенно будет уступать свои позиции ТикТоку и другим социальным сетям, в том числе сервисам Яндекса. Самым ценным ресурсом пользователя продолжает оставаться время, и различные платформы борются за то, чтобы мы уделяли время именно им.
- В самом Инстаграмм сторис станут окончательно популярнее постов. Люди станут больше любить длинные тексты (удивительно, но факт), причём читать длинные тексты теперь будут даже в сторис. Уже набирают популярность "простыни" из нескольких десятков сторис на одну тему.
- Мы живём в период Экономики впечатлений. Платформы будут внедрять всё новые фишки для того, чтобы удивлять и удерживать пользователя.
- Всё популярнее становятся Подкасты. Честно, лично не понимаю их популярности, но допускаю, что это просто не мой формат.
- Реклама становится всё более адресной. Умные алгоритмы считывают информацию о нас и показывают только то, что нам потенциально интересно. В результате, реклама становится дороже, но она точнее попадает в цель.
- В соц.сети попадают даже те пользователи, кто принципиально в них не сидит. Популярность набирают чаты и коммьюнити на базе мессенджеров (whatsapp, telegram). В мессенджерах так или иначе зарегистрированы большинство пользователей. Здесь также открывается широкое поле для продвижения рекламы.
По итогам обучения я всё больше проникалась мыслью "Черное зеркало" наступает. Смотрели сериал?
Реальность становится виртуальной, но противостоять этому мы, похоже, не можем. Остаётся приспосабливаться.
Лайк, если было интересно