Сегодня поговорим о самостоятельном продвижении сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Поисковое продвижение в этих системах отличается. Сегодня мы не будем говорить стандартных слов о том, что Яндекс любит текстовую релевантность и ПФ, а Google ссылки, а подойдем к вопросу глобально и найдем важнейшие отличия двух поисковых систем.
Чтобы продвинуть сайт в Google или Yandex нужно понимать, что подход у этих двух систем к ранжированию разный.
Основные отличия при продвижении:
Яндекс характеризуется падением значимости фактора при его насыщении. Например вы оптимизируете сайт по текстовой релевантности максимально высоко, но совершенно не используете входящих ссылок - такой подход не подойдет, так как у яндекса есть предел качества или Ограниченный эффект факторов. То есть с каждой новой итерацией оптимизации фактора результативность этой операции падает.
Google не характеризуется падением значимости фактора, именно поэтому до сих пор подходит продвижение ссылками, ведь чем больше качественных ссылок вы поставили, тем в итоге лучше результат.
Для того, чтобы продвинуться в яндексе требуется более комплексный подход.
В этом заключается основная разница в этих Поисковых систем.