Автолюбители задаются вопросом какие ошибки могут быть при замене масла?
Сейчас разберемся.
1)Наливать масло в фильтр или нет?
Тут есть два лагеря одни говорят что нужно заливать масло в фильтр что бы двигатель не работал в холосутю без масла, другие же говорят что не нужно заливать масло в фильтр потому что может порваться фильтрующая бумага из за чего фильтр работать не будет.
А правда в том что нет никакой разницы заливать или нет, масляные насосы сейчас настолько сильные что что они заполнят фильтр и масляную магистраль за пару-тройку секунд.
Так же масло не может повредить фильтр, потому что давление жидкости в замкнутом пространстве одинаково во все стороны.
2)Правильная промывка.
Если вы заливаете синтетическое масло меняете его через 7.5 - 10 тыс километров и заливаете опять такое же то промывать не нужно.
Если вы ездите на масле одного производителя и хотите перейти на масло другого то нужно промыть двигатель, но как это сделать?
Не советую использовать разные промывки так как они могут разъедать краску и т.д.
Есть два способа дешевый и дорогой.
Начнем с первого, берем канистру нового масла + 1 литр после того как слили старое масло и затем заливаем 1 литр без запуска двигателя, таким способом новое масло вытолкнет старое из потдона и заливаем свежее масло. Таким способом вы смените 95-98% масла.
Второй способ, берем две канистры по 5 литров, сливаем старое масло наливаем новое запускаем двигатель и даем поработать минут 15-20 и сливаем затем берем новую канистру и заливаем конечно сменив фильтр.
3)Не открутили крышку масла и не достали щуп.
если не открутить масляную крышку и не достать щуп то при сливе масла его выбежит меньше соответственно если вы собираетесь менять масло на масло другого производителя то даже после промывки дешевым способом у вас останется 7-13% старого масла.