Истина заключается в том, что Евангелий четыре. Их записали четыре разных человека. Двое из них вовсе не видели ′Ису (Иисуса), а двое других видели его и встречались с ним – Матфей и Иоанн. Каждое из этих Евангелий содержит добавления и убавления. Все эти четыре Евангелия отличаются друг от друга. Нет сомнений в том, что одной из причин таких ошибок, забывчивостей и искажений стало то, что на момент их записи прошло достаточное количество времени после поднятия ′Исы (Иисуса) с земли.
Вот наиболее очевидные примеры противоречий в Евангелии:
Когда ′Иса (Иисус), мир ему, почувствовал опасность со стороны иудеев, он сказал: «Душа Моя сейчас скорбит!». А когда его связали на столбе, чтобы распять, он сильно закричал: «Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?». И как это совместимо с тем, что они говорят, что ′Иса (Иисус) сам решил отдать себя в их руки, чтобы они распяли его и убили?! Они говорят, что ′Иса (Иисус) сделал это из милости к людям. Такова их выдуманная история о самопожертвовании ′Исы (Иисуса).
Также, например, упоминание родословной ′Исы (Иисуса). Матфей говорит об его родословной: «Иисус, сын Иосифа…», а затем упомянул тридцать девять человек до любимца Аллаха Ибрахима (Авраама). А Лука, упоминая его родословную, сказал: «Иисус, сын Иосифа…», а затем упомянул более пятидесяти человек до Ибрахима (Авраама). Как объединить эти противоречия?! И как они называют его сыном Иосифа, если они утверждают, что он был сыном Бога?!
Также к их искажениям относится чрезмерное возвеличивание творений и убеждение о том, что Господь растворился в ′Исе (Иисусе), а также возвеличивание монахов и ученых таким возвеличиванием, которое переходит узаконенные границы. Более того, они достигли предела в чрезмерности, приписав этим творениям божественные качества и атрибуты Господа, и стали полностью повиноваться им и посвящать им свои мольбы, так как считали, что эти «святые» прощают грехи и оплошности. Также они считали, что эти «святые» распоряжаются делами творений и имеют право устанавливать законы, объявлять что-то дозволенным, а что-то запретным.
В действительности, нет никого более заблудшего, чем крестопоклонники. Они убеждены в том, что Господь земли и небес снизошел со Своего трона и спустился со Своего возвышенного места, чтобы войти в Марьям (Деву Марию) и пробыть в её утробе и матке девять месяцев среди ее плоти и крови, а затем Господь родился, как рождаются потомки Адама. Затем Марьям (Дева Мария) испытывала к нему жалость, пока он был маленьким. Затем он жил на земле, а иудеи подвергали его унижениям и мучениям. Как часто они били его по щекам! Как часто они наносили ему удары по затылку! Как часто они плевали ему в лицо! И многие другие мучения, которые заставляли его плакать и просить о помощи. И все это они говорят об Иисусе, хотя считают его Богом, Творцом, наделяющим уделом и распоряжающимся делами.
Что же касается ответвлений религии и обрядов поклонения, то они противоречат Мессии (Иисусу) великим противоречием. Мессия (Иисус) поклонялся Аллаху так, как поклонялись все пророки. Все пророки поклонялись Всевышнему Аллаху в состоянии чистоты. Христиане же не совершают омовения после полового осквернения и менструаций, не говоря уже об очищении водой или твердыми предметами после отправления нужды. Напротив, они считают, что молитва в состоянии полового осквернения или со следами мочи или кала лучше, чем молитва в состоянии очищения, ибо путем такой молитвы они противоречат иудеям и мусульманам.
Из книги "УЧЕБНИК ПО АКЫДЕ". Автор: шейх Фалях ибн Исма′иль Мандакар