Найти в Дзене
БАФРА

3 главных приоритета развития налоговой на ближайшие годы, со слов главы ФНС РФ

В интересное время мы живем, в котором налоговая подгребает под себя все больше функций. Хорошо это или плохо - вопрос риторический и зависит от того с чьей стороны смотреть, но даже мы уже устали от активности ФНС и ее представителей на инфо пространстве.

Источник изображения: Яндекс Картинки
Источник изображения: Яндекс Картинки

В этот раз много интересного нам поведал не заместитель заместителя начальника, а непосредственно Даниил Егоров, который является главой ФНС РФ. О каких планах ФНС он поведал в рамках Гайдаровского форума мы сейчас Вам и расскажем.

Три направления ФНС в ближайшие годы

Три направления, на которых Даниил Егоров планирует сконцентрировать усилия ФНС он озвучил в ходе выступления на Гайдаровском форуме, причем эти направления - долгосрочные и предполагается, что они станут вектором развития ФНС на несколько лет. Не будем Вас томить:

1) Развитие работы с жалобами. Ни для кого не секрет, что налоговая - это один из органов с наибольшим количеством жалоб от граждан, это и неудивительно, исходя из основной задачи службы - пополнение бюджета. Д. Егоров заявил, что институт рассмотрения жалоб планируется развить, а все жалобы от налогоплательщиков будут тщательно анализироваться и изучаться налоговиками с последующими ответами на запросы.

Со слов главы ФНС это больше работа на предвидение проблемы, то есть на основании анализа полученных жалоб налоговики смогут отметить наиболее конфликтные точки соприкосновения с налогоплательщиками и устранить или смягчить их. Что же ждем и надеемся.

2) Выстраивание грамотной коммуникации. Это скорее вытекает из того, о чем мы говорили выше. И это тоже про коммуникацию с населением. Глава ФНС отметил, что при создании грамотной коммуникации - в выигрыше окажутся все.

Д. Егоров отметил особую важность выстраивания обратной связи, приведя в качестве примера сферу налоговых услуг, где люди платят больше и комфортнее, а значит и ставку в дальнейшем развитии делать именно на том, что хорошо работает, то есть в данном случае на услугах.

3) Новая модель онлайн администрирования. Это мы решили оставить на закуску, так как это пожалуй самое интересное из того о чем говорил глава налоговой службы. Эта самая модель предполагает, что функции, касающиеся исчисления налогов отойдут налоговикам, со слов Егорова - это снизит издержки как для экономики, так и для налогоплательщиков.

В качестве примера он привел введение самозанятости в России, при оформлении которой все налоги исчисляются автоматически, а с начала этого года отменили даже декларации по земельному и транспортному налогам для самозанятых.

Вот такое будущее нас ждет...

Как Вам приоритетные направления ФНС на ближайшие годы?
Пишите в комментариях. А также не забывайте ставить лайки и подписываться на канал, если статья была Вам интересна.