#Лисьи пятницы
Как-то субботним вечером муж готовил оссобуко, а я страшно гордилась собой. До родов ещё месяц. Прекрасное самочувствие и задор позволили проработать еще месяц «сверх меры» по договору подряда. Вчера я окончательно ушла в декрет.
И никаких тебе «беремчатых прибабахов» − любое девиантное поведение обошло меня стороной.
− Морковь кубиками нарежь...
Щурясь от удовольствия быть такой прекрасной, радостно помогаю мужу творить. Между тем благоверный, даже не подозревая об этом, наносит удар по моему самолюбию:
− ...Знаешь, я даже рад, что ты теперь в декрете, совсем скоро родишь, и тогда прекратятся все твои беременные странности...
Мой гнев был велик и сокрушителен. О, как виртуозно я парировала и разила. Я вспоминала истории чужих прихотей. Меткими уколами подмечала все, что не делала, а могла бы.. Я хохотала в лицо − ведь ему не пришлось готовить мне борщ в два часа ночи, искать свежую клубнику среди зимы и дорблю в разгар санкций.
Я воспаряла подобно валькирии и сокрушительно ниспадала мстительной фурией. Я была упоительна: мы не совершали романтические прогулки по железнодорожным путям, чтобы я могла всласть насладиться запахом шпал. Я негодовала − мы даже не покупали бруски свежего дерева, и я не оплакивала дома их выветрившийся аромат. О да, я была прекрасна, восхитительна, неудержима в своей ярости!
Кухня тонула в моих искрометный речах... И одновременно звенела от его молчания. Странно. Мельком взглянула:
Муж упивался моим гневом. Это настораживало. В его глазах плясали черти. Я запнулась.
−Кубиками.
Быстрый взгляд на доску. Нож занесен над аккуратно препарированной тонкой соломкой морковь.
− И часто я так? (Где мой апломб? Куда только девалась спесь?). Довольный кивок. Туше. Снимаю шляпу.