Найти в Дзене

j

О Т К Р Ы Т О Е П И С Ь М О

УЧРЕДИТЕЛЮ-ВЛАДЕЛЬЦУ\СОВЛАДЕЛЬЦУ\ БАНКА "TINCOFF"

ОЛЕГУ ТИНЬКОВУ

Уважаемый Олег,

С момента моего ответа на рекламный телефоннный рекламный звонок из Вашего банка, желания получить и получения кредитной карты прошло уже более месяца. Ранее я пользовался платежнымии картами исключительно иностранных банков, за исключением карты "МИР" для зачисления пенсионных выплат. Да и с кредитами старался не связываться, особенно российскими.

Ввиду недостаточности мне Вашего кредитного баланса я письменно по E-Mail обратился с предложением его увеличить, к примеру с привлеченнием залоговой стоимости. И вот тут начались непонятные для меня события. Поначалу я получил три письма якобы рассмотрении моего предложения о сотрудничестве и передачей последннего в "другой" департамент и предложением меня подождать ответа. В принципе я уже понял, что ни желания, ни возможностей такого плана для меня как пенсионера в банке нет. И был готов получить НОРМАЛЬНЫЙ отрицательный ответ.

НО ВОТ ЕГО-ТО Я И НЕ ПОЛУЧИЛ! Попробовал еще несколько раз написать, уже просто настаивая сказать мне НЕТ и двигаться дальше по своей программе. Вместо этого мне по СМС стали приходить сообщения-инструкции как я могу увеличить кредитный баланс "активничая" с платежами. Это наверное, в рамках моей пенсии и Ваших процентов, которые ну никак я не могу назвать привлекательными! Но об этом я уже ПРОЧИТАЛ на сайте банка, в силу просто ГРАМОТНОСТИ!

В какой-то момент у меня начало складываться впечатление, что вот для таких как Ваши сотрудники в сети и стали применять тесты на "РОБОТОВ", потому, что все мои последующие обращения были просто "вежливым" повторяемым одним и тем же хамством, по типу "вы действительно хотите удалить это сообщение?"

И тогда я сделал эмоциональный поступок - перерезал пополам Вашу карту и выслал ФОТО в банк! И требованием не считать меня клиентом Вашего банка!

И снова я ничего не получил в ответ! И все бы ничего! Только вот опять пришло СМС с "повышением" ВДРУГ моего кредита до 21000 руб.!

Я не поленился и снова написал в банк письмо об абсурдности такой ситуации и снова потребовал оставить меня в покое!

ЩАС! Не далее как вчера мне вновь поступает телефонный звонок в котором "барышня" "на голубом глазу" сообщаем мне об увеличении моего кредита! Последняя, якобы "не в курсе" и теперь УЖЕ ТОЧНО кому-то передаст что нет такого клиента как я! SHOW MUST GO ON AND ON!

А теперь о главном. Вы, наверное, подумаете, \ну не отвечать же!\ чей-то этот тип взбеленился? Подумаешь - мелочь - не ответили! Но я всю жизнь работал и общался с тысячами банков по всему миру и обычный политес в общении считал нормой: да-да, нет-нет. Но это было ОЧЕНЬ ДАВНО и за это время так низко ПАЛ СЕКАМ \как говорили в 90-х!

Результат:

1.профессионализм и компетентность Ваших сотрудников - 0

2.способы и формы принятия решений -0

3.уважение к клиенту \фактическое\ -0

4.Желание \заточенность\ Ваших сотрудников любым способом "впарить" никому не нужные рубли - 100

Вы их по объявлению набирали?

Итог: не "понимаю" зачем Вы вообще работаете с физическими лицами! Процентами как наручниками охватить как можно больше людей, которым и без процентов долги нечем возвращать? Потому что ВСЕ СТРАХИ И РИСКИ Вы учли и как казино - всегда в прибыли! "Извините-никипело!"\Жванецкий\

И в конце. Я тут в своих письмах имел неосторожность коснуться Вашего здоровья и что-то пожелать. Но после изложенного я думаю, что Вы и Ваши близкие и без моих советов-пожеланий знаете что делать! А в этом отечестве ПРОРОКОВ НЕТ!

По человечески -УДАЧИ. Она Ва понадобится!

С уважением,

Александр Хохлов \бывший работник Минвнешторга\