Найти тему
Restauro.vera

Побывала в роли заказчика и теперь знаю как делать НЕ надо исполнителю

Я работаю дизайнером по ручной вышивке и ко мне часто обращаются клиенты из разных ресурсов. Как подрядчик я стараюсь очень качественно выполнить работу и максимально взаимодействую с клиентом. Но со мной произошёл случай, после которого я увидела, что оказывается такое отношение к клиенту не норма, и что другие исполнители могут работать откровенно плохо.

Я начала разрабатывать идею по пошиву лёгких фатиновых перчаток с ручной вышивкой.

И мне повернулся удачный случай поучаствовать в фотосъёмке, где я хотела задействовать свои расшитые перчатки.

Но не было самих перчаток. Тогда я разместила объявление на сайте, где можно найти исполнителя под конкретное задание и через пару минут мне откликнулись женщина. Я пролистала её анкету, почитала отзывы и написала ей. Прислала фотографии того, что мне нужно, задавала ей кучу вопросов касательно выкройки, цены, ткани.

Подрядчик их игнорировала и только через какое - то время обозначила цену. Я согласилась на её стоимость работы, но мне уже было некомфортно с ней общаться.

Я решила ей позвонить, может человек просто не любит общаться в месенджерах, а проще обсудить голосом.

Я позвонила, она не отвечала. Затем перезвонила и через 5 минут выпалила, что сейчас поедет в тканевый и купит ткань. Завтра можно забрать перчатки. Я попросила написать ее мне как обстоят дела с тканью, так как иначе я привезу ей сама. Я не получила никаких звонков и смс в тот вечер.

На следующий день я написала ей с утра, так как переживала что она пропала и нужно искать другого исполнителя. Она ответила, что можно забирать заказ. Но не указала адрес!!!! Мне снова пришлось вытягивать из неё информацию по её местонахождению.

Итак. Финишная прямая. Я приезжаю к ней, забыв обо всех недопонимания. Захожу здороваюсь, на что не получаю ответ. Женщина даёт мне перчатки и я понимаю, что это не то. Вот от слова совсем. Сетка, из которой она сделала перчатки, сероватая, с крупными ячейками. Тут я начала мысленно себя корить за то, что не попросила прислать фото. Но, это же должен делать исполнитель.

Для меня, когда я в роли исполнителя святое дело после окончания работы отправить фото, чтобы клиент убедился в качестве исполнения.

Далее я пытаюсь надеть перчатки на руку и понимаю, что она просто обвела руку и сшила две половинки. Перчатка совершенно не налезала на руку. Женщина сказала, что просто у меня рука больше, но перед этим она спрашивала обхват моей ладони. Зачем, интересно?!

Я сразу высказа то, что эта работа мне не нравится, это совершенно не то, что я хотела. На что получила ответ: "тогда ищите другого исполнителя". Я не заплатила деньги и извинилась за то, что потратила её и свое время.

Выводы по данной ситуации. Исполнителя нужно:

1. Вести диалог. Фотографировать, уточнять, задавать вопросы. Нужно попасть в то, что ждёт заказчик. Потому что человек чаще всего не знает что ему подойдёт, он хочет получить комментарий от профессионала, а не холодный кивок и "завтра забирайте".

2. Исполнитель должен давать пути решения проблемы. Если работа получилась не та, то вы можете сразу же предложить сделать иначе! Я готова была платить больше за работу, но мне даже не попытались помочь.

Как вам кажется что ещё должен учитывать исполнитель, когда берет заказ. Пишите в комментариях.

Спасибо, что прочли мою статью, и поставили лайк, если она вам понравилась.
Подписывайтесь на канал! Всегда рада новым читателям.
Если вы хотите заказать у меня вышивку, то пишите на почту или в инстаграм (ссылка в описании профиля)
verakrivolap@mail.ru