Здарова,ребятки! Сегодня у нас на обзоре УАЗ 469! Напоминаю, что это текстовая версия вот этого видео!
И это очень лютый корч! Он на столько лютый,что даже с места тронуться не может)))
Наводим камеру на колеса и видим, что протектор уже стерся,а это значит, что в УАЗе очень много лошединых сил. Постепенно данная резина превращается в гоночный слик!
Прошу заметить, что на задних колесах протектор еще есть. Это следствие того, что на переднюю ось приходит порядка 60-70% крутящего момента.
И так начинаем отчистку УАЗа от снега, чтобы взглянуть на этот бешенный мотор!
Двигатель
И так, Ребятки, это сверхновый мотор, сверхмощный! С этого объема уже снято 1000 лс и это на 8 клапанах, то есть делаем 16 клапанов и получаем 2000лс. Капот пластмассовый это сделано для облегчения, чтобы машина была быстрее!
Закрывается капот на 2 замка, чтобы не открыло встречным
потоком воздуха на скоростях 300+ км\ч.
Имеется ниша для всякого барахла.
Выхлоп у данного авто настолько громкий, что даже запускать двигатель не будем, ведь без берушей мы просто оглохнем.
Внешность
Фары тут очень очень очень плохие. Что является единственным плохим местом в авто. Но вот бампер не подвел, он железный, что позволяет таранить кредитотошнотиков (которые не знают, что съезд с кольца только с крайней правой полосы)!
Имеется ржавчина, но она является следствием того, что машина ездит на сверхзвуковых скоростях и так как метал не подготовлен для этого, то начинает ржаветь. Ведь кислорода поступает больше и окисление происходит быстрее! Дверь багажника квадратная, просто для того, чтобы было похоже на геленваген.
Салон
Начнем с посадки в автомобиль. В него очень удобно заходить!
В салоне имеется ручка, чтобы пассажир не улетел на скоростях!
Сиденье с выраженной боковой поддержкой. Водительское сиденье не регулируется, оно настраивается на заказ прям на заводе. Пассажирское сиденье тоже не регулируется, но это для того, чтобы пассажир мог почувствовать себя водителем.
Руль в оплетке, чтобы руки не скользили на бешенных скоростях. В салоне имеется много датчиков, про которые даже не буду рассказывать))) Имеется 4 рычага управления: кпп, ручник и "еще там зад перед блокировки вроде" Подшлемом. Теперь про пол. Он очень облегченный, часть метала снята для облегчения. Закончили с полом)
Есть 3 педали, маленькая из которых это газ, чтобы водитель сильно не гонял. Переместимся в заднюю часть автомобиля.
Сзади очень много место, огромное пространство. Убрано все, остался лишь голый кузов, да, как вы уже поняли это для облегчения. Но если вы едете зимой и вам стало холодно то вы просто накидываете дровишек и зажигаете, ничего страшного не произойдёт, ведь тут только метал. Тепло станет очень быстро, а также благодаря щелям в кузове, будет вентиляция салона и вы не задохнетесь. Здесь все очень сильно продумано!
С шумоизоляцией в данном аппарате никаких проблем нет! Ведь её здесь нет. В движении слышны все шумы. В кожаном потолке имеется дырка.
И как вы думаете почему её не заклеили? Правильно, потому что будет лишний вес! В солнце защитном козырьке у пассажира есть зеркало, чтобы он мог посмотреть на свое лицо, если вдруг забудет как выглядит его лицо.
Имеется одна очень интересная кнопка.
Вроде бы нарисован подъем кузова у грузовика, но нет, это очень быстрая катапульта и очень мощная. В случае если вы увидите на горизонте ядерный гриб, то при нажатии на кнопку вы отправляетесь примерно в верхние слои атмосферы.
Аэродинамика
Совсем забыл отметить аэродинамику. Лобовое стекло стоит под углом почти вертикально, а это дает большое сопротивление воздуху поэтому максимальная скорость автомобиля ограничена примерно на 400 км/ч. В будущем возможно крышу сделаем пониже и стекло наклоним, чтобы повысить максималку! Зеркала тоже большие, но одна из кнопок в салоне их складывает, что позволяет ехать на 5км/ч быстрее.
Тонировка
Вам кажется, что тонировка есть только на одном стекле, но это не так. Это инновационная климат тонировка! Знаете на Акурах есть климат контроль, которых сам отслеживает солнце и в зависимости от этого направляет поток холодного воздуха. Так вот тут такая тонировка, она перебегает в зависимости от солнечного света. При желании можно затонировать заднюю полусферу и тогда тонировка будет перебегать даже не передние стекла. Но будет сложно объяснять это гаишнику.