Найти в Дзене
Подшлемом в Дзене!

Это был очень мощный УАЗ!

Здарова,ребятки! Сегодня у нас на обзоре УАЗ 469! Напоминаю, что это текстовая версия вот этого видео!
И это очень лютый корч! Он на столько лютый,что даже с места тронуться не может)))
Наводим камеру на колеса и видим, что протектор уже стерся,а это значит, что в УАЗе очень много лошединых сил. Постепенно данная резина превращается в гоночный слик!
Прошу заметить, что на задних колесах протектор
Оглавление

Здарова,ребятки! Сегодня у нас на обзоре УАЗ 469! Напоминаю, что это текстовая версия вот этого видео!

И это очень лютый корч! Он на столько лютый,что даже с места тронуться не может)))

Наводим камеру на колеса и видим, что протектор уже стерся,а это значит, что в УАЗе очень много лошединых сил. Постепенно данная резина превращается в гоночный слик!

-2

Прошу заметить, что на задних колесах протектор еще есть. Это следствие того, что на переднюю ось приходит порядка 60-70% крутящего момента.

-3

И так начинаем отчистку УАЗа от снега, чтобы взглянуть на этот бешенный мотор!

-4

Двигатель

-5

И так, Ребятки, это сверхновый мотор, сверхмощный! С этого объема уже снято 1000 лс и это на 8 клапанах, то есть делаем 16 клапанов и получаем 2000лс. Капот пластмассовый это сделано для облегчения, чтобы машина была быстрее!

-6

Закрывается капот на 2 замка, чтобы не открыло встречным
потоком воздуха на скоростях 300+ км\ч.

-7

Имеется ниша для всякого барахла.

-8

Выхлоп у данного авто настолько громкий, что даже запускать двигатель не будем, ведь без берушей мы просто оглохнем.

Внешность

-9

Фары тут очень очень очень плохие. Что является единственным плохим местом в авто. Но вот бампер не подвел, он железный, что позволяет таранить кредитотошнотиков (которые не знают, что съезд с кольца только с крайней правой полосы)!

Имеется ржавчина, но она является следствием того, что машина ездит на сверхзвуковых скоростях и так как метал не подготовлен для этого, то начинает ржаветь. Ведь кислорода поступает больше и окисление происходит быстрее! Дверь багажника квадратная, просто для того, чтобы было похоже на геленваген.

-10

Салон

Начнем с посадки в автомобиль. В него очень удобно заходить!

-11

В салоне имеется ручка, чтобы пассажир не улетел на скоростях!

-12

Сиденье с выраженной боковой поддержкой. Водительское сиденье не регулируется, оно настраивается на заказ прям на заводе. Пассажирское сиденье тоже не регулируется, но это для того, чтобы пассажир мог почувствовать себя водителем.

-13

Руль в оплетке, чтобы руки не скользили на бешенных скоростях. В салоне имеется много датчиков, про которые даже не буду рассказывать))) Имеется 4 рычага управления: кпп, ручник и "еще там зад перед блокировки вроде" Подшлемом. Теперь про пол. Он очень облегченный, часть метала снята для облегчения. Закончили с полом)

Есть 3 педали, маленькая из которых это газ, чтобы водитель сильно не гонял. Переместимся в заднюю часть автомобиля.

-14

Сзади очень много место, огромное пространство. Убрано все, остался лишь голый кузов, да, как вы уже поняли это для облегчения. Но если вы едете зимой и вам стало холодно то вы просто накидываете дровишек и зажигаете, ничего страшного не произойдёт, ведь тут только метал. Тепло станет очень быстро, а также благодаря щелям в кузове, будет вентиляция салона и вы не задохнетесь. Здесь все очень сильно продумано!

С шумоизоляцией в данном аппарате никаких проблем нет! Ведь её здесь нет. В движении слышны все шумы. В кожаном потолке имеется дырка.

-15

И как вы думаете почему её не заклеили? Правильно, потому что будет лишний вес! В солнце защитном козырьке у пассажира есть зеркало, чтобы он мог посмотреть на свое лицо, если вдруг забудет как выглядит его лицо.

-16

Имеется одна очень интересная кнопка.

-17

Вроде бы нарисован подъем кузова у грузовика, но нет, это очень быстрая катапульта и очень мощная. В случае если вы увидите на горизонте ядерный гриб, то при нажатии на кнопку вы отправляетесь примерно в верхние слои атмосферы.

Аэродинамика

Совсем забыл отметить аэродинамику. Лобовое стекло стоит под углом почти вертикально, а это дает большое сопротивление воздуху поэтому максимальная скорость автомобиля ограничена примерно на 400 км/ч. В будущем возможно крышу сделаем пониже и стекло наклоним, чтобы повысить максималку! Зеркала тоже большие, но одна из кнопок в салоне их складывает, что позволяет ехать на 5км/ч быстрее.

Тонировка

Вам кажется, что тонировка есть только на одном стекле, но это не так. Это инновационная климат тонировка! Знаете на Акурах есть климат контроль, которых сам отслеживает солнце и в зависимости от этого направляет поток холодного воздуха. Так вот тут такая тонировка, она перебегает в зависимости от солнечного света. При желании можно затонировать заднюю полусферу и тогда тонировка будет перебегать даже не передние стекла. Но будет сложно объяснять это гаишнику.

Подводя итог, могу сказать, что УАЗик лучшая машина на все случаи жизни. Но на каждый день ее использовать сложно потому что очень мощный мотор и отсутствует шумоизоляция.