В настоящее время, все больше людей используют именно мобильные устройства. Судя по проведённым аналитическим данным, приблизительно 30% потенциальных покупателей посещают интернет-магазин, но ничего не приобретают. Почему так происходит и как это исправить?
70% не покупают в интернет-магазине, потому что это сложно.
После проведения опроса у 20'000 покупателей из 15 различных стран Европы, Азии и Африки оказалось, что около 70% опрошенных не покупают в интернет-магазине, потому что это сложно. Мобильный сайт просто неудобен в использовании.
Во время пандемии, мобильный шопинг возрос в актуальности, но появились другие проблемы, как: скорость работы сайтов и недостающие актуальные данные. Как показывают данные, эти проблемы могут принести миллиарды недостающих доходов в год, но их решить довольно просто.
1. Первый метод – это уменьшение количества скроллинга.
Утомительный скроллинг в поиске нужного товара очень распространенная проблема во время покупки товара.
Одним из решений этой проблемы является сервис Webstoryz.com
Он позволяет создать привычные сторис прямо на своём сайте. Как показывает практика посетители с мобильных телефонов на 32% дольше задерживаются на таких интернет-ресурсах.
2. Второй – модернизировать автозаполнение.
Если правильно его настроить, то управление им же, станет на 30% быстрее. Также можно применять функцию в одно касание и сделать стандартные и главное – лёгкие способы оплаты (Google Pay, ApplePay и остальные).
3. Третий метод – упростить сравнение товара.
Покупатель очень часто сравнивает товары, чтобы оценивать их цену и качество. Поэтому, необходимо добавить покупателям удобное меню сравнения товаров, где указаны плюсы товара.
4. Четвертый метод – оживить свои онлайн-товары.
Часто, в интернет-магазине нельзя четко увидеть внешний вид товара и его функционал, тем самым, это будет отталкивать клиентов.
Делайте описание четким, правильным и подробным, если необходимо, то добавляйте размерные сетки и различные инструменты. Используйте только качественные фото товаров, сделанные с разных сторон.
Чтобы удовлетворить клиента полностью, можно добавить видео-обзор на товар и 3D-картинки.
5. Пятый метод – предоставлять своим клиентам полную и четкую информацию о приобретении товара.
Клиенты не любят, когда важная информация появляется в конце оформления покупки. Сразу сообщайте о сроках доставки, количестве товара на складе, различных комиссиях и налогах. Сообщайте всегда только полную стоимость, будьте честны по отношению к вашему покупателю.
Мобильные интернет-магазины сейчас набирают популярность и захватывают все большую и большую аудиторию. Различные бренды с наилучшим клиентским опытом – от первой страницы до закрытия покупки – будет преимуществом перед остальными магазинами.