Бизнес должен приносить прибыль – с этим спорить никто не будет. Но как конвертировать в сделки и выручку тех пользователей, которые приходят в нерабочее время? Пока ученые не выяснили, как человеку быть работоспособным круглые сутки, компания может недополучать прибыль.
Например, клиент решил поздно вечером связаться с вашей компанией, но не дозвонился, потому что за телефоном уже никто не сидит.
Пропущенный звонок в таком случае – упущенная прибыль. Точно так же теряются клиенты, когда у пользователей не получается связаться из-за нехватки свободных операторов. Деньги в рекламу и продвижения вложены, но часть из них уходит в никуда.
Но что если скажем, что вы можете не упускать ни одного клиента как в разгар рабочего дня, так и после ухода сотрудников на заслуженный отдых? Это возможно благодаря виджетам Calltouch: «Прозвон пропущенных» и «Сбор заявок в нерабочее время». Рассмотрим подробнее, как так получается.
Как не терять клиентов во время рабочего дня
Чтобы понять принцип работы виджета прозвона пропущенных, представьте себя на месте клиента. Вы заходите на сайт по рекламному объявлению. На странице все идеально с точки зрения маркетинга: акция ограничена по срокам, красивые картинки, товар так и хочется купить. Но вместо «конечно, завтра доставим заказ по вашему адресу» вы слышите только гудки неотвеченного вызова. Что делать в таком случае? Правильно, найти тот же товар, но уже на другом сайте, то есть, пойти к конкурентам.
К сожалению, не всегда получается сразу ответить на звонок клиента, а еще реже компании перезванивают, а значит, упускают покупателей. Однако виджет прозвона пропущенных автоматически свяжет оператора колл-центра или сотрудника с недозвонившимся клиентом. Не нужно будет в лишний раз напоминать о том, что надо перезванивать. Скрипт, в основе которого лежит обратный звонок, самостоятельно соединит клиента с менеджером.
Как работать с клиентами 24/7, даже ночью
Представим, что клиент поздно вечером или ранним утром набрал номер компании с сайта, но, конечно же, ему никто не ответил. Внимание, вопрос: как не потерять таких клиентов? Здесь выручит виджет сбора заявок в нерабочее время – функционал обратного звонка Calltouch.
Например, пользователь перешел на сайт в 19:00, а колл-центр работает до 18:00. После 18:00 форма обратного звонка превращается в виджет сбора заявок, и клиент сможет заказать вызов на ближайший рабочий день. Завтра, когда операторы вернутся к работе, скрипт соединит потенциального покупателя с оператором. Таким образом бизнес собирает заявки даже тогда, когда менеджеры ушли с работы.
Если вы не верите, что ваш бизнес может работать круглые сутки, то тут подробная инструкция о том, как это устроить. С виджетами для увеличения конверсии сайта Calltouch вы не потеряете ни одного клиента, мгновенно обработаете обращения и сэкономите рекламный бюджет. Используйте эти инструменты, чтобы умножить ваши продажи.