В прошлой статье https://zen.yandex.ru/media/id/5ff591bdf906b16872f0d4e9/nezamenimyi-pomoscnik-v-kajdom-avtomobile-vyruchaiuscii-avtomobilista-pri-pravilnom-vybore-5ff61b09f906b16872d727c2 я уже говорил о преимуществах хорошего и надёжного компрессора, который в необходимый момент выручит нужной быстротой в накачке шин.
Здесь же, я хочу указать основные параметры для выбора компрессора, с которыми столкнулся я и с которым каждый соприкоснётся вплотную при покупке этого прибора:
1. способ подключения компрессора в электрическую сеть:
несмотря на то, что большинство компрессоров идут с подключением к прикуривателю, существуют компрессоры с подключением к аккумулятору напрямую со снятием клемм автомобиля. Как правило, это очень мощные компрессоры для колёс большого диаметра, так как через прикуриватель такой комперссор банально может вывести из строя элеткрику.
2. производительность:
производительность компрессора напрямую влияет на скорость накачивания колёс по времени и поэтому этот пункт яаляется чуть ли не самым важным. Компрессоры с расходом воздуха 25-35 л/мин для колёс радиусом R13-15, и компрессоры с расходом воздуха 40-55 л/мин для колёс радиусом R16-18 накачивают по времени: от 2х до 5и минут соответственно.
3. способ подключения к ниппелю колёс:
как правило, подключение происходит накручиванием конца шланга на ниппель (резьбовой зажим), но существуют и бастрозажимные (флажковый зажи), которые в разы удобнее и легче, но не так часто встречаются и не всегда надёжны по причине применения хрупких материалов. При этом у более дорогих автокомпрессоров резьбовой используется более облегчённого исполнения и не вызывают никаких затруднений при их непосредственном использовании.
4. вид манометра:
если при подкачке колёс, нужны более точные показания, то существует электронный манометр. Однако же для более простых измерений повсеместно распространён обычный аналоговый манометр, так как цена прибора с таким манометром ниже.
5. тип компрессора:
существуют мембранные и поршневые компрессоры. Мембранные компрессоры отличаются своей низкой производительностью, особенно при минусовых температурах. Поршневой компрессор обладает большей производительностью и наиболее лучшими условиями эксплуатации.
Существуют и другие параметры при выборе автомобильного компрессора, такие как комплектация и применяемые материалы (пластик или металл), однако основной упор при выборе компрессора это конечно же, для каких целей вы будете использовать своего помощника.