25,5K подписчиков

Что такое БСТО? Зачем она нужна на самолете SSJ-100?

1,2K прочитали

Уважаемые читатели, всех приветствую на своем канале.

Бортовая система технического обслуживания – сокращенно БСТО, необходима для получения информации о техническом состоянии самолета, то есть вся информация о состоянии систем самолета отображается в данной системе.

С помощью этой информации, можно определить неисправность системы и дальше назначить работы по их устранению.

С помощью этой системы, можно определить неисправность системы и определить и дальше назначить работы по их устранению.
Система

Система БСТО состоит из следующих компонентов:

– дисплей;

– пульт управления;

– вычислитель;

– центральный процессор и модуль ввода/вывода (CPIOM);

– центральный процессор (CPM);

– модуль коммутации.

С помощью этой системы, можно определить неисправность системы и определить и дальше назначить работы по их устранению.
Система-2

Какие же основные функции выполняет БСТО.

Во-первых, это запись и хранение информации о различных неисправностях, которые могут возникнуть во время эксплуатации, как на земле, так и в воздухе.

Во-вторых, с помощью БСТО можно протестировать различные системы на земле.

В-третьих, можно загружать программное обеспечение для различных систем, просматривать конфигурации программного обеспечения.

Кроме того, БСТО передает на землю информацию об отказах с помощью системы ACARS.

С помощью дисплея, инженерно-технический персонал может получить необходимую информацию о системах.

С помощью этой системы, можно определить неисправность системы и определить и дальше назначить работы по их устранению.
Система-3

БСТО работает в двух режимах:

– Нормальный режим. Данный режим работает с начала подачи электропитания на самолет, до того момента, пока не отключат электропитание. То есть этот режим пассивный, во время которого идет сбор информации об отказах, мониторинг систем, самоконтроль.

–Интерактивный режим. Воспользоваться интерактивным режимом можно только на земле. Данный режим позволяет инженерно-техническому персоналу взаимодействовать через интерфейс БСТО с системами самолета, то есть получать необходимые данные об их состоянии.

С помощью этой системы, можно определить неисправность системы и определить и дальше назначить работы по их устранению.
Система-4

При переходе в интерактивный режим определенной системы, нормальный режим для данной системы отключается.

В интерактивном режиме можно получить отчет об отказах данной системы, выполнить контроль и загрузку программного обеспечения и баз данных различных компонентов системы.

С помощью этой системы, можно определить неисправность системы и определить и дальше назначить работы по их устранению.
Система-5

В конце подведем итог простыми словами. БСТО – это своеобразная диагностическая система как на автомобиле, только имеет больше функций и гораздо сложнее устроена, но именно с помощью нее можно точно и быстро найти неисправность на воздушном судне.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.