Найти тему
marketch.ru

9 критериев хорошего социального маркетинга

Есть большая разница между маркетологами и людьми, делающими что-то в отделе маркетинга. Она такая же, как разница между сотрудниками отдела продаж и теми, кто обеспечивает выручку компании.  Так же просто отличить бухгалтера от человека, что лишь складывает в кассу деньги и пробивает чеки. Профи автогонщика легко отличить от «авто-леди», какого бы пола он не был. Почему же сегодня то безобразие, которое выглядит, как SMM отчего-то  упорно называют «социальный  маркетинга»?  Как отличить постинг в соцсетях от социальной работы? Каковы критерии хорошего социального маркетинга?

Впрочем, давайте сначала… Есть несколько очень унылых или отвязных определений того, что такое социальный маркетинг. Их бесполезность для понимания того, что такое социальная рыночная работа заключается в том, что придумывались они, либо людьми, хорошо понимающими, что такое реклама и промотивароние, но совершенно не понимающим, что такое деятельность для социума или, соотвественно, наоборот, – людьми, отлично понимающими в социальной работе и не знакомыми с принципами маркетинга.

Вот так и живем! Каждый  в меру своей испорченности, понимает то, что он делает и чем занят. Не будем отступать от традиций и дадим еще одно определение. Нам можно сочинить свое, ибо, это определение венчает некую базу знаний и результирует некий мыслительный процесс осознания того, что же такое SMM. Итак, по ссылке

12.01.2021