Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Вы уже знаете, что в Инстаграм, в отличие от официальных сайтов и оффлайн-магазинов все строится на личном доверии. Сегодня я расскажу вам, что может помочь увеличить лояльность к вам со стороны читателей.
⚡️Я говорил и буду говорить, что доверие в Инстаграм — один из важнейших моментов при формировании отношений с потенциальными клиентами. Люди заходят в ваш профиль, читают публикации, смотрят истории, фото и видео. Но это не означает, что «читатель» равно «клиент».
⚡️Могут пройти недели, месяцы, и даже целый год, а то и не один, пока читатель станет вашим клиентом. Конечно, хочется ускорить этот процесс. Только как?
📛Ни в коем случае не давите на аудиторию! Делайте продажи легкими, чтобы люди сами приняли решения о покупке. Не навязывайте, не продавайте в лоб.
⚡️В Инстаграм масса возможностей, чтобы выстраивать теплые и доверительные отношения с читателями.
❓Какие же преимущества в Инстаграм:
✅простой и понятный, даже ребенку, интерфейс;
✅фото любят рассматривать все, особенно, если вы придумаете что-то, отличающее вас от других;
✅видео и IGTV чаще просматривают, чем тексты;
✅для тех, кто все же предпочитает чтение, есть тексты на любой вкус: полезные, обучающие, новостные, интересные рассказы и истории из жизни;
✅Stories привлекают своей искренностью, возможностью заглянуть в «закулисье» чужой жизни и хоть немного приоткрыть завесу тайны;
✅Live-трансляции еще более привлекательны, так как позволяют пообщаться в режиме реального времени: задать вопросы, узнать что-то новое, а возможно, даже вызвать у автора замешательство каким-то особенно сложным и заковыристым вопросом.
⚡️Все эти инструменты доступны каждому пользователю в Инстаграм. И чем больше инструментов вы используете, тем ближе и крепче становятся ваши отношения с читателями.
⚡️А сейчас я расскажу, что еще поможет увеличить лояльность к вам со стороны читателей
▶️Важных элементов всего 5, но они обязательно должны быть в вашем профиле:
1️⃣Контактная информация
✅К сожалению (а может, и к счастью), шапка профиля ограничена 150 символами. Зато в Инстаграм есть возможность добавить способы связи с вами: email, телефон и даже адрес, если вы работаете в ограниченном регионе или у вас оффлайн-магазин.
⚡️Читатели понимают, что чем больше у них возможностей с вами связаться, тем безопасней будет сотрудничество.
⚡️Конечно, когда количество потенциальных клиентов вырастает, контактные данные могут стать проблемой. Представьте, что десятки и сотни человек начнут звонить вам, писать, присылать сообщения по e-mail. В этой ситуации придется что-то переиграть, но это — тема для отдельной статьи.
2️⃣Ссылка на сайт
✔️магазинам;
✔️блогерам;
✔️брендам.
▶️Для этого вам придется потратить время и средства на создание собственного сайта. Свой сайт придает солидности, говорит о серьезности ваших намерений, о том, что вы готовы к долгосрочному сотрудничеству.
Вы можете с помощью специалистов или программ-конструкторов сделать:
✔️сайт-визитку;
✔️личный блог;
✔️лендинг;
✔️и даже портал.
⚡️Если для вас это сложно или дорого, нет времени, для начала можно будет сделать ссылку хотя бы на другую социальную сеть, несмотря на то, что в этом есть определенные неудобства.
3️⃣Ваши персональные фото
✅Личные фото вызывают намного больше доверия и увеличивают лояльность к вам со стороны читателей. Ведь адрес, сайт, контакты — ничто, если люди не знают, кто там, по другую сторону экрана. А вдруг это — фейк?!
⚡️Зато, если вы будете размещать свои фотографии в качестве изображений к постам и в историях, люди увидят, что вы такой же человек, как и они. У вас есть работа, семья, хобби, друзья. Вы не замкнуты на чем-то одном, у вас широкий круг интересов. Вам будут больше доверять!
⚡️У меня с этим до сих пор проблемы. Да, я нашел свой стиль оформления, меня узнают по оригинальным картинкам, но личных фото до сих пор нет. Но есть видео. Вы тоже можете попробовать снимать видео, если по каким-то причинам не хотите выкладывать фото.
⚡️Личные изображения должны быть, хотя бы иногда, если не в постах, то, хотя бы в Stories. Так вы будете ближе к читателям и потенциальным клиентам.
⚡️Инстаграм многогранен, он позволяет объединить то, что в оффлайне вряд ли возможно, например, бизнес и удовольствие. Даже генеральный директор крупной сталелитейной компании со штатом сотрудников в 5000 человек может совершенно спокойно постить свои селфи. Это никому не покажется странным, смешным или бредовым.
Покажите себя и читатели обязательно сами найдут точки соприкосновения с вами. Да, первый шаг сделать трудно, но, поверьте, оно того стоит!
4️⃣Видео
✅Видеомаркетинг покоряет интернет, так как видео намного интереснее людям. Ведь даже самые ленивые, пусть и без звука, смотрят видео. Тем более, что есть возможность публиковать IGTV, что позволяет полностью и развернуто донести свою идею до зрителей.
⚡️А еще есть Stories. «Время жизни» их ограничено, но в этом есть и плюсы: люди, зная, что скоро истории исчезнут, будут пристальнее следить за вами, чтобы ничего не пропустить.
⚡️Не забывайте добавлять к видео и историям титры и пояснения, на случай, что у кого-то выключен звук.
⚡️И не перебарщивайте со Stories, чтобы не надоесть пользователям. Слишком большое количество историй раздражает и их пролистывают, не смотря.
⚡️ Расскажите, а не продавайте.
5️⃣Истории, а не продажи
✅Мы уже много раз говорили, что никто не любит, когда ему пытаются что-то продать любой ценой. И чем больше на читателей давить, тем меньше вероятность, что они купят.
⚡️Чем больше Вы рассказываете, тем больше возникает желание купить. Мы не любим когда нам продают, но мы любим покупать, и удовольствие от покупки мы получаем только тогда, когда решение принимаем сами.
А то, что постоянно мозолит глаза в навязчивой рекламе, вызывает, скорее отторжение и нежелание не то, что покупать, но даже видеть такую рекламу.
⚡️Конечно, без рекламы не обойтись, но она должна быть дозированной. Гораздо лучше работают рассказы о том, как вы работаете, как производите свой продукт, как он помогает людям стать счастливее и успешнее.
⚡️Просто рассказывайте, и это обязательно поможет увеличить лояльность к вам со стороны читателей. Покажите им ваш бизнес изнутри, они увидят свои выгоды и преимущества и обязательно станут вашими покупателями.
❗️Будьте ближе к читателям, подружитесь с ними, давайте не только полезную информацию, не бойтесь говорить о личном. Станьте интересны, не навязывайте продажи, но предлагайте помощь и будьте доступны по указанным контактам.
Тогда лояльность читателей к вам увеличится и продажи в Инстаграм вырастут!
Как видите, если вы уже знаете, какие 5 обязательных элементов в вашем профиле в Инстаграм могут помочь увеличить лояльность к вам со стороны читателей, то вы будете их использовать в своей работе над продвижением аккаунта. Используйте свои знания и наши рекомендации, и ваши читатели станут покупателями, а продажи в Инстаграм вырастут. Не забывайте, что для достижения хороших результатов нужно вложить ваше время, усилия, старания и эмоции. Но если вы точно осознаете свою цель и знаете, ради чего вы все это затеяли, то у вас просто не может не получиться. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram ЧИТАТЬ в Telegram
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Крутой Призыв К Действию В Инстаграм: Как Грамотно Его Составить
Оставьте комментарий к этой статье ниже