Я расскажу как можно легко и эффективно анализировать конкурентов для создания самой лучшей точки по продажи шаурмы в городе!
Ваша задача при открытие точки по продажи шаурмы создать уникальный бизнес продукт. Для этого нужно узнать сильные и слабые стороны конкурентов.
Берем листочек и выписываем сильных конкурентов по городу. Если город небольшой выписываем всех конкурентов. Для поиска конкурентов можно применить:
- Инстаграм
- 2gis.ru
- Вконтакте
- Яндекс Карты
- Google
- Пройтись по конкурентам лично
Дальше все очень просто, выписываем сильные стороны конкурента и слабые стороны конкурента. Основываясь на этом и будем создавать свой бизнес.
Открываете xl таблицу и в столбик А выписываете все критерии конкурентов и плохие и хорошие ( как на фото) . Столбик b c d e f вписываете конкурентов.
И дальше напротив каждого критерия ставите галочку или комментарий.
Посмотрите на первый пункт на фото- инстаграм, если у них инстаграм страничка у 1,2,3,4 конкурентов есть а у 5 нет.
Пример: анализ 5 конкурентов шаурмы
Основна задача выписать как можно больше.
И у вас получиться что у конкурента :№ 1 есть форма для персонала , но не используют перчатки.
А у конкурента :№2 нет формы, но зато используют перчатки.
А у вас будет и форма и перчатки. Таким образом вы заберете всех недовольных клиентов у конкурента.
Так же можете ознакомиться с понятием SWOT анализ , то что я написал это одна маленькая часть SWOT анализа. Но достаточно простая и понятная, а самое главное эффективная!
Если вы сделаете все правильно то в конечном итоге вы должны получить лучшую шаурмичную в своем городе. Если у вас остались вопросы то напишите в комментариях, обязательно отвечу.
В следующей статье я напишу как открывал точку по продажи шаурмы без ИП и Юр лица :)
Если понравилось или было полезно, поставьте лайк и подпишитесь на канал - ПОДПИСАТЬСЯ
Другие статьи моего канала: