Volkswagen Jetta 6 поколения была продана
в России почти за год до того, как в страну официально завезли 7-е поколение. Его все ждали, но ожидания превзошли реальность. Продажи Jetta явно упали по сравнению с прошлыми поколениями и ей очень сложно конкурировать с Skoda octavia, даже с новой. Которая даже в средней комплектации Ambition Plus стоит дороже топовой Jetta.
В этой статье я постараюсь разобраться в этом феномене и объяснить почему в C сегменте Jetta теряет свои позиции.
Дизайн
Новая Джетта сохранила общие черты прошлого поколения, поменяв немного переднюю и заднюю часть, сделав её более угловатой, с выраженными линиями.
Джетта может быть укомплектована светодиодными фарами, которые вполне хорошо светят. Также производитель заявляет, что они долговечные и энергоэффективные.
В топовой комплектации Status автомобиль может быть оснащен панорамной крышей. Это придаёт машине дополнительную харизму и выглядит очень красиво, но она доступна в пакете Plus, за который придётся доплатить еще 71500 рублей. Стоит ли оно того, решать только Вам.
Также в салоне есть 10-ти цветная атмосферная подсветка. В новой Октавии их например 30.
Салон
Салон новой Джетты может быть выполнен в разных цветовых гаммах и материалах. В топе можно заказать машину на бежевом кожаном салоне.
В машине есть подогрев передних и задних сидений, руля и лобового стекла.
Как и у всех машин этого и выше класса концерна VAG здесь есть 2-ух зонный климат-контроль, который очень хорошо регулирует температуру в салоне, НО... в новой Джетте нет задних дефлекторов. Это что-то новенькое конечно, возможно это связано с тем, что некоторая часть машины собирается в Мексике.
Также здесь стоит новая мультимедиа, которая предусматривает камеру заднего вида. За почти 2 миллиона - это обязательная опция.
Технические характеристики
На выбор предусмотрено 2 двигателя - 1.6 л на 110 л.с. и 1.4 турбо на 150 л.с. Сейчас с турбомотором устанавливается гидротрансформатор на 6 передач. Смешанный расход топлива с таким двигателем по паспорту составляет 6.7 л/100 км.
Объём багажника остался неизменным - 510 литров, что для седана является хорошим показателем. Объём топливного бака - 50 литров.
Что касается подвески, то в прошлом поколении сзади была многорычажка, сейчас производитель решить удешевить стоимость конструкции и поставил сзади обычную балку, сославшись на более дешёвую стоимость ремонта подвески. Да и в принципе говорят, что качество отделочных материалов стало хуже, а цена сильно выросла и сейчас топовая Джетта стоит 2 млн рублей.
Итог
Из вышесказанного можно сделать вывод, что Джетту стали покупать меньше из-за её неоправданно высокой цены, качества материалов, которые стали хуже, изменений в конструкции подвески. Да и в целом людям больше нравится та же самая Октавия из-за более богатой комплектации, огромного багажника и цены.
Спасибо всем тем, кто читал данную статью, оставляйте комментарии и делитесь ею.
Впереди много всего интересного!!!