Ученики:
— доставка цветов FLEVER, магазин в Саратове
— точка А магазина — 120т. рублей в месяц
— цель на наставничество — 500т. рублей в месяц
1 мая заключаем договор на наставничество. Срок договора — 3 месяца.
Проводим оценку состояния магазина, выявляем сильные и слабые стороны. На этой основе прописываем стратегию действий:
Плюсы:
— ребята уже имели дело с таргетированной рекламой, дизайном и интернет-маркетингом в целом
— неплохой продукт
— средний ценовой сегмент
— есть продуктовая матрица
Слабые стороны:
— плохая самоорганизация руководителей: -)
— как следствие, отсутсвие системности
— отсутсвие полноценной маркетинговой стратегии
По итогу приступили к работе:
— Сразу же внедрили учет цветка и CRM систему, поставили финансовые цели
Проработали контент в соцсетях:
— Внедрили скрипты общения с покупателями, внедрили регламенты по работе в соцсетях
— Запустили таргетированную рекламу в инстаграм и во Вконтакте
— Подключили рассылку Senler в Вконтакте
— Подключили рассылку в Instagram + массфоловинг с дополнительных аккаунтов (уже неактуально)
Фишки:
Сторителлинг — отличный прием, который работал, работает и будет работать. Позволяет установить эмоциональную связь с потребителями.
Фото открытки — можно применять как на постоянной основе, так и в качестве промо-акций.
Интересные конкурсные механики
Стимулирование подписки в рассылку Вконтакте скидкой 5% к заказу
Так, нам удалось закрыть договор наставничества. Ребята сильно выросли за это время, а полученные знания позволили развивать в дальнейшем цветочный магазин и еще одно направление бизнеса!