Найти тему

Кейс цветочный магазин из Саратова: от 120 до 500к за 3 месяца

Ученики:

— доставка цветов FLEVER, магазин в Саратове
— точка А магазина —
120т. рублей в месяц
— цель на наставничество — 500т. рублей в месяц

1 мая заключаем договор на наставничество. Срок договора — 3 месяца.

Проводим оценку состояния магазина, выявляем сильные и слабые стороны. На этой основе прописываем стратегию действий:

Плюсы:

— ребята уже имели дело с таргетированной рекламой, дизайном и интернет-маркетингом в целом
— неплохой продукт
— средний ценовой сегмент
— есть продуктовая матрица

Слабые стороны:

— плохая самоорганизация руководителей: -)
— как следствие, отсутсвие системности
— отсутсвие полноценной маркетинговой стратегии

По итогу приступили к работе:

— Сразу же внедрили учет цветка и CRM систему, поставили финансовые цели

Проработали контент в соцсетях:

Внедрили скрипты общения с покупателями, внедрили регламенты по работе в соцсетях
— Запустили таргетированную рекламу в инстаграм и во Вконтакте

— Подключили рассылку Senler в Вконтакте

— Подключили рассылку в Instagram + массфоловинг с дополнительных аккаунтов (уже неактуально)

Фишки:

Сторителлинг — отличный прием, который работал, работает и будет работать. Позволяет установить эмоциональную связь с потребителями.

-2

Фото открытки — можно применять как на постоянной основе, так и в качестве промо-акций.

-3

Интересные конкурсные механики

-4

Стимулирование подписки в рассылку Вконтакте скидкой 5% к заказу

-5

Так, нам удалось закрыть договор наставничества. Ребята сильно выросли за это время, а полученные знания позволили развивать в дальнейшем цветочный магазин и еще одно направление бизнеса!