Контент (сторис в том числе) — это лишь одна малая часть, необходимая для создания и продвижения Личного бренда.
И это то, что мы видим в итоге, а до контента еще стоит очень большая работа, в которую входит несколько блоков.
Глобально Личный бренд строится по формуле репутация✖️охват
И каждый из этих составляющих в свою очередь выстраивается из нескольких элементов, давайте разберёмся.
РЕПУТАЦИЯ — кем вас считают. Она базируется на трёх параметрах:
1. Позиционирование
На поверхности, это ответы на вопросы: Кто вы? Что вы предлагаете и чем полезны?
И также, под этим стоит как фундамент ваше самоощущение, ваши ценности, миссия и ваши цели
2. Навык
То, что вы делаете профессионально, лучше большинства. То, где вы можете назвать себя экспертом.
3. Мнения о вас
Это то, что о вас думают, пишут и говорят.
ОХВАТ — сколько людей знают вас
1. Присутствие в медиа
Где есть ваши страницы, аккаунты, авторские материалы и материалы с вами — в соцсетях, на ТВ, в СМИ
2. Регулярность контента
Как часто вы появляетесь в медиа? Для эффективности личного бренда регулярность должна быть очень плотной
3. Нетворкинг
Это ваша самопрезентация онлайн и офлайн, ваш образ, как вы себя подаёте и как легко после офлайн знакомства найти вас в сети.
4. Выступления
Любого жанра и формата: от прямых эфиров в Instagram до участия в роли спикера на крупных мероприятиях. И здесь также: ваш образ, подача, умение держать на камеру и на сцене.
5. Продвижение
И только в самом конце списка, когда сформировано все то, что находится выше хотя бы на базовом уровне, мы можем начинать продвижение. Вот тут как раз мы подошли к ключевому моменту, охват зависит от всех пунктов этого блока, но масштабировать это до максимума мы можем только на этом этапе.
Личный бренд — это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. И при работе над всеми элементами в комплексе вы достигните максимальный желаемый результат!
В следующей статье поговорим, из чего строится личный бренд в социальных медиа, и «с чего начать».
Не забудь подписаться!