Найти тему
Гала

ЛИЧНЫЙ БРЕНД — ЭТО НЕ ПРО СТОРИС В ИНСТАГРАМ, А ПРО ЧТО?

Оглавление

Контент (сторис в том числе) — это лишь одна малая часть, необходимая для создания и продвижения Личного бренда.

И это то, что мы видим в итоге, а до контента еще стоит очень большая работа, в которую входит несколько блоков.

Глобально Личный бренд строится по формуле репутация✖️охват

Авторская формула Личного Бренда
Авторская формула Личного Бренда

И каждый из этих составляющих в свою очередь выстраивается из нескольких элементов, давайте разберёмся.

Авторская формула Личного Бренда
Авторская формула Личного Бренда

РЕПУТАЦИЯ — кем вас считают. Она базируется на трёх параметрах:

1. Позиционирование

На поверхности, это ответы на вопросы: Кто вы? Что вы предлагаете и чем полезны?

И также, под этим стоит как фундамент ваше самоощущение, ваши ценности, миссия и ваши цели

 2. Навык

То, что вы делаете профессионально, лучше большинства. То, где вы можете назвать себя экспертом.

 3. Мнения о вас

Это то, что о вас думают, пишут и говорят. 

ОХВАТ — сколько людей знают вас

 1. Присутствие в медиа

Где есть ваши страницы, аккаунты, авторские материалы и материалы с вами — в соцсетях, на ТВ, в СМИ

 2. Регулярность контента

Как часто вы появляетесь в медиа? Для эффективности личного бренда регулярность должна быть очень плотной

 3. Нетворкинг

Это ваша самопрезентация онлайн и офлайн, ваш образ, как вы себя подаёте и как легко после офлайн знакомства найти вас в сети.

 4. Выступления

Любого жанра и формата: от прямых эфиров в Instagram до участия в роли спикера на крупных мероприятиях. И здесь также: ваш образ, подача, умение держать на камеру и на сцене.

 5. Продвижение

И только в самом конце списка, когда сформировано все то, что находится выше хотя бы на базовом уровне, мы можем начинать продвижение. Вот тут как раз мы подошли к ключевому моменту, охват зависит от всех пунктов этого блока, но масштабировать это до максимума мы можем только на этом этапе.

Личный бренд — это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. И при работе над всеми элементами в комплексе вы достигните максимальный желаемый результат! 

В следующей статье поговорим, из чего строится личный бренд в социальных медиа, и «с чего начать».

Не забудь подписаться!