Color Coded Mood Bar
Небольшое изменение для интерфейса, чтобы быстрее понять, в каком настроении прибывает тот или иной колонист. От самой глубокой депрессии до максимального счастья цветовая палитра выглядит следующим образом: красный, оранжевый, желтый, серый, синий, зеленый.
Humanoid Alien Races 2.0
Инструментарий, который пригодится для создания новых инопланетных рас. Все зависит только от вашего творческого замысла: можно сделать эльфов, гномов и орков, научно-фантастических асари из Mass Effect, гунганов и клингонов.
[KV] RimFridge
Данная модификация добавляет в игру холодильники для хранения продуктов и других скоропортящихся вещей. Идеальное оборудование для общественных или тюремных столовых, ведь вам не придется каждый раз транспортировать свежую пищу, чтобы накормить заключенных.
Wall Light
Если коротко, то этот мод добавляет в игру настенный светильник. Преимущество очевидно: вы сможете избежать необходимости размещать в помещениях обычные светильники, занимающие внутреннее пространство. Таким образом, свободные плитки можно отвести под другие объекты. Эти светильники устанавливаются на стене и могут вращаться.
QualityBuilder
Делает так, чтобы важные конструкции могли создавать только лучшие строители — это гарантирует качество конечного результата. Менее квалифицированные работники по-прежнему будут носить материалы, необходимые для крафта, но не более того.
Если готовый объект не соответствует предъявляемым вам требованиям, то он будет автоматически разобран и заменен на такой же, в том же месте, но уже подходящего качества.
Increased Stack
Все очень просто: этот мод позволит вам экономить пространство в хранилище, поскольку вместимость одного слота будет увеличена в 10 раз.
Replace Stuff
Размещайте здания где угодно, даже на уже существующих объектах. Плюс вы можете заменять материал, из которого построен дом. Например, вместо деревянной стены установить шиферную. Можно также обновлять отдельные объекты: вместо обычных поставить автоматические двери, использовать большие кровати, простые верстаки заменить электрическими.
RimHUD
Мод, улучшающий интерфейс игры. Он расширяет и предоставляет более подробную информацию о выбранном колонисте или существе. Вы можете изменить размер дисплея, встроенного в панель управления. Также можно превратить его в отдельное плавающее окно и закрепить в любой части экрана. Если колонисту что-либо угрожает, появится экран с предупреждением. Например, о ранах, которые требуют ухода, или потенциально нестабильном психическом состоянии.
Tech Advancing
Этот мод позволит вам прогрессировать в технологическом направлении. Таким образом, если вы начинаете с племенной колонии, то технологический уровень будет развиваться по мере продвижения по древу исследований. Чтобы развивались технологии, придется выполнять ряд требований, включая настраиваемые в опциях мода условия.
Simple Sidearms
Данная модификация позволит вам «расширить карманы» колонистов и носить сразу несколько видов огнестрельного оружия. Теперь люди смогут брать с собой пистолеты в дополнение к основному оружию. Они будут доставать их в том случае, если приходится сражаться на близком расстоянии (например, это будут делать снайперы). На дальних расстояниях они будут автоматически использовать дальнобойное оружие (опция может быть отключена в настройках).
Prison Labor
- Рекомендуется использовать в связке с модом Locks Mod от того же автора. Благодаря этому заключенные смогут покидать камеры и отправляться на работу.
Prison Labor Mod позволит заключенным работать на ваше благо. Чтобы включить эту функцию, ищите новые параметры на вкладке «Принудительная работа».
Вам придется управлять работой заключенных. Во-первых, нужно следить за мотивацией. Надзиратели могут контролировать заключенных, а низкая мотивация рано или поздно обязательно приведет к восстаниям. Во-вторых, заключенные, к которым вы применили опцию «Принудительная работа», добавляются на вкладку «Работа». В-третьих, следите за ограничением по времени. Также, чтобы заключенные добрались до рабочего места, вам придется открывать тюремные камеры. Если оставите двери открытыми, то некоторые пленники могут попытаться сбежать.
[KV] Faction Control
Предоставляет возможность выбирать, какие фракции (а также их базы) и в каком количестве отображаются на карте. Общее количество может варьироваться от «0» до «30».
Snap Out!
Эта модификация позволит вам успокаивать колониста, если тот столкнулся с каким-либо психическим расстройством. Например, если кто-то из ваших людей попросту устал от бытовухи, упал на колени и потерял надежду в лучшее будущее, другие колонисты могут подойти к нему и попытаться успокоить. В данном случае используется функционал, аналогичный работе надзирателя. Шанс на успех зависит от мастерства человека и убеждения, а в настройках вы можете изменять множитель этих параметров. Можно оставить вариант с одним убеждением, если вас не интересуют прочие социальные навыки колонистов. Также можно успокаивать заключенных и торговцев!
Pick Up And Haul
С этим модом колонисты будут собирать абсолютно все, что могут унести в своем инвентаре, а затем переместят груз на склад. Он значительно повысит эффективность «мусорщиков», поскольку люди теперь смогут переносить больше одного оружия или футболки. Теперь они могут использовать свой инвентарь!
RimWorld Trading Company
Два деловых партнера пытаются пробиться в непростой мир торговли. Имея скудные стартовые ресурсы, вы должны развить малый бизнес, распространив свой картель по всей планете. Появятся повторяющиеся события: требование выкупа, орбитальный торговец, запрос каравана.
Let’s Cook — A Breaking Bad
Два химика решили использовать свои знания для получения выгоды и занялись торговлей наркотиками. Им придется выращивать и обрабатывать природные ресурсы земли, а также обустраивать зону для приготовления конечного продукта. Для расширения бизнеса придется нанимать новых людей, договариваться о продажах и устанавливать линии сбыта. Это будет непросто, поскольку на пути встанут воры и грабители. Ваша фракция — колония из двух человек.
HOSPITALITY
Одна из самых неприятных для меня деталей базовой игры заключалась в гостях, у которых нет никакого назначения. Они просто бродили по карте, мозоля глаза (обычно перед турелями или просто под дождем), а потом удалялись восвояси. Бывало, конечно, что ко мне заглядывали торговцы, но так редко, что и упоминания не стоят.
Hospitality дает игроку возможность возводить апартаменты для гостей, указывать, куда им можно и нельзя ходить, отмечать предметы в этой зоне как «покупаемые», а также улучшать (или наоборот) отношения с фракцией гостя путем различных действий с ним. Можно даже построить отель с лучшим в колонии пивом или организовать работорговлю.
DUBS BAD HYGIENE
Я люблю тайкуны за реализм происходящего, а в Rimworld, со всеми его потребностями и настроениями колонистов, отсутствует очень важная вещь: гигиена. Поэтому я был несказанно рад, обнаружив устраняющий этот недостаток мод Dubs Bad Hygiene.
Туалеты, душевые, раковины, ванны, станции переработки отходов, канализация и водопровод – все это теперь есть в игре, наряду с потребностями «Гигиена» и «Мочевой пузырь». Ну и, разумеется, чем шикарнее выглядит ванная комната, тем счастливее будет ее хозяин.
RAH’S BIONICS AND SURGERY EXPANSION
Со временем несколько потерявший свою актуальность, RBSE оказал огромную услугу сообществу моддеров, добавив в игру возможность создания протезов, просто и продвинутой бионики, синтетических органов и мозговых имплантатов.
Он также меняет работу искусственных органов, позволяет сращивать кости и кучу всего подобного. Для установки доступны две версии мода, LITE и Hardcore, названия которых говорят сами за себя.
REALISTIC ROOMS
Основной сценарий Rimworld вверяет в ваши руки троих колонистов, уцелевших в крушении на этой далекой необитаемой планете. Им приходится ютиться в небольших комнатках, обходиться без обеденного стола и терпеть прочие невзгоды и лишения.
Realistic Rooms, наряду с различными мелкими улучшениями менеджмента, уменьшает требования к размерам спальных комнат персонажей.
ANDROIDS ДЛЯ RIMWORLD
Раса человекоподобных роботов, которые в основном являются женщинами. Происхождение этих машин в основном неизвестно. Некоторые предполагают, что они — беглецы от цивилизации, которая использовала их для труда, а некоторые просто предполагают, что они — устаревшие машины для удовольствия, которые были сброшены проходящим космическим грузовиком.
По замыслу своих предыдущих мастеров они физически слабы, но их силы духа достаточно, чтобы восполнить это. Остерегайтесь их взрывающихся реакторов, если они умирают от насильственных действий или перегреваются.
Теперь вы можете обнаружить и использовать предшественников Android: the Droids. Они не намного умнее импровизированной турели, но их производство относительно дешево, что делает их легко заменяемыми.
SAVE OUR SHIP 2
В ванильном RimWorld единственная цель корабля — служить условием победы. Мод стремится сделать его актуальным игровым элементом для поздней игры. После того, как вы построили базовый корабль и запустили его на орбиту, он будет играть ряд ролей: в качестве безопасного мест для хранения небольшого количества ресурсов и колонистов; точкой запуска орбитальных квестов и быстрым способом добраться до любой точки планеты.
Далее вы сможете прыгать между мирами одним нажатием кнопки. Весь предыдущий мир будет сохранен, что позволяет вам вновь посещать покинутые планеты. Когда вы покидаете мир, вы можете передать право владения своей колонией союзной фракции, и если вы решите вернуться, то можете обнаружить процветающую колонию этой фракции. Возможно, их потомки будут чувствовать себя достаточно благодарными, чтобы дарить вам различные дары.
На данный момент мод сырой и не имеет русской локализации. Рекомендуется сохранять игру перед полетами.