Бизнес впечатляет ровно до тех пор, пока не познаешь его обратную сторону.
Для меня это не теория, поскольку не единожды пропустила через себя весь процесс от становления до отправление в самостоятельное плавание проектов. И сейчас я точно знаю, что изнанка бизнеса во всей красе предстаёт перед предпринимателем именно в первый год деятельности. Перспектива шика и успеха поглощается рутиной, а помощи ждать не откуда...
Какая она, романтика бизнеса и предпринимательская рутина?
Итак, перед нами Начинающий предприниматель - отчаянный романтик и упрямый прогматик в одном лице, обладающий непоколебимым желанием взрастить своё детище:
- Это тот, кто как минимум 14 часов в день занимается клиентскими заказами;
- проводит вечера за сводкой бухгалтерских счетов;
- непрерывно что-то планирует, записывает и не выпускает из рук телефон;
- при этом, терпеливо отвечает на каверзные вопросы потенциальных клиентов;
- он неутомим, поскольку он одержим целью;
- он предприниматель.
Но есть и другая сторона бизнеса - маркетинговая. Здесь предпринимателю важно понять:
☘️Что необходимо для успешного продвижения бизнеса?
☘️Как все успеть?
☘️Где взять компетентных сотрудников?
Эти и многие другие вопросы в той или иной мере волнуют начинающих предпринимателей, как в своё время интересовали и меня.
Две стороны бизнеса в одной беседе
Слушайте подкаст, где маркетологи и предприниматель освещают разные стороны бизнеса и ищут точки соприкосновения.
https://www.youtube.com/watch?v=f0Ug1El98d0
Включите звук, чтобы узнать:
- Как предпринимателю совмещать занятость бизнесом 14 часов в день, семью и восстановление сил на первом этапе и, главное, что в это время может продвигать его предприятие?
- Как самостоятельно продвигаться предпринимателю, который не разбирается в маркетинге не умеет складно писать?
- И каких специалистов привлекать в первую очередь для эффективного продвижения?
#бизнес, #маркетинг, #подкаст