Найти тему

Про вкус к жизни....

Часто приходиться общаться с людьми на тему счастья. Про это написано много статей и большое количество книг. Но очень часто, цитируя тех или иных авторов, наблюдаю что у людей нет отклика на эту информацию. Т.е. поговорили и разбежались, а груз на душе остался. И нигде нет конкретных советов что делать в конкретно их ситуации. Потому как ситуации всегда разные, собственно как и люди. Но я уловил некую закономерность. Когда говоришь, что счастье вокруг нас и все познается в сравнении, это никак не влияет на человека. Но когда говоришь что конкретно нужно сделать, чтобы стать счастливее, это находит свой отклик.

Для начала немного теории..)))

Наблюдая за людьми, я вывел для себя одно определение – информационный кретинизм.

Ничего страшного в названии нет, не ругайтесь. Просто сегодня очень огромный поток информации обрушивается на сознание и подсознание. В любой момент времени, кроме сна, нас окружает реклама. Телевизор, интернет, просто езда по городу, поход в магазин… и т.д. Подсознание все пишет, но осознать всю информацию мы не можем.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Поэтому часто люди, особенно преклонного возраста, не могут сориентироваться в, казалось бы, элементарных вещах(банковские карты, телефон и т.д.).

Вас не преследует ощущение что успех он вот вот рядом? еще чуть чуть и все… Осталось немного потерпеть и все станет хорошо. Но хорошо не наступает, а ощущение висит как шар наполненный водой на головой. Так вот, это результат действия рекламы. Как часто на просторах интернета мы встречаем истории успеха, то в бизнесе, то в культуре, да даже на сайтах про рыбалку, одни только результаты и все больше предыдущего. Складывается впечатление, что вокруг только успешный успех. И естественно погружаясь в такую атмосферу, начинает казаться что успех случиться и у нас, вот вот, еще чуть чуть… Нужно только сделать это и все…

Открывается так называемый гештальт – даем себе установку что-то сделать и не приступаем к этому действию. Этот гешталь и ввергает нас в депрессию и апатию. Потому что успех так и не наступает. Мы судорожно начинаем искать новые способы получить успех, и открываем все новые и новые гештальты. Таким образом у нас голова перегружена огромным количеством ненужных нам решений и задач. Отсюда вытекает большое количество ненужных трат, и бессмысленных кредитов и т.д. Результат – депрессия.

Так вот, эти гештальты нужно закрывать. Это серьезная тема для проработки с психологом. Но не у всех есть средства и деньги посетить психолога.

Одно из упражнений по закритию гештальта:

Выписываем на бумагу все открытые гештальты. Например:

1. Выучить английский за 2 месяца

2. Пройти курсы программирования

3. Купить мультиварку

4. Обновить телевизор

Ну и все в этом роде. Тут нужно хорошенько поковыряться в себе с конкретным вопросом к каждому гештальту ЗАЧЕМ мне это? Если выясняется что это просто плод вашей хотелки, то просто в слух и четко произносим Я НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ МУЛЬТИВАРКУ!!! МНЕ ОНА НЕ НУЖНА!!!

Да именно вслух четко и громко.

Такое упражнение поможет отказаться от ненужных вам гештальтов и закроет их.

Продолжение следует….