Приветствую вас, на моем канале!
Давайте разберем один из важнейших моментов эксплуатации машин, а именно, почему не лишним при аккуратной езде периодически дать мотору "прокашляться".
Начнем наверно сзади.
Проживя несколько лет на севере страны, я неоднократно замечал, что машины в зиму стоящие на автозапуске, имеют сосульки на краю выхлопной трубы. Следовательно, после длительной работы на холостых оборотах, в выхлопной системе скапливается конденсат, который позже перерастает в сосульки, и может забить трубу глушителя. В таком случае, необходимо или перед началом движения или во время его придавить на педаль газа.
Второй момент.
Это конечно же трансмиссия, которая имеет определенный крутящий момент. Но отмечу сразу, что в сильные морозы, использовать автомобиль лучше всего только при острой необходимости, и если такая появилась, то сразу рвать коробку не надо. Есть также и такие виды КПП, которые просто необходимо погонять периодически на высоких скоростях. Это больше относится к МКПП, но нагрузку стоит давать всем агрегатам.
Ну и конечно сердце машины- мотор.
При долгой и размеренной работе двигателя, газы которые собираются в камерах сгорания цилиндров, превращаются в нагар. Он оседает в самой камере сгорания, и на свечах. Поэтому возникает необходимость погонять мотор на высоких оборотах, чтобы весь мусор вылетел в трубу, и машина снова начала работать ровно.
Ведь не редко мы все слышим историю, о том как купив старую Калину у дедушки, она сначала совсем не ехала, но после пары дней динамичной езды, мотор начинал дышать по новому.
В конце хочется добавить, не бойтесь иногда дать газу своим любимым машинам, порой это идет им только на пользу.
Вот такой получилась данная статья, ставьте свои лайки, пишите комментарии, о том согласны ли вы с моими утверждениями.
С вами был Анатолий, и канал CarТотека.