«Ничто не дает на старте такого результата, как PR — он имеет гораздо более широкие охваты и прогревает всю воронку продаж. Публикации повышают доверие, что очень важно для стартапа», — директор по маркетингу Briskly Вероника Климова поделилась с Pressfeed своим опытом.
Фирма работает на рынке с 2018 года и развивает приложение для оплаты без кассира.
Что компания делает в рамках PR
1. Работает с журналистами отраслевых СМИ и выпускает новости, кейсы, о том, как эффективно использовать продукт.
2. Создали обучающий портал для ритейлеров с базой статей, с базой статей о том, что делать после подключения к приложению.
3. Ссылки на статьи дают в серии рассылок. Это снижает нагрузку на менеджеров по продажам.
Как попасть в топовые СМИ
На старте компания дала комментарий для газеты «Ведомости». Инфоповод вызвал резонанс в медиа. После «Ведомостей» новость подхватили — «Коммерсантъ», «РБК», The Village, Retailer, Tinkoff и другие издания.
Разместить статью в таких СМИ, если вы никому не известный стартап, довольно сложно, но возможно. Для публикаций должен совпасть ряд критериев:
- вы попадаете в информационную повестку
- ваша новость важна для большого количества людей
- у вас фигурируют известные цифры, фамилии или бренды (и самое главное - они могут это подтвердить💪)
- желательно, чтобы это был эксклюзив
Одним словом, спросите у себя: почему людям важно об этом знать?
По какому принципу отбирать СМИ
Вдохновляйтесь идеями и публикуйте новости через Pressfeed.
Полная версия кейса на нашем сайте. Подписывайтесь на канал. Здесь мы пишем о PR, продвижении без бюджета, рассказываем, как публикации помогают привлечь новых клиентов.