Найти тему
Pressfeed

Как стартапу рассказать о себе рынку и будущим клиентам

Оглавление
«Ничто не дает на старте такого результата, как PR — он имеет гораздо более широкие охваты и прогревает всю воронку продаж. Публикации повышают доверие, что очень важно для стартапа», — директор по маркетингу Briskly Вероника Климова поделилась с Pressfeed своим опытом.

Иллюстрация Екатерины Урусовой
Иллюстрация Екатерины Урусовой

Фирма работает на рынке с 2018 года и развивает приложение для оплаты без кассира.

Что компания делает в рамках PR

1. Работает с журналистами отраслевых СМИ и выпускает новости, кейсы, о том, как эффективно использовать продукт.

2. Создали обучающий портал для ритейлеров с базой статей, с базой статей о том, что делать после подключения к приложению.

3. Ссылки на статьи дают в серии рассылок. Это снижает нагрузку на менеджеров по продажам.

Как попасть в топовые СМИ

На старте компания дала комментарий для газеты «Ведомости». Инфоповод вызвал резонанс в медиа. После «Ведомостей» новость подхватили «Коммерсантъ», «РБК», The Village, Retailer, Tinkoff и другие издания.

Разместить статью в таких СМИ, если вы никому не известный стартап, довольно сложно, но возможно. Для публикаций должен совпасть ряд критериев:

  • вы попадаете в информационную повестку
  • ваша новость важна для большого количества людей
  • у вас фигурируют известные цифры, фамилии или бренды (и самое главное - они могут это подтвердить💪)
  • желательно, чтобы это был эксклюзив

Одним словом, спросите у себя: почему людям важно об этом знать?

-2

По какому принципу отбирать СМИ

цитата из кейса на Pressfeed.ru
цитата из кейса на Pressfeed.ru

Вдохновляйтесь идеями и публикуйте новости через Pressfeed.

Полная версия кейса на нашем сайте. Подписывайтесь на канал. Здесь мы пишем о PR, продвижении без бюджета, рассказываем, как публикации помогают привлечь новых клиентов.