Вот и прошло ровно 4 месяца с того момента "как я купил этот драндулет" - конечно шутка. KIA Sportage - неплохой вариант, но имеет и свои минусы. А теперь обо всем по порядку.
В моем владении с 2016 по 2020 год находился Nissan Qashqai 2009 г.в., который был приобретен мной по тогдашним меркам за неплохую стоимость 585 тыс. руб. С пробегом 58 000 км.
Особо вдаваться в подробности владения и эксплуатации данного авто я не буду, лишь скажу, что при продаже в 2020 году с пробегом 175 тыс.км., на нем впервые было поменяно масло в вариаторе, по крайней мере именно мной...
И знаете, это касается любителей "обхаять" вариаторы, масло старое было просто в идеальном состоянии, и поцвету и по запаху и по отсутствию стружки. А вариатор ни разу даже не дернулся за все время эксплуатации и не принес ни малейшего дискомфорта. Единственное в минус 39С плоховато с утра разгонялся на холодную...
Хотя за дровами и грибами я на нем ездил по нескольку раз летом...
Почему решил менять Nissan Qashqai 2009 г.в. на корейца?
Если честно, ездил бы и ездил, но Кашкай начал медленно, но "дорого" пытаться ослабить наш семейный бюджет. Все началось с жора масла, который на пробеге 175 тыс. км. составил 4 литра на 8000 км., а ремонтировать двигатель крайне не хотелось... Это первое.
Во-вторых, каждая малейшая поломка, а их становилось все больше и больше (подушка двигателя, подрулевой шлейф, аккумулятор, ступицы, сайленблоки, амортизаторы и т.д.), выходили в круглую сумму.
Да еще и в зад маленько въехали... Страховая, конечно заплатила 10 тыс. руб., но я просто бампер на место поставил, сам полернул и все)))
Честно? Да, продавать и кому то врать в глаза было действительно стыдно, тем более, что на крыше, на перемычке с лобовиком уже пошла ржавчина. Поэтому было принято решение посмотреть варианты в Трейд ИН.
Самое основное преимущество этого авто, это то, что он достаточно ликвиден на рынке...
Как и что искал, смотрел, думал-рассказывать не буду в Трейд ИН. Единственное, что кажу - в итоге - сдал Кашкай - доплатил 714 тыс. руб. и стал обладателем KIA Sportage 4 - 2016 г.в.
У авто был один хозяин, 63 тыс. км. пробега и гарантия еще почти год от КИЯ.
А теперь о плюсах и минусах этого авто по сравнению с Nissan Qashqai при учете, что стоимость KIA Sportage более чем в два раза выше:
1. Подвеска
Естественно, что на KIA Sportage 4 подвеска более мягкая и скованная, но клиренс, на мой взгляд чуть ниже чем у Кашкая. Минусом подвески Спортейджа является стоимость расходников и небольшое количество аналогов. Кстати, заднюю левую стоику амортизатора на КИЯ по гарантии поменяли на 65 тыс. км пробега.
2. Мотор.
Ну что тут сказать, тяга на Спортейдже кажется немного хуже чем на Кашкае, при том что мотор на 5 лошадей у КИЯ больше. Все дело в автомате и вариаторе. Естественно задиры, а что задиры? Да кто их знает, все говорят, но ни у кого конкретно на Sportage 4 не видел из знакомых или даже на Драйве.
3. АКПП и Вариатор.
В целом, на Кашкае вариатор нравился больше, он был более тяговитым и быстрее отзывался на педаль, по сравнению с КИЯ.
В итоге, получается ты отдал более двух Кашкаев за КИЯ, а по факту ничего особенного?
Нет, ребят. Я очень рад покупке, автомобиль доставляет пока только положительные эмоции, особенно в плане комфортабельности. Хотя кто владеет таким авто, замечали, что в салоне очень шумно из-за тонких стекол боковых окон.
А вот немного информации по гарантии, что меняют официалы... По крайней мере мне поменяли...
Всем Удачи. Ставьте ЛАЙК!!!