Найти тему

"Cтранник" V

Оглавление

Глава 5.

Первые шаги. Нахлебник. Странная способность.

После того, как я согласился на участие, Михаил Игоревич представил мне человека, который должен был стать моим куратором. Следовательно, всю найденную информацию я должен буду передавать ему. Да уж, хорошо прошла встреча с начальством, ни чего не скажешь.

Дома я был уже через час после окончания сего мероприятия. Заказал себе доставку еды и начал приготовления для погружения в виртуальный мир. Для начала следовало помыться. После чего заняться настройкой капсулы.

Как только всё было закончено я решил перекусить, как раз еду доставили. Открыв окно я забрал со стойки принесенную коробку с изображением жареной курицы и картофеля. Эх, в нашем веке научились делать много всего полезного, та же доставка производилась дронами, деньги списывались с чипа, вживлённого под кожу, казалось бы отличное время выпало для жизни, но еда в нашем веке очень отвратительная. По ощущениям, как бумага. Это я говорю не абсолютно за всю продукцию пищевой промышленности, а только за её основную часть, направленную на потребителей низкого и среднего классов. Хорошая, а главное настоящая еда стоила непомерно дорого. Благо зарплата позволяет хорошо питаться, а то наверное уже бы давно язву подхватил.

Как только я разделался с содержимым коробки, сразу направился в сторону капсулы, попутно сняв с себя одежду и оставшись голым. Пространство капсулы встретило меня приятным ложем, созданным для долгого погружения. Правда и капсула такая не из дешевых, но оно того стоит. Стоило занять ложе, как створки капсулы закрылись, и пространство начало заполняться специальным гелем, обеспечивающим связь тела с игрой на уровне нервных импульсов и содержащим питательные вещества для поддержания жизнедеятельности моей тушки. Дыхательная маска обхватила лицо, не давая мне пасть нелепой смертью, утонув в собственной капсуле. На голову нацепился шлем с датчиками. Стоило закрыть глаза, как тут же начала появляться заставка Мира Фантазий. У меня уже был персонаж - темный эльф, но я решил, что будет лучше начать с самых первых шагов.

Передо мной появилось окно выбора расы. Здесь было великое множество разнообразных рас. Начиная от арахноидов и рептилоидов, заканчивая эльфами, орками, гномами и еще много кем другим.

Свой выбор я остановил на каджите, так как остальные расы мне не очень-то и прельщали, особенно мой эльф, который успел изрядно поднадоесть. Да и кошки мне всегда нравились, особенно каджиты были отличными ворами.

Стоило выбрать рассу, как тут же всплыло окно с выбором профессии или специализации. В списке проф были и мирные, такие как крестьянин, городничий, алхимик и прочая мирная прослойка этого фэнтезийного общества. Я не стал выберать конкретную спецу, поэтому остановился на пункте автоматического выбора. Хотя стоило бы выбрать вора, но как-то не хочется.

Теперь надо было выбрать имя, под которым мне предстоит играть.

Артем. - имя занято.

Артём. - имя занято. И на что я надеялся?

Так, надо подумать, надо подумать...

Дед. - подтвердите выбор.

Подтверждаю. - надеюся Михаил Игоревич не обидется.

Добро пожаловать в Мир Фантазий.

Эх, как давно я здесь не был, прям ностальгия при виде всей этой красоты просыпается.

Поздравляем, вами открыт и получен класс Странник!

Описание: человек, вернувшийся в свой мир спустя долгое время странствий по другим мирам, находит красоту своего настоящего дома непревзойденной. Вы не смогли устоять и вернулись туда, где всё начиналось.

Класс: Легендарное

Количество пользователей, имеющих данный класс: 1.

Вам доступно умение "Тишина родных просторов"

Описание: долгие странствования научили вас любить тишину. Вы тоже приглянулись ей, теперь она всегда с вами.

Накладывает на врагов в радиусе тридцати метров молчание, запрещая им применять какие-либо способности и свитки.

Класс: Легендарное.

Вами получен навык "Время подождет"

Описание: Вы не обращаете внимание на время, ведь его не существует для вас. Его придумали другие, но подчинилось оно вам.

Позволяет перемещаться во времени на небольшой промежуток. Позволяет останавливать и ускорять ход времени.

Класс: Легендарное.

Эм... Это что сейчас было? Неужели ИИ сам создаёт навыки и классы?

Проницательность + 1

Значит я прав, и игра развивается сама по себе? Да уж, не ожидал такого.

Появился я на какой-то дороге, ведущей неизвестно куда. Справа был лес, слева река, а за ней поля. Значит я рядом с каким-то поселением.

Солнце было еще в заните, так что я мог и успеть до ближайшего селения. Но вот только в какую сторону топать? Так как карта у меня была своя, да и та сейчас покрыта туманом войны, то я решил двинуться по направлению течения реки.

По дороге я собирал различные травы, цветы, коренья. Все то, что отличалось от всеобщей массы.

Буквально через час или два мне попался на пути небольшой заяц второго уровня. Дабы хоть как-то начать получать опыт и прокачивать персонажа стоило бы этого косого пустить на мех, что я впринципе и сделал. Аккуратно нагнувшись и подняв с земли увесистый камень я воспользовался им, как страшным орудием, метнкл в зайца. Хвала богам удача была на моей стороне. С первого раза попав ушастому по голове, тем самым выбив крит.

Вы попадаете по противнику Заяц уровень 2.

Вы наносите критические повреждения противнику Заяц.

Противник Заяц убит. Получен опыт 10.

Опыт 10/50

Получино умение "Метатель"

Вы можете использовать подручные средства для метания по целям.

Уровень 1

Класс: Редкое

Подойдя к тушке зайца я поднял дроп, выпавший с неё. Там была шкурка, уши, хвост, лапки и мясо. Сложив все в инвентарь я двинулся дальше. В начале игра выдавала начальные вещи, связанные с классом персонажа. Мне достались следущие:

Сумка странника

Состояние 90/150

Описание: У каждого странника есть своя сумка. Хоть с виду она и похожа на старый мешок с лямками, но обладает поистине хорошими параметрами: переносимый вес +10кг, облегчение переносимых вещей на 5%, размер инвентаря - 50 ячеек, пониженая изнашиваемость 25%.

Огниво странника

Состояние: не возможно сломать

Описание: Не всегда есть возможность отдохнуть от долгой дороги где-то в приятном месте, поэтому у каждого странника есть свой источник огня. +5 к скорости разведения костра, +2 к ловкости, + 1 к магии огня.

Ряса странника

Состояние: 70/110

Описание: Обычная одежда, не стесняющая движений. +3 к ловкости, +5% к скорости передвижения, +10 к сопротивлению утомляемости, +1 к восстановлению бодрости.

Сандали странника

Состояние: 100/200

Описание: Несмотря на то, что выглядят они, как две деревяшки с ремешками, их удобство доказано не раз. Скорость передвижения +3, восстановление бодрости +1, ловкость +1.

Помимо этого в инвентаре был свежий хлеб, молоко и сыр. На поясе висел топор.

Топор странника

Состояние: не возможно сломать

Описание: Этот топор пригоден только для рубки дров в костер и не способен нанести урон живым существам.

Теперь по дороге мне стали чаще попадаться зайцы от первого до пятого уровня. На них я прокачивал недавно полученый навык, пополнял копилку опыта и собирал дроп.

Солнце уже начинало садиться, поэтому я свернул в сторону леса. Найдя себе подходящее место занялся добычей дров. Как только была допыта внушительная куча разномастных палок я занялся костром. Пламя быстро занялось, облизывая сухие ветки, а я решил пожарить мясо, добытое из зайцев. Вспомнив о том, как появляются оповещения я сразу обрал их в логи, запретив появляться в центре, загораживая обзор. Пламя горело, я подкидывал в костер новые ветки и жарил мясо, посыпав его найдеными травами.

Со стороны леса раздался хруст, заставивший меня обернуться. Среди деревьев стоял волк. Зверь был явно голоден, но подойти не решался. Недолго думая я достал кусок сырого мяса и кинул волку. Хищник схватил кусок и стремглав бросился обратно в лес.

Вы сделали первый шаг к приручению животного. Кто знает, быть может вы станете великим укротителем.

Ага, Запашные отдыхают. Лег спать, поставив таймер.

Выйдя из игры первым делом отправился в душ смывать остатки геля. После чего переместился в кухню, разогрел остатки еды. Быстро поев отправился спать. Как хорошо, что игровое время совпадает с реальным. Это дает возможность синхронизировать капсулу с будильником, что позволяет не пропустить знаменательные события или просто напомнить об игре.

***Сон***

Опять снилась всякая хрень. Этот Андрей уже изрядно достал, поэтому проснулся я весьма разбитый. Голова, будто свинцовая. Заказал еду и направился в душ. Прохладная вода хорошо помогла смыть остатки бредового сна. Закончив водные процедуры, я принялся за завтрак. В этот раз было жареное мясо и свежеиспеченный хлеб. Настроение сразу стало лучше. Капсула, как и прежде, встретила меня обьятиями удобного ложа. В игре было восемь часов утра, солнце только начинало выходить из-за гор. Передо мной были остатки вчерашнего костра, среди которых тлел пень, брошеный мной перед выходом. Кинув остатки сухих веток, я раздул огонь и принялся готовить последние куски мяса, добытого вчера.

Навык выживание +1

Надо бы посмотреть, что там я вчера наполучал, а то времени совсем не было.

Опыт...

Опыт...

Новый уровень...

Ага, нашел.

Вы делаете первые шаги в приручении животного. Тренируйтесь и развивайте данную способность, кто  знает, быть может когда-нибудь это поможет вам.

Получена способность "Приручение"

Уровень 1

Класс Обычный

Примечание: данная способность позволяет вам приручить животное, которое станет вашим верным путником. На данном уровне вы можете приручить мирных существ с первого по 10 уровень.

От размышлений меня отвлекло ощущение чьего-то взгляда на моей спине. Развернувшись, я встретился взглядом с тем самым волком, которого кормил вчера. Он стоял метрах в пятнадцати от меня за стволом одного из деревьев.

- Что, жрать охото?

Волк наклонил голову и облизнулся.

- Ну держи, страшный хищьник - я кинул кусок жареного мяса волку. Серый сорвался с места, схватил мясо и удрал обратно в лес. Спустя некоторое время мне пришло весьма интересное оповещение.

Вы делаете весьма большие успехи в приручении. Жареное мясо, приготовленное вами, пришлось по душе даже волку.

Приручение + 2

Способность "Приручение" улучшена! Текущий уровень 3.

Поздравляем, теперь вы можете приручить хищьных животных 1-3 уровней.

Вот теперь заживем! Надо будет попытаться приручить этого серого лентяя.

Дожарив остатки мяса, я собрался и, выйдя на дорогу, двинулся дальше. Постепенно на пути начали встречаться другие игроки, занимающиеся фармом местных "злобных монстров", в лице которых были зайцы с третьего по седьмой уровень.

Еще через минут тридцать я наконец добрался до деревни. На улице было довольно шумно и многолюдно. Общую массу народа составляли другие игроки.

- Мда... И что вас тут так много, медом что-ли намазано? - я конечно не социофоб, но толпы народа меня раздражают.

- О, смотрите, новенький!

- Очередной неудачник!

- Даже класс у него никакущий!

- Ахаха!

- Р-р-р... - я был внесебя от гнева, мои руки начали сами по себе выполнять какие-то сложные пасы, после чего один из обидчеков начал на глазах стареть, а под конец и вовсе рассыпался пылью. Второй жгущий глаголом наглец начал убегать, но я остановил время, после чего подошёл к нему и выставил ногу. Время продолжило свой ход, а вот беглец решил остаться, растянувшись у моих ног, как кит, выброшеный на берег во время шторма. Люди вокруг смотрели на меня с изумлением, а мой поклонник тихо рыдал и просил не убивать, говорил, что еще не поставил точку респавна, что добирался очень долго. Если честно, мне было глубоко наплевать на него, да и убивать я ни кого не собирался, случайно вышло. Хорошо, что я не в городе, а то уже за решеткой в подвалах казарм сидел бы.

Я развернулся и пошел дальше в поисках скорняка. Парнишка за моей спиной поднялся и зашипел, посылая в мою сторону проклятия с угрозами. Скорняк жил почти на краю деревни, это мне местные подсказали, поэтому нашёл я его сразу. Мастер меховых дел сидел на завалинке и выделывал мех какого-то животного.

- Добрый день.

- Добрый, добрый. Чем могу быть полезен?

- Я бы хотел продать вам сие шкуры, - вытащив имеющиеся у меня шкурки, протянул их скорняку.

Взяв одну, он начал её разглядывать, после проверил на прочность.

- Товар хорошего качества, но такого у меня полно. Возьму все за сорок серебряных и два медяка.

- Сорок серебряных и пять медяков.

- Сорок и четыре.

- Сорок и шесть.

- Сорок и пять, не больше.

- По рукам.

Шкуры перекочевали в руки Тромвальду, а я получил мешочек с монетами.

- Вижу ты хороший охотник, да и шкуры качественные добыл, есть у меня к тебе маленькая просьба.

- Я вас слушаю.

Внимание, Тромвальд предлагает вам задание "Редкие шкуры"

Добудьте Тромвальду десять лисьих шкур. Качество шкур не ниже среднего.

Вид задания: Редкое

Награда: 10 золота, +10 репутации с персонажем Тромвальд, дополнительная награда (???).

Принять задание? (Да/Нет)

- Я согласен.

- Ну и славно, буду вас ждать. Всего хорошего.

- И вам, и вам...

Так, надо разобраться, что случилось тогда на площади. Открыв логи с оповещениями, я начал их просматривать.

Вами изучена новая способность "Игра со временем"

Описание: Вы открыли новую возможность управлять временем, применяя ее на врагов, вы заставляете их состариться и обратиться в прах. Перед временем все равны, почти все.

Класс: Легендарная

Примечание: Только для класса странник

- Это как? Как я её изучил? Так, спокойнее, способность только для моего класса, значит, я могу как-то взаимодействовать со временем.

Вы открыли одну из особенностей класса странник.

Благодаря долгим странствиям у вас было много времени, что бы познать суть мироздания. Вы поняли, что не всё в этом мире вечно, почти ни всё. Тем не менее вы научились использовать время так, как вам захочется. Но будьте аккуратны, ведь ваше оружие может быть использовано против вас.

Шанс изучить новую способность, основанную на искажении времени +10%.

Увидев это сообщение, я застыл на месте. -Что это за класс такой?

Солнце уже преодолело полдень, поэтому я решил еще немного походить по округе в поисках бесценного опыта. Темнота настигла меня на поляне перед лесом, поэтому ночевать я решил здесь. Разбил небольшой лагерь, развел костер. Собравшись жарить мясо, я услышал хруст ветки со стороны леса.

- Не бойся, иди сюда! Смотри, что у меня есть для тебя. - взяв кусок мяса в руку, я направился в сторону гостя. Серый пригнулся и начал обнюхивать воздух, как только моя рука оказалась рядом с ним, он выхватил мясо и побежал в лес.

- Ах ты ж, жопа хитрая. Ну ни чего, я тебя еще поймаю, нахлебничек.

Из игры решил не выходить, сил уже не осталось. Поэтому, заведя будильник на восемь утра, я завалился спать на кровать, сделанную мной из листьев, мха и палок. Кстати мне за неё и опыт дали.

Проснулся только в десять часов, за прошлый день нпбегался так, что проспал на два часа больше, несмотря на будильник. Кровать, изобретенная мной вчера, дала бонус +25% к получаемому опыту длительностью в восемь часов. Поэтому я сразу отправился в лес фармить мобов. Как бы странно это не было, но метка задания стояла где-то в лесу, как раз на неё я и шел. Минут через двадцать я стоял возле огромного дуба, в корнях которого была нора. Пока шел сюда поднял еще два уровня. Все-таки мобы здесь более серьёзные, и опыта за них давали больше. Возле входа в нору я нашел плоский камень, которым решил воспользоваться, как стулом, что бы отдохнуть. Но этот булыжник категорически был против моего решения, поэтому, стоило мне на него сесть, он опрокинулся, а под ним я нашел необычный меч.

Идентифицироваться находка не хотела, но использовать я его мог. Устроившись на одном из корней дерева, решил распределить очки характеристик.

Имя: Дед

Уровень: 5

Класс: Странник

Способности:

Характеристики:

Доступные очки характеристик 15

Ловкость 7

Сила 3

Интеллект 3

Благодать 1

Восприятие 2

- Ну, раз странник должен быть ловким и сильным, пусть так и будет.

После распределения очков моя статистика выглядела так:

Имя: Дед

Уровень: 5

Класс: Странник

Способности:

Характеристики:

Доступные очки характеристик 0

Ловкость 15

Сила 7

Интеллект 6

Благодать 1

Восприятие 1

Ловкость и сила это хорошо, но и про ману забывать не стоит.