Ремень газораспределительного механизма - очень важна вещь в системе двигателя. При его обрыве резко прекрашается открытие и закрытие клапанов, а те что открыты они встречаются с поршнем так как двигатель продолжает врашаться. Что же делать чтоб избежать дорогостоящего ремонта двигателя.
способ который спасет двигатель от гнутых клапанов, это установка доп. Прокладок
На двигатель ставятся доп. Прокладки для увеличения расстояния между поршнем и клапанами. Как правило Ставятся две резиновые и одна железная. Но при увеличение расстоянии между клапанами и поршнем , увы мощность двигатель упадет. Но уже точно можно не боятся обрыва ремня ГРМ.
А лучше всего следить за состоянием ремня, и менять его каждые 50-60 тысяч км.