Найти тему
Avtoblok

Как избежать дорогостоящего ремонта при обрыве ремня ГРМ.

Оглавление

Ремень газораспределительного механизма - очень важна вещь в системе двигателя. При его обрыве резко прекрашается открытие и закрытие клапанов, а те что открыты они встречаются с поршнем так как двигатель продолжает врашаться. Что же делать чтоб избежать дорогостоящего ремонта двигателя.

способ который спасет двигатель от гнутых клапанов, это установка доп. Прокладок

-2

На двигатель ставятся доп. Прокладки для увеличения расстояния между поршнем и клапанами. Как правило Ставятся две резиновые и одна железная. Но при увеличение расстоянии между клапанами и поршнем , увы мощность двигатель упадет. Но уже точно можно не боятся обрыва ремня ГРМ.

А лучше всего следить за состоянием ремня, и менять его каждые 50-60 тысяч км.

Ну на этом все всем пока! 👋