Добрый всем день! Мой первый Пост на Дзене будет конечно же про автомобили, и про страну, заменившую порядком всем надоевшие Египты, Турции и Испании. То есть, об ОАЭ.
Это зимнее прибежище наших айтишников, инстакис, тусовщиков и прочей занимательной публики с каждым годом становится все понятнее, приятнее и духовно ближе. Сервис, небоскребы, теплое море, пустыни, потрясающие краевиды, куча эксклюзивных тачек вокруг!
Кстати, о тачках!
Как вы все наверное знаете, именно в Арабских Эмиратах, а конкретно в Дубае на сегодня наблюдается самая большая концентрация суперкаров на планете.
Такие легенды, как Ламборгини, Феррари, Мазерати, Мерседесы, Порше, Бугатти, Макларены и ещё с десяток марок мирового топ листа прописались здесь.
Что говорить, если полиция Эмиратов использует в повседневных разъездах Порше и Ламборгини.
И это естественно. Ведь По другому нарушителей правил дорожного движения, стартующих со светофора, и за пять секунд набирающих сотню, просто не догнать. Так что готовый музей топовых автомобилей современности под открытым небом.
Однако, здесь такое дело... . Население эмирата на данный момент очень пёстрое. Есть выходцы из разных стран, континентов и материков.И потому, наверное, каждый день, смотря из офиса на все это разнообразие элитных автомобильных брендов, кто то из них решил приколоться. Естественно, он был нашим человеком. американцам, европейцам, а тем более местным так прикалываться не придет в голову)))
Прикол состоял в том, что человек завез в Дубай автомобиль, которого тогда не было даже в коллекции весьма уважаемых местных шейхов.
А коллекции там очень серьезные, иногда на не одну сотню машин. Все ведущие автомобильные бренды, все легендарные автомобили мира, чьи названия золотыми буквами вписаны в летопись мировой автомобильной истории. Все были.
А вот его не было.
Потому что этот завезенный автомобиль (барабанная дробь) .... ВАЗ 2107!
Премиум от позднего советского автопрома, русский Мерседес (потому что хромированная решетка), новая кожа на старых костях сто-двадцать-четвертого Фиата, короче: люкс седан волжского автозавода.
Рассказывать ТТХ семерки даже как то неудобно - все ездили, видели и знают. Так что поверьте на слово, такого эпичного транспорта жители в своем эмирате давненько не наблюдали!
Сейчас уже трудно сказать, какой из них был первым — красный, баклажан или серебристый. Но факт остался фактом, и процесс пошел. Интернет нам в помощь, и на рубеже 2017-18 годов соцсети выплюнули серию фоток под общим хештегом #ladadubai
Там присутствовали уже известные семёрки, пара коротких Нив: Урбан и 4х4, а также длинная Нива 2131, именуемая Крокодилом.
Позднее на фото появились три Волги — раритетная 24-ка, более свежая 2410 в черном пластиковом обвесе а-ла второй Гольф, и практически новье — 3102 с какой то консервации. Напомню, для тех, кто не в курсе - это советский номенклатурный автомобиль начала-середины восьмидесятых годов. Так называемая "директорская Волга", с рядом свежих для восьмидесятых годов технических решений, и некоторые - даже с форкамерным двигателем!
И на просторах бывшего Союза сейчас птица довольно редкая. Что уж говорить о ближнем Востоке.. Экзот чистых кровей!
Местные жители, которых к слову, уже довольно сильно воротит от суперкаров, воспринимают эти автомобили на дорогах как интересную диковинку. И удовольствием фотографируются с ними.
Ну и напоследок. Шок контент.
С февраля 2017 года казахстанский партнер Лады — "Лада Азия" объявил о выходе на рынок ОАЭ. А также начале поставок туда новых Лада Урбан. Предварительно, казахи протестили Урбан во внедорожном облачении в пустынях Эмиратов, и тесты дали положительный результат. То есть, Урбан не застрял, и смог своим ходом выехать на шоссе. Потому, уже в 2017 году первые корабли с Ладами из Актау пошли к берегам ОАЭ.
Через некоторое время эти автомобили, уже с номерами Дубаи засветились в Инстаграмме и Фейсбуке.
Так что, новые подвиги Лады в Дубае. думаю еще увидим. Ну а пока…
Тут би континуед.
Скоро будет еще, не переключайте каналы!