Я много летаю и в большей мере пользуюсь услугами S7 Airlines. В целом очень доволен сервисом авиакомпании и хотел бы с Вами поделиться впечатлениями от премиальных статусов.
Пару лет назад добрался до первого приличного статуса Silver, в нем очень радовала возможность выбора мест повышенной комфортности и ускоренное прохождение предполётного досмотра.
Год назад получил статус Gold и ко всем «плюшкам» получил еще и посещение бизнес-залов - моей радости и позитивным эмоциям не было предела. Активно рассказывал коллегам, друзьям и знакомым какая классная авиакомпания и какая великолепная программа лояльности. В компании действует принцип: чем выше статус - тем больше миль за каждый полет. В итоге со статусом Gold примерно каждый 10 полет можно повышать до бизнеса за наколенные мили.
Я очень хотел получить заветный статус Platimum и в прошлом году и почти на него налетал, но до конца года оставалось совсем немного времени и я решил воспользоваться возможностью покупки статусных миль и получил заветный статус.
В начале 2021 года я приобрел билеты по маршруту Аликанте-Москва-Аликанте. На обратном пути я хотел сделать повышения класса обслуживания по статусу или за мили. Как положено за 24 часа до вылета я позвонил в контакт-центр и мне сказали , что в бизнес-классе есть 7 мест, но сделать повышение не смогли, сказали, что это делается только в аэропорту вылета. В Домодедово сказали, что у них нет кнопки обновить за мили и нет возможности повысить класс в рамках статуса platinum. Только зря погоняли меня между сервисной стойкой и стойками регистрации.
В итоге остается легкое разочарование в новом статусе и в уровне сервиса авиакомпании. Не спорю, что пандемия подкосила и авиакомпанию и все отрасль авиаперевозок в целом. Надеюсь, что скоро мое мнение будет поменяно в лучшую сторону.
А к авиакомпании остается несколько вопросов:
Почему у контактного центра, стоек регистрации и сервисной стойки нет общего алгоритма действий? Почему ни кто ни чего не знает и сделать не может?
Зачем получать премиальный статус и не получать все привилегии?
Зачем копить мили в программе лояльности и не иметь возможности их расходовать на желаемые услуги?