Найти тему
В омуте

Мой опыт владения Lada Vesta SW 45 тыс км пробега. Рассказываю, что меня не устраивает в автомобиле 📌


На этом автомобиле я проехал уже более 45 000 км. Брал новым в автосалоне. Данный пробег намотал за 1,5 года так как проживаю в московском регионе и ежедневные пробеги большие, плюс перед началом пандемии я уехал на нем с семьей к теще в Сибирь, туда-обратно еще 9 тысяч км из этого пробега.

Мой опыт владения Lada Vesta SW 45 тыс км пробега. Рассказываю, что меня не устраивает в автомобиле

1. Самый большой и главный недостаток это коробка - робот АМТ. Про то что заводская прошивка вообще унылое г...о, которое не едет никоим образом можно вообще не говорить. Прошивка АМТ 3.0 еще как-то выручает, к ней нет никаких нареканий, НО СЦЕПЛЕНИЕ.... Это беда, товарищи. По гарантии не успел поменять до 30 тыс. км. И менял уже на 32 за свой счет у дилера вышло около 17 000 рэ. Диск сцепления, корзина плюс работа.

Перед заменой спросил будет ли лучше новое сцепление, да конечно, сцепление усиленное и не будет никаких рывков при переключении. Хватит на 50 000 км. Ну ладно, если так думаю, как успею наездиться и продать эту машину за такой пробег. ПО ФАКТУ ХВАТИЛО НОРМАЛЬНО ПОЕЗДИТЬ ЕЩЕ 8 ТЫСЯЧ КМ. На что дилер на очередном ТО сказал:

Приезжай на адаптацию сцепления, будем делать хоть каждую тысячу км

2. Зона очистки лобового стекла дворниками стандартными размерами дворников, оставляет желать лучшего и многие любители отечественного авто просто приобретают дворники на несколько миллиметров больше стандартных размеров. Все хорошо, НО ТОЛЬКО ЛЕТОМ. И то не всегда, если стекло слишком грязное, то прижимной силы поводков не хватает нормально очистить стекло. Зимой вообще беда...

вот такие пятно омывающей жидкости не стирается вообще с лобового пока машина холодная, как нагреется начинает стирать.
вот такие пятно омывающей жидкости не стирается вообще с лобового пока машина холодная, как нагреется начинает стирать.

Нижние углы лобового стекла не очищаются, а если вдруг оказаться на трассе в метель зимой, то в левом нижнем углу скапливается снег, который тает и замерзает. Приходится останавливаться и чистить стекло в ручную, дворники, кстати, тоже. Так что только стандартный размер и никаких гибридных и каркасных, только бескаркасные. На мой взгляд это лучший вариант.

Хоть и темно, но все же видно по фото обледенения в нижнем углу со стороны водителя на лобовом после 200 км в метель. Капот и весь кузов тоже в образованиях льда...
Хоть и темно, но все же видно по фото обледенения в нижнем углу со стороны водителя на лобовом после 200 км в метель. Капот и весь кузов тоже в образованиях льда...

3. Машина пачкается! Звучит глупо и любая машина пачкается, но Vesta это просто какая-то свинья, я не говорю про кузов, боковые стекла и зеркала залипают грязью просто с невероятной скоростью особенно в сырую погоду. А все потому что с лобового стекла при взмахах тех же дворников вся вода при движении на скорости летит на боковое зеркало и боковое стекло водителя

4. Датчик дождя - это вещь очень полезная, но почему он живет своей отдельной жизнью, и как не включай его он то работает, то не работает. Дворники могут просто не включаться или включаться с большим запозданием, а могут вообще работать как у блондинки вместо поворотников, просто по сухому стеклу. Как и зачем, сказать сложно. Вообщем, при движении пока не проведешь шаманские обряды с их включением-выключением нормально они не работают.

5. Фары... тоже оставляют желать лучшего, они пластиковые и за второй зимний сезон уже изрядно исцарапаны. Видимо от очистки снега, хоть в прошлом году в московском регионе снега и не было совсем, а эта зима еще не кончилась. Т.е. движений щетки по ним было минимальное количество раз.

Ну, в целом можно сказать, что автомобиль хороший, несмотря на все свои детские болячки. Просторный салон, большой дорожный просвет идеальный вариант для семьи и для ежедневных поездок. Но, главное не тянуть с продажей этого авто, пока он чего то стоит... И очень скоро я так же как предыдущий авто сдам его по трейд-bye в автосалоне и куплю новый. Какой? Скорей всего это будет кореец D класса K5 или Sonata...

-5