Отопитель стал самой большой головной болью для меня, он, как будто, жил своей собственной жизнью, мог проработать два часа и отключиться или отключался сразу после пуска.
Не помню, писал ли я об этом, но если писал, значит повторюсь, на этой марке грузовиков, после трёх неудачных пусков, отопитель уходит в аварийный режим, блок управления не даёт запустить автономку.
Для того, чтобы выйти из режима, нужно на пару секунд скинуть фишку управления, которая находится рядом с блоком предохранителей, под ногами пассажира.
И вот я на коленях, бью поклоны предохранителям и фишкам.
Через сутки, научился, на ощупь, в полной темноте, вытаскивать фишку и вставлять её на место.
Интересно, что сам автомобиль никак не реагировал на происходящее, ошибок не выдавал, а после того как автономка глохла, появлялось только одно событие - обрыв пламени.
При повторном запуске, событие пропадает, значит оно не критичное.
Нагнетатель работает ровно, обороты не плавают, слышно что меняются режимы, когда отопитель включен...
Может быть свеча или сетка? Непонятно... Кто ты, чудовище?!! Где ты прячешься???
Ну и дурень ты, подумает читатель, что мешает написать заявку на ремонт, ведь АТП под боком, специально обученные люди всё сделают...
Вся жизнь складывается из мелочей, в моей ситуации, та самая мелочь, носила гордое название Мерседес. Они закупались специально, для международных перевозок, в колонны расположенные в центральной части России. Соответственно и ремзоны с нормальной диагностикой и складом запчастей находились в центре. Сибирские АТП не могли мне помочь, запчастей нет, да и людей работающих с этой маркой тоже. Именно поэтому, в Кемерово, я мог только почистить автономку, разбирать котёл не имело смысла, запчастей на него всё равно нет.
Их могли заказать, но ждать две недели было выше моих сил, да и путёвка заканчивается через десять дней...
Ближайшее АТП, где есть Мерседесы - Екатеринбург. Только ремзона там, одна из самых... Короче говоря, смысла писать заявку на ремонт, там не было...
Буду пробираться ближе к центру, может быть там помогут. Ночевать придётся на моторе или заезжать на каждое РЦ, которое есть по пути и идти в комнату отдыха. Скорее всего так и буду делать, руководство не любит пережёгов топлива, а он у меня уже есть и не маленький...
Запасайся вазелином, Викторович...
И всё таки, что же там с автономкой?
Вопросов было больше чем ответов, да и ответы, судя по всему, неправильные. Правильные мы найдём, вот только когда и где, это тоже вопрос...