Найти тему
@nailspushkin

Французский маникюр — СТЫДНО НЕ ЗНАТЬ про классику

Оглавление
На мой взгляд, самое худшее, что вы могли бы сделать со своими ногтями - это вообще ничего с ними не делать.

— Джеф Пинк, создатель французского маникюра, в одном из своих интервью

Французский маникюр, он же френч — один из первых и самых популярных видов дизайна ногтей, появившийся почти 40 лет назад.

Джеф Пинк в Городе Ангелов

Я приехал в Лос-Анджелес, чтобы дать шанс индустрии красоты.

В начале 70-х годов Джеф Пинк с женой и двумя детьми прибыл в Лос-Анджелес, чтобы открыть сеть парфюмерных бутиков. Но вскоре после прибытия понял, что в мегаполисе наибольшую популярность имеют универмаги, нежели узкоспециализированные лавки, поскольку первые предоставляли широкий ассортимент товаров местным жителям.

В занятии бизнесом важна прибыль, а задуманное выручку не сулило, поэтому от идеи в её первоначальном виде пришлось отказаться.

Лаки, деньги, красота

Через некоторое время Пинк познакомился с владельцем магазина косметики, с которым договорился о работе. Но речь шла не о наёмном труде. Своему будущему хорошему другу Джеф заплатил 2,500 $, чтобы тот за 90 дней научил его вести бизнес. А не выйдет — деньги будут возвращены.

Выводы оказались печальными: после первого рабочего дня Джеф решил, что это не его и готов был всё бросить. Но, поделившись мыслями со своим наставником, он услышал много ободряющих слов, заставивших его вновь ощутить веру в себя и в то, что он делает.

Я научился любить это дело, и вот где я теперь, 40 лет спустя!

По прошествию оговоренного срока, Джеф пустился в вольное плавание. Модель ведения бизнеса, которую он выбрал и о которой договорился со своим приятелем сразу, можно назвать франшизой.

Заключив несколько контрактов с некоторыми из Голливудских студий кинематографа о поставке им необходимого косметического инвентаря, Джеф обеспечил себя постоянной занятостью.

-2

Французский маникюр

Как-то раз Джеф беседовал со своим знакомым режиссёром. Тот жаловался на тягость смены внешнего вида актрис между сценами. Казалось бы, неужели так трудно помочь дамам сменить одежду?

Но проблема заключалась в лаке для ногтей, а точнее — в его смене. Поменять платье — дело нескольких секунд, дать лаку высохнуть — почти вечность, по меркам Голливуда. Положение дел тормозило работу. Режиссёр попросил об услуге: придумать такой маникюр, который подходил бы к любому наряду.

Джеф вернулся в свой магазин и принялся экспериментировать. В какой-то момент его взор обратил на себя белый карандаш — таким дамы того времени подкрашивали кончики своих ногтей. Ему нравился этот приём, но ему хотелось сделать подобную черту более выразительной.

Он сразу позвонил на фабрику, чтобы узнать, смогут ли ему выслать порядка четырёх литров белого лака — самого непопулярного лака, на тот момент. «Джеф, ты спятил?» — сказал голос из трубки.

Получив свой заказ, в который входили, помимо белого лака, также нейтральный розовый, бежевый и лак цвета маджента, мастер принялся за дело.

Получившийся дизайн ногтей, которому было дано название «Натуральные ногти» (в оригинале — The Natural Nail Look Kit), очень понравился режиссёру. Он сказал Джефу, что его следовало бы наградить «Оскаром» за проделанную работу.

Вскоре на телевидении в одном популярном ток-шоу делилась впечатлениями о своём новом маникюре невероятно популярная Барбра Стрейзанд. Это событие открыло Джефу дорогу на Неделю высокой моды в Париже, где он воссоздал дизайн на ногтях моделей.

По пути домой, в Штаты, Джеф, вдохновлённый прошедшим событием, решил дать дизайну иное название — «Французский маникюр».

-3

Послесловие

Прошедший долгий путь в несколько десятков лет и переживший несколько волн бешеной популярности, приходящих к нему благодаря Голливудскому кино и Домам моды (Луи Виттон, Шанель), французский маникюр заслужил право называться классикой нэйл-арта.