Самое главное для нас — удобство клиентов. Поэтому мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать пользование нашим сайтом максимально комфортным: внедряем новые фишки, меняем дизайн, расширяем функционал. Представляем вашему вниманию обзор обновленного сайта Ooba.kg!
P.S: Некоторые фишечки еще в процессе разработки и скоро мы их внедрим)
У нас полностью обновилась система чатов. Теперь коммуникация с Центром поддержки клиентов Ooba стала еще проще и удобнее. Иконка чата расположена в правом нижнем углу.
Вы можете задать специалисту любой вопрос по пользованию сервисом или попросить найти необходимый вам товар. Первый освободившийся оператор обработает ваш запрос. Чтобы улучшить качество обслуживания, мы предоставляем пользователям возможность оценивать беседу с оператором.
Мы ввели программу лояльности для пользователей, благодаря которой можно накапливать баллы, переходить на новые уровни и получать хорошие скидки на все покупки. Отслеживайте свой уровень в личном кабинете.
Чем активнее вы совершаете покупки на сайте Ooba.kg, тем быстрее перейдете на новый уровень и увеличите размер скидок на товар.
Теперь вы можете просматривать все товары определенного продавца!
У нас на главной странице появились Истории! Теперь следить за нашими обновлениями и читать интересные статьи еще проще! Просматривайте Истории и переходите по ссылкам в них.
Теперь услуга Mail Forwarding (возможность использовать адрес нашего склада в Китае для доставки своей посылки в Бишкек) доступна пользователям со стандартным аккаунтом.
P.S: Склад в Китае временно не работает в связи с карантинными мерами.
Mail Forwarding — это ваш адрес за рубежом, который вы сможете предоставить продавцу в Китае! Эта услуга позволит вам использовать наш адрес склада в Китае, откуда мы затем доставим посылку в Кыргызстан.
Скажите "ДА" выгодным покупкам!