Многие берут эту машину, но после года, или даже полу года эксплуатации, пытаются от нее избавиться.
Поговорим мы сегодня про Mitsubishi lancer evolution.
Сложно говорить про такой автомобиль, как Mitsubishi Lancer Evo, ведь если новая машина навряд ли будет иметь какие-то проблемы, то с подержанной они вполне реальны. Вот чего действительно стоит опасаться при приобретении подержанных «Эволюций», так это битого кузова. Вернее, бояться надо не самих аварий, а того, как автомобиль ремонтировался. Ведь если при восстановлении Lancer Evo будут допущены даже малейшие ошибки, то в будущем машина будет ехать уже не так, как положено. А это сразу же делает покупку Lancer Evo просто бессмысленной. Вообще нужно помнить, что кузовные детали для Evo вне зависимости от поколения стоят очень дорого.
Очень дорогие детали, и многие кто этого не знают покупают. Например, передняя фара для Lancer Evo VII обойдется в 35000 руб., капот — в 30000 руб., а бампер — в 50000 руб. Причем покупать придется новые детали, так как найти подержанные практически нереально.
По Двигателю
Состояние двигателя необходимо проверять очень внимательно, причем для этого обязательно нужно привлечь специалиста, работающего с эндоскопом (полная диагностика мотора обойдется примерно в 2000-3500 руб.). Особый интерес должна вызвать система турбонаддува, которую дилетанты способны «убить» всего за пару поездок.
Нужно отметить, что почти все продающиеся на вторичном рынке Mitsubishi Lancer Evo имеют двигатели с теми или иными доработками. И тут нужно очень внимательно смотреть, что же сделано. Если бывший владелец просто поставил фильтр нулевого сопротивления или новый глушитель, все в порядке. Но когда, скажем, значительно увеличена степень наддува без серьезного вмешательства во «внутренности» двигателя, ситуация осложняется. Ведь простое увеличение мощности до 330 л.с. или даже 400 л.с. не проходит даром — ресурс мотора при этом резко сокращается.
По Подвеске
Рассматриваемые нами поколения Mitsubishi Lancer Evo оснащались не только полным приводом , но и системой AYC — «умным» межколесным дифференциалом. А еще, начиная с Evo VII, появилась фрикционная муфта ACD, заменившая привычный межосевой дифференциал, который настроен на спортивную езду и также помогает проходить повороты. Пока нареканий к работе столь «навороченной» трансмиссии нет, но нужно помнить — если там что-то сломается, ремонт в любом случае будет стоить больше 60000—120000 рублей.
Ходовая часть Lancer Evo отличается повышенной жесткостью. Однако при этом она способна «переваривать» почти любые неровности — пробить подвеску этого автомобиля просто невозможно — ходовая здесь очень надежная!
Да машина хороша, но слишком дорога в обслуживании.
Эксплуатация Mitsubishi Lancer Evo стоит немалых средств, особенно если использовать эту машину по прямому назначению — для очень быстрой и агрессивной езды. А спокойно передвигаться на этом автомобиле очень сложно, да и, прямо скажем, не слишком комфортно. Поэтому стоит сто раз подумать, прежде чем покупать Lancer Evo.