Найти тему

Кресло от ThunderX3 или как потратить 18 тысяч на здоровую спину.

ThunderX3 TC3
ThunderX3 TC3

Каждый человек, работающий удаленно и вынужденный сидеть за монитором по 6-12 часов согласится со мной, что переоценить важность удобного кресла - просто невозможно.

Вот и я, будучи человеком из IT, вынужден был, как и многие коллеги, перебраться домой и обустроить рабочее место так, чтобы 8-ми часовой день не убивал и без того убитую спину (шею)

После того, как был куплен широкий игровой стол, чтобы можно было в него заезжать, я задумался: "Как же я буду сидеть столько часов на табурете?!"
Естественно старый табурет не был желанным вариантом, а потому я пошел искать себе кресло.

При выборе я сразу отмел все, что ниже 10-ти тысяч рублей. Вовсе не потому, что я мажор, просто с моими габаритами лучше не рисковать и не экономить на качестве кресла (рост 185, вес 100+)

Рассматривал кучу вариантов от Aerocool, ZET (игровая марка от DEXP), Cougar, Tetchair. Но так или иначе везде были свои минусы - Где-то отзывы хреновые, но параметры - ок, где-то озывы ок, но параметры кресла не подходят (например газлифт), а где-то цена - как за новый супер jet.
В общем поиск длился почти 1.5 месяца.

Крайняя цена, которую я был готов заплатить - 20.000 деревянных.
И по итогу, спустя 7 недель поиска я определился с выбором.
Он пал на игровое кресло от ThunderX3 (Игровое подразделение Aerocool)

Встречайте, ThunderX3 TC3:

-2
Хорошая боковая поддержка
Хорошая боковая поддержка

К сожалению я не запечатлил момент сборки и распаковки, ибо уж очень хотел посидеть поскорее, извините)

Далее я просто опишу свои субъективные ощущения от кресла за 18к и расскажу, стоило ли оно своих денег. Ну и фоточки конечно)

Кресло пришло в именной коробке - что приятно. Ибо обычно дешевые кресла (это не дешевое) приходят просто в коробке без надписей.
Внутри все было ровно уложено в пупырку и пакеты.

-4
-5

Первое, что я проверил как только разобрал все запчасти - газлифт.
Заявлено было, что стоит газлифт 4-го поколения. Он должен спокойно выдерживать нагрузку в 150 кг.

И он выдерживает, ибо действительно 4-го поколения (класса).

Спасибо ребятам из ThunderX3, что не обманули.

Class4
Class4

Сразу оговорюсь, что кресло собрать очень легко. Во-первых есть адекватная инструкция, во вторых ничего сложного просто нет. Даже подлокотники они уже сами прикрутили.

Первое, что я начал рассматривать после сборки кресла это, конечно, качество исполнения. Строчки там, ниточки.
Так вот качество - пушка. Вот прямо качественно сделано и это чувствуется. Вполне на уровне с тем же Cougar.
Строчка ровная, нитки не торчат. Материал явно качественнее, чем на Aerocool за 14к

Экокожа реально приятная на ощупь. Не резина.
Экокожа реально приятная на ощупь. Не резина.

Боковины сделали "под карбон"
Боковины сделали "под карбон"

В общем к качеству нареканий нет вообще.
Крестовина сделана из нейлона, как и колеса.
Колеса не шумят, пол пока не царапают, короче все как нужно. Крестовина реально тяжелая, массивная.

Даже тут есть логотип от ThunderX3
Даже тут есть логотип от ThunderX3

Механизм тут стоит простой и надежный - топ ган. Есть механизм качания. Спинка откидывается на 180 градусов и можно даже лежать (но не с моим весом)

Все просто
Все просто
Удобный, кстати, рычаг
Удобный, кстати, рычаг

А вот подлокотники - спорная штука.
С одной стороны, материал крутой - что-то типо резины, но не она. Как будто очень мягкий пластик. Приятный на ощупь.

Можно чуть-чуть продавить пальцем, если сильно нажать
Можно чуть-чуть продавить пальцем, если сильно нажать

Подлокотники регулируются по высоте и вправо/влево и это реально удобно.

Подлокотники тоже сделаны под карбон.
Подлокотники тоже сделаны под карбон.
И очень интересной формы
И очень интересной формы
С регулировкой высоты тоже все гуд
С регулировкой высоты тоже все гуд

А вот регулировки вперед/назад - нет. Подлокотники расположены чуть-чуть "вперед". Для моих длинных рук это не очень удобно, ибо если сидеть прямо, то локоть еле-еле лежит на подлокотнике. Основная нагрузка на предплечье. Так же присутствует небольшой люфт самих подлокотников.
А вот с переключением в стороны все ок - случайно переключить не получится.

Следующий вопрос у меня вызвали подушки.
Мне вообще кажется, что подушка под голову - главная и, возможно, единственная реальная проблема этого кресла.
Подушка под голову для меня оказалась очень не удобной просто потому, что она нихрена не поддерживает.

Зачем?
Зачем?

Зачем было делать подобную форму - не понятно. Голова (шея) не разгружается. Если спинка полностью поднята - тогда еще 50/50, но стоит чуть ее откинуть и голову ничего не держит. Как я ее не пытался ставить (по инструкции и не по инструкции) - не удобно от слова совсем. Удобно было бы тому, у кого рост 175. Там она была бы (при стандартном положении) прямо под шеей. Но все равно - сомнительно.

Подушка сама по себе качественная. Материал как внутри так и снаружи ок
Подушка сама по себе качественная. Материал как внутри так и снаружи ок

Вторая подушка, под поясницу - нормальная. Материалы, опять же - на высоте. Достаточно удобная, если отрегулировать под себя. Через 2-3 минуты забываешь, что она держит твою спину, и сидишь будто так и должно быть.

Внутри не пароллон, а какая-то пена. Типо как в подушках с памятью.
Внутри не пароллон, а какая-то пена. Типо как в подушках с памятью.
На фото не понятно, но регулировка по высоте хорошая, с большим диапазоном высоты.
На фото не понятно, но регулировка по высоте хорошая, с большим диапазоном высоты.

В кресле реально хорошая боковая поддержка и поддержка бедра. По началу мне показалось неудобным, но это просто вопрос привыкания. Я со своим ростом и весом помещаюсь как нужно. Вот прям сел и как влитой (кроме подушки под голову).

Кресло не скрипит. Вернее скрипит, но скрипит кожа под попой, а не сами механизмы от отсутствия смазки.

Итог:
За 18.000 рублей мы получаем:
1. Качество исполнения и узлов - 10/10

2. Качество материалов - 10/10

3. Безопасность (газлифт и крестовина) - 8/10 (хотелось бы все же металлическую крестовину)
4. Комфорт - 8/10 (ThunderX3, замените эту дерьмовую подушку под голову!)

5. FPS - +50

В общем и целом, если у вас есть 17-20 тысяч рублей - это то кресло, которое стоит купить. В своей ценовой категории оно вообще без конкурентов. Гарантирую. Я просмотрел почти все кресла от 10 до 20 к. Лучше пока не нашел.

Посмотрим, что станет с креслом через год. Про это обязательно будет статья)
Спасибо всем, кто дочитал! Пишите комментарии и плюсуйте!

Здоровья вам и вашим близким!

-20